Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 12 декабря 2011 года № 03490-502-423


КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 декабря 2011 г. № 423

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Нижегородской области от 9 марта 2010 года № 36-З "О государственном финансовом контроле в Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый регламент по осуществлению государственного финансового контроля комитетом государственного ветеринарного надзора Нижегородской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
Е.А.КОЛОБОВ





Утвержден
приказом
комитета государственного ветеринарного
надзора Нижегородской области
от 5 декабря 2011 года № 423

РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(далее - Регламент)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок и сроки осуществления государственного финансового контроля за подведомственными комитету государственного ветеринарного надзора Нижегородской области распорядителями (получателями) бюджетных средств - государственными учреждениями ветеринарии Нижегородской области в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств.
1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21 января 2009 года);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 3 августа 1998 года, № 31, ст. 3823, "Российская газета", № 153-154, 12 августа 1998 года);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ ("Российская газета", № 256, 31 декабря 2001 года, "Парламентская газета", № 2-5, 5 января 2002 года, "Собрание законодательства РФ", 7 января 2002 года, № 1 (ч. 1), ст. 1);
- Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая, от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 5 декабря 1994 года, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238-239, 8 декабря 1994 года);
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ ("Российская газета", № 256, 31 декабря 2001 года, "Парламентская газета", № 2-5, 5 января 2002 года, "Собрание законодательства РФ", 7 января 2002 года, № 1 (ч. 1), ст. 3);
- Налоговым кодексом Российской Федерации, часть первая, от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ ("Российская газета", № 148-149, 6 августа 1998 года, "Собрание законодательства РФ", № 31, 3 августа 1998 года, ст. 3824);
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 года № 146н "Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля" ("Российская газета", № 36, 4 марта 2009 года);
- Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях от 20 мая 2003 года № 34-З ("Нижегородские новости", № 93(2785), 28 мая 2003 года ("Правовая среда", № 18-19(464-465), 28 мая 2003 года));


- проверяемый период;
сведения об объекте контроля:
- полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН;
- иные данные, необходимые для полной характеристики объекта контроля.
Описательная часть акта (справки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы контрольного мероприятия.
В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, должны быть указаны: положения законодательных и иных нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо объекта финансового контроля, допустившее нарушение.
6.8. При составлении акта (справки) должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
В акте (справке) контрольного мероприятия не допускаются:
- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта финансового контроля.
6.9. Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в акте (справке), должны подтверждаться достаточными, надлежащими и надежными доказательствами, к которым относятся: первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бюджетная, статистическая и иная отчетность, результаты процедур контроля, проведенных в ходе контрольного мероприятия, заключения экспертов, письменные объяснения должностных лиц объекта финансового контроля, а также документы и сведения, полученные из других достоверных источников.
Доказательства считаются достаточными, если для подтверждения выводов, сделанных по результатам контрольного мероприятия, не требуются дополнительные доказательства. Достаточность представляет собой количественную меру доказательств.
Доказательства считаются надлежащими, если они подтверждают выводы, сделанные по результатам контрольного мероприятия. Надлежащий характер представляет собой качественную сторону доказательств.
Доказательства считаются надежными, если они обеспечивают высокую степень уверенности в выводах, сделанных по результатам контрольного мероприятия.
Надежность доказательств зависит от их источника (внутренний, внешний) и от их формы (документальная, устная, визуальная).
В целях получения дополнительной информации, необходимой для составления акта (справки) и формирования мотивированного решения по выявленным нарушениям, в установленном законодательством порядке направляется запрос в иные органы или организации. Ответ на запрос приобщается к акту контрольного мероприятия.
6.10. Акт (справка) контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах: один экземпляр для объекта финансового контроля, один экземпляр для Комитета.
В случае проведения контрольного мероприятия по мотивированному обращению или поручению соответствующего органа или должностного лица акт (справка) контрольного мероприятия составляется в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведено контрольное мероприятие, один экземпляр для объекта финансового контроля, один экземпляр для Комитета.
Каждый экземпляр акта (справки) подписывается руководителем проверяющей группы, членами проверяющей группы, руководителем и главным бухгалтером объекта финансового контроля.
Один экземпляр акта (справки), подписанного руководителем и членами проверяющей группы, вручается руководителю объекта финансового контроля или уполномоченному им лицу под роспись с указанием даты получения.
6.11. Руководитель проверяющей группы по согласованию с руководителем объекта финансового контроля устанавливает срок для ознакомления с актом (справкой) и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения акта.
6.12. При наличии возражений или замечаний по акту (справке) должностные лица объекта финансового контроля подписывают акт (справку) со ссылкой на разногласия (пояснения). Разногласия (пояснения) оформляются объектом финансового контроля в письменном виде за подписью руководителя и представляются руководителю проверяющей группы одновременно с подписанным актом в срок, указанный в пункте 6.11 настоящего Регламента.
Разногласия (пояснения) приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
6.13. Руководитель проверяющей группы в срок до 15 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту (справке) рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение в двух экземплярах утверждается председателем Комитета. Один экземпляр заключения направляется объекту финансового контроля, один экземпляр приобщается к материалам контрольного мероприятия.
6.14. В случае отказа должностных лиц объекта финансового контроля подписать или получить акт (справку) руководителем проверяющей группы в конце акта (справки) делается запись об их ознакомлении с актом (справкой) и об отказе от подписи или получения акта (справки). При этом акт (справка) в тот же день направляется объекту финансового контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту финансового контроля.
Документ, подтверждающий факт направления акта (справки), приобщается к материалам контрольного мероприятия.
6.15. Материалы контрольного мероприятия состоят из акта (справки) контрольного мероприятия и доказательств, подтверждающих выводы, сделанные по результатам контрольного мероприятия (надлежаще оформленных приложений, на которые имеются ссылки в акте контрольного мероприятия (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.)).
Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе контрольного мероприятия финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя объекта финансового контроля или уполномоченного им должностного лица и печатью объекта финансового контроля.
Материалы контрольного мероприятия подлежат хранению в Отделе.
6.16. При выявлении в результате проведенных контрольных мероприятий нарушений законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области председатель Комитета либо иное уполномоченное им лицо на основании акта контрольного мероприятия в течение 30 дней после окончания контрольного мероприятия выносит объекту финансового контроля (его должностным лицам) обязательное к исполнению предписание о принятии мер по их устранению (далее - предписание).
Проект предписания подготавливается начальником Отдела и направляется на подпись председателю Комитета.
В предписании указываются:
- наименование объекта финансового контроля;
- факты выявленных проверкой нарушений требований законодательства Российской Федерации и Нижегородской области с указанием содержания нарушения и правового акта, положения которого нарушены;
- выявленные недостатки в деятельности объекта финансового контроля (в том числе действия либо бездействие должностных лиц и (или) работников объекта финансового контроля), не являющиеся нарушениями положений нормативных правовых актов, но создающие условия или предпосылки для возникновения правонарушений;
- способы (предложения) по устранению выявленных проверкой нарушений и недостатков;
- срок исполнения с обязательным извещением Комитета о принятии мер по устранению выявленных нарушений и недостатков.
Предписание рассматривается руководителем объекта финансового контроля или иным уполномоченным им должностным лицом в срок до 30 календарных дней со дня его получения с письменным уведомлением Комитета о принятом решении и мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков и привлечению к ответственности виновных лиц.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.17. Возмещение на основании актов контрольных мероприятий бюджетных средств, израсходованных незаконно или не по целевому назначению, а также доходов, полученных от их использования, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
6.18. В случае выявления правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями 8.2, 8.3, 8.3.1, 9.3.1, 9.3.2 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, материалы контрольных мероприятий в установленном порядке направляются в министерство финансов Нижегородской области для принятия решения о составлении протоколов об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 28.1 - 28.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и рассмотрении дел об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 29.1 - 29.13 КоАП РФ.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Контроль за полнотой, правильностью и соблюдением сроков проведения контрольных действий осуществляется руководителем Отдела.
7.2. Нарушение положений настоящего Регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к государственному финансовому контролю, влечет привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
7.3. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления государственного финансового контроля, и действия или бездействие должностных лиц, участвующих в его осуществлении в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Нижегородская правда", № 142(25462), 24.12.2011
Документ получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.


Приказ комитета госветнадзора Нижегородской области от 05.12.2011 № 423
"Об утверждении Регламента по осуществлению государственного финансового контроля комитетом государственного ветеринарного надзора Нижегородской области"
(Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 12.12.2011 № 03490-502-423)

Приказ
Регламент по осуществлению государственного финансового контроля комитетом государственного ветеринарного надзора Нижегородской области
1. Общие положения
2. Контрольные мероприятия
3. Плановые и внеплановые мероприятия
4. Проведение контрольных мероприятий
5. Срок проведения контрольных мероприятий
6. Порядок оформления результатов контрольных мероприятий
7. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru