СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЧКУРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
РЕШЕНИЕ
от 15 декабря 2011 г. № 5
ОБ ОБРАЗОВАНИИ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ
И УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
КОЧКУРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЯТОГО СОЗЫВА
В соответствии со статьей 17 Устава Кочкуровского муниципального района, статьей 23 Регламента Совет депутатов Кочкуровского муниципального района, утвержденного решением Совета депутатов четвертого созыва от 27.08.2010 № 271, Совет депутатов Кочкуровского муниципального района пятого созыва решил:
1. Образовать постоянные комиссии Совета депутатов Кочкуровского муниципального района на срок полномочий Совета депутатов Кочкуровского муниципального района пятого созыва:
- бюджетно-финансовую комиссию
;
- комиссию
по вопросам местного самоуправления;
- комиссию
по вопросам социального развития;
- комиссию
по вопросам сельского хозяйства и природопользования.
2. Утвердить прилагаемую структуру
Совета депутатов Кочкуровского муниципального района пятого созыва.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.
Председатель Совета депутатов
Кочкуровского муниципального района
С.Б.БАРАШКИН
Утверждена
решением Совета депутатов
Кочкуровского муниципального района
пятого созыва
от 15.12.2011 № 5
СТРУКТУРА
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ КОЧКУРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЯТОГО СОЗЫВА
1. Председатель Совета депутатов Кочкуровского муниципального района;
2. Заместитель председателя Совета депутатов Кочкуровского муниципального района;
3. Постоянные комиссии Совета депутатов Кочкуровского муниципального района:
Бюджетно-финансовая комиссия
председатель комиссии;
заместитель председателя комиссии;
члены комиссии.
Комиссия по вопросам местного самоуправления
председатель комиссии;
заместитель председателя комиссии;
члены комиссии.
Комиссия по вопросам социального развития
председатель комиссии;
заместитель председателя комиссии;
члены комиссии.
Комиссия по вопросам сельского хозяйства и природопользования
председатель комиссии;
заместитель председателя комиссии;
члены комиссии.