МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
МЭРИЯ ГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. № 4241
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЕТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
(в ред. постановлений мэрии города МО "Город Биробиджан" ЕАО
от 09.02.2011 № 331
, от 05.04.2011 № 993
,
от 27.05.2011 № 1733
, от 30.11.2011 № 4341
)
В соответствии с Уставом
муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на 2011 - 2013 годы".
2. При формировании бюджетов муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на 2011 - 2013 годы предусматривать средства для реализации данной программы
.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Солтуса С.В.
4. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной информационной газете.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Глава мэрии города
А.Г.ПАРХОМЕНКО
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
мэрии города
от 27.12.2010 № 4241
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
(в ред. постановления
мэрии города МО "Город Биробиджан" ЕАО
от 30.11.2011 № 4341)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Структура финансирования программы
тыс. рублей
┌─────────────────────────────────────┬────────┬──────────────────────────┐
│ Источники и направления расходов │ Всего │ в том числе по годам │
│ │ ├────────┬────────┬────────┤
│ │ │ 2011 │ 2012 │ 2013 │
├─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Бюджет муниципального образования │ 5500,0 │ │ 3500,0 │ 2000,0 │
│"Город Биробиджан" Еврейской │ <*>
│ │ <*>
│ <*>
│
│автономной области │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Бюджет муниципального образования │ 2044,7 │ 2044,7 │ │ │
│"Город Биробиджан" Еврейской │ │ │ │ │
│автономной области │ │ │ │ │
│(долевое софинансирование) │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Федеральный бюджет │19524,0 │19524,0 │ │ │
│(на условиях софинансирования) │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Бюджет субъекта │ │ │ │ │
│(на условиях софинансирования) │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Другие источники (инвестиции и т.д.) │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Всего │27068,7 │21568,7 │ 3500,0 │ 2000,0 │
│ │ <*>
│ │ <*>
│ <*>
│
└─────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘
--------------------------------
<*> - объемы финансирования являются прогнозными и могут уточняться в период действия программы.
6. Оценка эффективности реализации программы
Реализация мероприятий программы позволит обеспечить:
- ремонт автомобильных дорог и улично-дорожной сети общей протяженностью 6,1 км, в том числе:
- в 2011 году - 2,72 км;
- в 2012 году - 2,25 км;
- в 2013 году - 1,13 км;
- увеличение объема регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Основными социально-экономическими результатами программы являются:
- повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории;
- повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду;
- стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения городского округа;
- повышение уровня инвестиционной привлекательности территории городского округа.