Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОЛУКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2011 г. № 1540

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МО
"ВЕЛИКОЛУКСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с пп. б) п. 19 статьи 6 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", п. 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Администрация района постановляет:
1. Внести изменения в Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Великолукский район", утвержденный постановлением Администрации района от 23.09.2011 № 1314, утвердив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Наш путь".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Великолукского района - начальника Финансового управления Лясину А.В.

Глава района
И.В.КАЛАШНИКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации Великолукского района
от 3 ноября 2011 г. № 1540

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МО "ВЕЛИКОЛУКСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Великолукский район".
1.2. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Великолукский район" проводится Администрацией муниципального образования "Великолукский район" в лице органов и структурных подразделений Администрации муниципального образования "Великолукский район", на которые возложены координация и регулирование деятельности учреждений в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - соответствующие комитеты).
Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Великолукский район", связанной с использованием и распоряжением, находящимся у бюджетного и казенного учреждения на праве оперативного управления имуществом, а также обеспечением его сохранности проводится комитетом по муниципальным закупкам и имущественным отношениям Администрации муниципального образования "Великолукский район".
1.3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных бюджетных и казенных учреждениях муниципального образования "Великолукский район";
контроля за деятельностью Администрации муниципального образования "Великолукский район";
финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
1.4. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
осуществление бюджетными учреждениями муниципального образования "Великолукский район" предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также выполнение бюджетными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Великолукский район" в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
исполнение бюджетными учреждениями муниципального образования "Великолукский район" бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Великолукский район" в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществление казенными учреждениями муниципального образования "Великолукский район" предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями муниципального задания в случае его утверждения;
исполнение казенными учреждениями муниципального образования "Великолукский район" бюджетной сметы;
качество предоставления бюджетными и казенными учреждениями муниципального образования "Великолукский район" муниципальных услуг (выполнения работ);
осуществление бюджетными и казенными учреждениями муниципального образования "Великолукский район" деятельности, связанной с учетом имущества, находящегося у бюджетного и казенного учреждения на праве оперативного управления, его использованием и распоряжением, а также обеспечением его сохранности.
1.5. Основными целями осуществления контроля являются:
оценка результатов деятельности бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Великолукский район";


5.13. При проведении фактической (выездной) проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе:
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки.
5.14. При проведении фактической (выездной) проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта проверки;
проводить проверку на основании решения учредителя об ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии решения учредителя;
не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо субъекта проверки с результатами проверки;
соблюдать сроки проведения проверки.

6. Оформление результатов фактической (выездной) проверки

6.1. По результатам фактической (выездной) проверки должностными лицами учредителя, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
6.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее проведения.
6.3. Форма акта проверки определяется учредителем.
6.4. В акте в обязательном порядке должны указываться:
дата и место составления акта;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;
наименование муниципального бюджетного или казенного учреждения района - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Псковской области и нормативно-правовых актов муниципального образования "Великолукский район" при осуществлении деятельности субъекта проверки.
6.5. Акт фактической (выездной) проверки вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом.
6.6. Муниципальное бюджетное и казенное учреждение, проверка которых производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить учредителю в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений.
6.7. По истечении пятнадцати дней с даты получения акта проверки субъектом проверки, Администрацией района рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
В случае представления письменных возражений материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается заблаговременно. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
6.8. По итогам рассмотрения материалов проверки руководителем учредителя утверждается акт фактической (выездной) проверки.
6.9. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки учредитель направляет субъекту проверки предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
По результатам проверки руководителем учредителя может быть также принято решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы по принадлежности, если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащем признаки противоправного деяния.
6.10. Субъект проверки, которому было направлено предложение (предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, учредитель направляет в субъект проверки письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
В случае, если субъект проверки не исполнил предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания) учредителем рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Псковской области и нормативно-правовых актов муниципального образования "Великолукский район".

7. Итоги контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений

7.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются Администрацией МО "Великолукский район" при решении вопросов:
о соответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения МО "Великолукский район" установленным показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
о несоответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения муниципального образования "Великолукский район" установленным показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях, а также при определении вопросов дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
- о перепрофилировании деятельности учреждения;
- о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
7.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются комитетом по муниципальным закупкам и имущественным отношениям Администрации муниципального образования "Великолукский район" при решении вопросов:
о принудительном изъятии имущества муниципального образования "Великолукский район" при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
о направлении главе Великолукского района предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества муниципального образования "Великолукский район";
об уточнении сведений, содержащихся в реестре собственности муниципального образования "Великолукский район".




Официальная публикация в СМИ:
"Наш путь", № 94, 22.11.2011


Постановление Администрации Великолукского района от 03.11.2011 № 1540
"О внесении изменений в Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений МО "Великолукский район"

Постановление
Приложение. Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений МО "Великолукский район"
1. Общие положения
2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления
3. Организация и проведение документарных проверок
4. Оформление результатов документарных проверок
5. Организация и проведение фактической (выездной) проверки
6. Оформление результатов фактической (выездной) проверки
7. Итоги контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru