Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 177-РМ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ,
РАСШИРЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СЕТИ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

Внести изменения в Административный регламент Министерства экономики Московской области, утвержденный распоряжением Министерства экономики Московской области от 10.10.2011 № 101-РМ "Об утверждении Административного регламента Министерства экономики Московской области по подготовке заключения о целесообразности создания государственных (муниципальных) учреждений социально-культурной сферы, расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы" (далее - административный регламент), следующие изменения:
1. В пункте 17 слова "в пункте 6" заменить словами "в пункте 9".
2. В пункте 20 слова "от 17.12.2009 № 115/53 "Об утверждении нормативной потребности муниципальных образований Московской области в объектах социальной инфраструктуры" заменить словами "от 17.12.2009 № 1115/53 "Об утверждении нормативной потребности муниципальных образований Московской области в объектах социальной инфраструктуры".

И.о. министра экономики
Правительства Московской области
В.А. Фильченков





Утвержден
распоряжением
Министерства экономики
Московской области
от 27 декабря 2011 г. № 177-РМ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ,
РАСШИРЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СЕТИ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства экономики Московской области по подготовке заключения о целесообразности создания государственных (муниципальных) учреждений социально-культурной сферы, расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при подготовке заключения.
2. Государственная функция по подготовке заключений о целесообразности создания учреждений социально-культурной сферы собственности Московской области и собственности муниципальных образований Московской области, а также расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы исходя из фактической обеспеченности муниципальных образований бюджетными учреждениями, оказывающими данный вид услуг, и нормативной потребности в учреждениях данного профиля (далее - государственная функция) осуществляется на основании постановления Правительства Московской области от 29.04.2010 № 289/17 "О порядке составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Московской области на очередной финансовый год и плановый период", постановления Правительства Московской области от 29.11.2010 № 1047/56 "Об утверждении Положения о Министерстве экономики Московской области, его структуры и штатной численности", а также в соответствии с распоряжением Министерства финансов Московской области от 09.07.2004 № 464 "Об утверждении Порядка рассмотрения заявок и определения размеров финансирования расходов на содержание создаваемой сети учреждений социально-культурной сферы, жилищного фонда и объектов дорожно-мостового хозяйства".
3. Государственная функция осуществляется Министерством экономики Московской области (далее - Министерство).
4. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - Заявители).
5. Результатом исполнения государственной функции является заключение о целесообразности создания государственных (муниципальных) учреждений социально-культурной сферы, расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы (далее - Заключение), направленное почтой по адресу, указанному Заявителем.
6. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции


объекты, находящиеся на реконструкции, капитальном ремонте или в стадии незавершенного строительства, в сеть учреждений социально-культурной сферы не включаются.
21. Для проверки достоверности представленных Заявителем сведений сотрудниками Отдела может быть осуществлен выезд на место нахождения объекта с участием представителей Заявителя.
22. В случае признания Министерством нецелесообразности создания государственных (муниципальных) учреждений социально-культурной сферы, расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы в заключении указываются причины, в связи с которыми создание учреждений, расширение существующей сети учреждений социально-культурной сферы признано нецелесообразным.
23. Целесообразность создания государственных (муниципальных) учреждений социально-культурной сферы, расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы может быть признана в случае соблюдения Заявителем соответствующих условий.
В этом случае в Заключении должна присутствовать следующая фраза: "Министерство экономики Московской области признает целесообразность создания государственных (муниципальных) учреждений социально-культурной сферы (расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы) при условии, после чего следует описание условия или условий, при которых целесообразность включения объектов в сеть учреждений социально-культурной сферы может быть признана".
24. По результатам оценки Заявителю могут быть даны рекомендации о преобразовании учреждения в иные организационно-правовые формы (автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, акционерное общество (закрытое или открытое) и т.д.).

Подготовка заключения

25. После оценки специалистом Отдела готовится положительное либо отрицательное Заключение и передается на рассмотрение министру экономики Правительства Московской области.
26. После принятия министром экономики Правительства Московской области соответствующего решения Заключение направляется Заявителю в соответствии с установленным порядком прохождения исходящих документов в Министерстве экономики Московской области.
27. Специалист Отдела вносит в электронную базу данных входящих документов и в реестр выданных заключений запись об исполнении документа.
28. В случае выдачи положительного Заключения Паспорт настоящего Административного регламента направляется в Отдел нормативов и тарификации государственных услуг в соответствии с установленным порядком прохождения внутренних документов в Министерстве для последующего ввода информации Паспорта в Московский областной реестр организаций социальной сферы.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента

29. Общий контроль за исполнением государственной функции осуществляет заместитель министра экономики Правительства Московской области, курирующий Отдел.
30. Текущий контроль за исполнением Административного регламента заключается в проведении внутреннего (планового и оперативного) контроля за деятельностью Отдела при осуществлении государственной функции.
31. Заведующий Отделом, специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции.
32. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
33. Внутренний (плановый и оперативный) контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции и принятием решений осуществляется заведующим Отделом.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции

34. Обжалование действий (бездействия) государственных гражданских служащих Министерства.
Действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства могут быть обжалованы министру экономики Правительства Московской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области, или в судебном порядке.
35. Жалобы на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства могут быть направлены (доставлены) следующими способами:
письмом посредством почтовой связи;
на электронный адрес Министерства;
по телефонам Министерства;
на факс Министерства;
доставлением по почтовому адресу Министерства.
36. Уполномоченные должностные лица Министерства проводят личный прием заявителей.
37. Прием заявителей осуществляется в часы работы Министерства, установленные подпунктом 7.2 настоящего Административного регламента.
38. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
39. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, а также полное наименование заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
суть обжалуемого действия (бездействия), а также принимаемого (осуществляемого) должностным лицом решения;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, созданы препятствия к их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
40. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
41. Заинтересованные лица вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
42. По результатам рассмотрения письменного обращения уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Минэкономики МО от 27.12.2011 № 177-РМ
"О внесении изменений в Административный регламент Министерства экономики Московской области по подготовке заключения о целесообразности создания государственных (муниципальных) учреждений социально-культурной сферы, расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы"

Распоряжение
Административный регламент Министерства экономики Московской области по подготовке заключения о целесообразности создания государственных (муниципальных) учреждений социально-культурной сферы, расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
Оформление обращения Заявителя
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур) при осуществлении государственной функции
Проверка комплектности и состава документов, представленных Заявителем
Рассмотрение и анализ представленных документов, оценка целесообразности создания государственных (муниципальных) учреждений социально-культурной сферы, расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы
Подготовка заключения
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru