АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 16 декабря 2011 г. № 1419
О ПЕРСПЕКТИВНОМ КОМПЛЕКСНОМ ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОБИЛИЗАЦИИ
МЕСТНЫХ НАЛОГОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ УПЛАТЕ В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2012 - 2014 ГОДЫ
В целях повышения уровня собираемости местных налогов, подлежащих уплате в бюджеты муниципальных образований Владимирской области, постановляю:
1. Рекомендовать органам местного самоуправления руководствоваться перспективным комплексным планом
мероприятий по мобилизации местных налогов, подлежащих уплате в бюджеты муниципальных образований Владимирской области, на 2012 - 2014 годы согласно приложению.
2. Органам администрации области оказывать содействие органам местного самоуправления в реализации перспективного комплексного плана
мероприятий по мобилизации местных налогов, подлежащих уплате в бюджеты муниципальных образований Владимирской области, на 2012 - 2014 годы.
3. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Владимирской области, Владимирскому филиалу ФГУП "Ростехинвентаризация" - Федеральному БТИ, ГАУ Владимирской области "Бюро технической инвентаризации", федеральному государственному учреждению "Земельная кадастровая палата по Владимирской области", Управлению Федеральной службы госрегистрации, кадастра и картографии по Владимирской области принять меры по реализации перспективного комплексного плана
мероприятий по мобилизации местных налогов, подлежащих уплате в бюджеты муниципальных образований Владимирской области, на 2012 - 2014 годы, утвержденного настоящим постановлением.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на контрольный комитет администрации области.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.
И.о. Губернатора
Владимирской области
В.П.КУЗИН
Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 16.12.2011 № 1419
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОБИЛИЗАЦИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ
УПЛАТЕ В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ, НА 2012 - 2014 ГОДЫ
┌──────────────────────────────┬────────────────────────────────┬───────────────┬───────────────────────┐
│ Наименование мероприятия │ Регламентирующий документ │Срок исполнения│ Ответственный │
│ │ │ │ исполнитель <*>
│
├──────────────────────────────┼────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├──────────────────────────────┴────────────────────────────────┴───────────────┴───────────────────────┤
│ Раздел 1. Нормативно-правовое регулирование │
├──────────────────────────────┬────────────────────────────────┬───────────────┬───────────────────────┤
│1. Разработка проектов │Статьи 387
, 394
Налогового │До 01 ноября │Органы местного │
│нормативных правовых актов о │кодекса Российской Федерации, │2012 года │самоуправления, │
│внесении изменений и │Закон
Российской Федерации от 09│ │департамент │
│дополнений в действующие │декабря 1991 года № 2003-1 "О │ │имущественных и │
│нормативные правовые акты о │налогах на имущество физических │ │земельных отношений │
│местных налогах для │лиц" │ │администрации │
│воспитание добросовестных │ │ │самоуправления │
│налогоплательщиков │ │ │ │
├──────────────────────────────┼────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│9. Проведение работы с │Статья 160.1
Бюджетного кодекса │Ежегодно в 4 │Управление Федеральной │
│налогоплательщиками, │Российской Федерации │квартале │налоговой службы по │
│налоговыми агентами по │ │ │Владимирской области, │
│правильности заполнения │ │ │территориальные │
│платежных документов по уплате│ │ │налоговые органы │
│местных налогов в бюджеты │ │ │ │
│муниципальных образований │ │ │ │
├──────────────────────────────┴────────────────────────────────┴───────────────┴───────────────────────┤
│ Раздел 5. Урегулирование задолженности по уплате местных налогов и предупреждение ее образования │
├──────────────────────────────┬────────────────────────────────┬───────────────┬───────────────────────┤
│1. Полнота и своевременность │Статьи 69
, 70
, 46
, 47
, 48
│Постоянно │Территориальные │
│принятия мер принудительного │Налогового кодекса Российской │ │налоговые органы │
│взыскания задолженности по │Федерации │ │ │
│уплате местных налогов в │ │ │ │
│бюджеты муниципальных │ │ │ │
│образований │ │ │ │
├──────────────────────────────┼────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│2. Дистанционный контроль │Налоговый кодекс
Российской │Ежемесячно │Управление Федеральной │
│полноты и своевременности │Федерации │ │налоговой службы по │
│принятых территориальными │ │ │Владимирской области │
│налоговыми органами мер по │ │ │ │
│взысканию задолженности по │ │ │ │
│уплате местных налогов в │ │ │ │
│бюджеты муниципальных │ │ │ │
│образований │ │ │ │
├──────────────────────────────┼────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│3. Организация разъяснительной│ │Постоянно │Территориальные │
│работы по сокращению │ │ │налоговые органы │
│задолженности по местным │ │ │ │
│налогам │ │ │ │
├──────────────────────────────┼────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│4. Расширение спектра │Статья 69
Налогового │Постоянно │Управление Федеральной │
│сервисных услуг, в том числе │кодекса Российской Федерации │ │налоговой службы по │
│путем внедрения возможности │ │ │Владимирской области │
│направления требований об │ │ │ │
│уплате местных налогов в │ │ │ │
│электронном виде │ │ │ │
│налогоплательщикам, │ │ │ │
│подключенным к электронному │ │ │ │
│документообороту │ │ │ │
└──────────────────────────────┴────────────────────────────────┴───────────────┴───────────────────────┘
--------------------------------
<*> Организации, не входящие в структуру администрации Владимирской области, привлекаются к выполнению перспективного комплексного плана мероприятий по мобилизации местных налогов по согласованию.