МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 177-РМ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ,
РАСШИРЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СЕТИ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Внести изменения в Административный регламент
Министерства экономики Московской области, утвержденный распоряжением
Министерства экономики Московской области от 10.10.2011 № 101-РМ "Об утверждении Административного регламента Министерства экономики Московской области по подготовке заключения о целесообразности создания государственных (муниципальных) учреждений социально-культурной сферы, расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы" (далее - административный регламент), следующие изменения:
1. В пункте 17
слова "в пункте 6" заменить словами "в пункте 9".
2. В пункте 20
слова "от 17.12.2009 № 115/53 "Об утверждении нормативной потребности муниципальных образований Московской области в объектах социальной инфраструктуры" заменить словами "от 17.12.2009 № 1115/53 "Об утверждении нормативной потребности муниципальных образований Московской области в объектах социальной инфраструктуры".
И.о. министра экономики
Правительства Московской области
В.А. Фильченков
Утвержден
распоряжением
Министерства экономики
Московской области
от 27 декабря 2011 г. № 177-РМ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ,
РАСШИРЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СЕТИ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
I. Общие положения
1. Административный регламент Министерства экономики Московской области по подготовке заключения о целесообразности создания государственных (муниципальных) учреждений социально-культурной сферы, расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при подготовке заключения.
2. Государственная функция по подготовке заключений о целесообразности создания учреждений социально-культурной сферы собственности Московской области и собственности муниципальных образований Московской области, а также расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы исходя из фактической обеспеченности муниципальных образований бюджетными учреждениями, оказывающими данный вид услуг, и нормативной потребности в учреждениях данного профиля (далее - государственная функция) осуществляется на основании постановления
Правительства Московской области от 29.04.2010 № 289/17 "О порядке составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Московской области на очередной финансовый год и плановый период", постановления
Правительства Московской области от 29.11.2010 № 1047/56 "Об утверждении Положения о Министерстве экономики Московской области, его структуры и штатной численности", а также в соответствии с распоряжением
Министерства финансов Московской области от 09.07.2004 № 464 "Об утверждении Порядка рассмотрения заявок и определения размеров финансирования расходов на содержание создаваемой сети учреждений социально-культурной сферы, жилищного фонда и объектов дорожно-мостового хозяйства".
3. Государственная функция осуществляется Министерством экономики Московской области (далее - Министерство).
4. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - Заявители).
5. Результатом исполнения государственной функции является заключение о целесообразности создания государственных (муниципальных) учреждений социально-культурной сферы, расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы (далее - Заключение), направленное почтой по адресу, указанному Заявителем.
6. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
объекты, находящиеся на реконструкции, капитальном ремонте или в стадии незавершенного строительства, в сеть учреждений социально-культурной сферы не включаются.
21. Для проверки достоверности представленных Заявителем сведений сотрудниками Отдела может быть осуществлен выезд на место нахождения объекта с участием представителей Заявителя.
22. В случае признания Министерством нецелесообразности создания государственных (муниципальных) учреждений социально-культурной сферы, расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы в заключении указываются причины, в связи с которыми создание учреждений, расширение существующей сети учреждений социально-культурной сферы признано нецелесообразным.
23. Целесообразность создания государственных (муниципальных) учреждений социально-культурной сферы, расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы может быть признана в случае соблюдения Заявителем соответствующих условий.
В этом случае в Заключении должна присутствовать следующая фраза: "Министерство экономики Московской области признает целесообразность создания государственных (муниципальных) учреждений социально-культурной сферы (расширения существующей сети учреждений социально-культурной сферы) при условии, после чего следует описание условия или условий, при которых целесообразность включения объектов в сеть учреждений социально-культурной сферы может быть признана".
24. По результатам оценки Заявителю могут быть даны рекомендации о преобразовании учреждения в иные организационно-правовые формы (автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, акционерное общество (закрытое или открытое) и т.д.).
Подготовка заключения
25. После оценки специалистом Отдела готовится положительное либо отрицательное Заключение и передается на рассмотрение министру экономики Правительства Московской области.
26. После принятия министром экономики Правительства Московской области соответствующего решения Заключение направляется Заявителю в соответствии с установленным порядком прохождения исходящих документов в Министерстве экономики Московской области.
27. Специалист Отдела вносит в электронную базу данных входящих документов и в реестр выданных заключений запись об исполнении документа.
28. В случае выдачи положительного Заключения Паспорт
настоящего Административного регламента направляется в Отдел нормативов и тарификации государственных услуг в соответствии с установленным порядком прохождения внутренних документов в Министерстве для последующего ввода информации Паспорта в Московский областной реестр организаций социальной сферы.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента
29. Общий контроль за исполнением государственной функции осуществляет заместитель министра экономики Правительства Московской области, курирующий Отдел.
30. Текущий контроль за исполнением Административного регламента заключается в проведении внутреннего (планового и оперативного) контроля за деятельностью Отдела при осуществлении государственной функции.
31. Заведующий Отделом, специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции.
32. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
33. Внутренний (плановый и оперативный) контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции и принятием решений осуществляется заведующим Отделом.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции
34. Обжалование действий (бездействия) государственных гражданских служащих Министерства.
Действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства могут быть обжалованы министру экономики Правительства Московской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области, или в судебном порядке.
35. Жалобы на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства могут быть направлены (доставлены) следующими способами:
письмом посредством почтовой связи;
на электронный адрес Министерства;
по телефонам Министерства;
на факс Министерства;
доставлением по почтовому адресу Министерства.
36. Уполномоченные должностные лица Министерства проводят личный прием заявителей.
37. Прием заявителей осуществляется в часы работы Министерства, установленные подпунктом 7.2
настоящего Административного регламента.
38. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
39. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, а также полное наименование заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
суть обжалуемого действия (бездействия), а также принимаемого (осуществляемого) должностным лицом решения;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, созданы препятствия к их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
40. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
41. Заинтересованные лица вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
42. По результатам рассмотрения письменного обращения уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.