Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 16 декабря 2011 г. № 1419

О ПЕРСПЕКТИВНОМ КОМПЛЕКСНОМ ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОБИЛИЗАЦИИ
МЕСТНЫХ НАЛОГОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ УПЛАТЕ В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2012 - 2014 ГОДЫ

В целях повышения уровня собираемости местных налогов, подлежащих уплате в бюджеты муниципальных образований Владимирской области, постановляю:
1. Рекомендовать органам местного самоуправления руководствоваться перспективным комплексным планом мероприятий по мобилизации местных налогов, подлежащих уплате в бюджеты муниципальных образований Владимирской области, на 2012 - 2014 годы согласно приложению.
2. Органам администрации области оказывать содействие органам местного самоуправления в реализации перспективного комплексного плана мероприятий по мобилизации местных налогов, подлежащих уплате в бюджеты муниципальных образований Владимирской области, на 2012 - 2014 годы.
3. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Владимирской области, Владимирскому филиалу ФГУП "Ростехинвентаризация" - Федеральному БТИ, ГАУ Владимирской области "Бюро технической инвентаризации", федеральному государственному учреждению "Земельная кадастровая палата по Владимирской области", Управлению Федеральной службы госрегистрации, кадастра и картографии по Владимирской области принять меры по реализации перспективного комплексного плана мероприятий по мобилизации местных налогов, подлежащих уплате в бюджеты муниципальных образований Владимирской области, на 2012 - 2014 годы, утвержденного настоящим постановлением.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на контрольный комитет администрации области.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.

И.о. Губернатора
Владимирской области
В.П.КУЗИН





Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 16.12.2011 № 1419

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОБИЛИЗАЦИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ
УПЛАТЕ В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ, НА 2012 - 2014 ГОДЫ

┌──────────────────────────────┬────────────────────────────────┬───────────────┬───────────────────────┐
│   Наименование мероприятия   │   Регламентирующий документ    │Срок исполнения│     Ответственный     │
│                              │                                │               │    исполнитель <*>
├──────────────────────────────┼────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│              1               │               2                │       3       │           4           │
├──────────────────────────────┴────────────────────────────────┴───────────────┴───────────────────────┤
│                              Раздел 1. Нормативно-правовое регулирование                              │
├──────────────────────────────┬────────────────────────────────┬───────────────┬───────────────────────┤
│1. Разработка проектов        │Статьи 387, 394 Налогового      │До 01 ноября   │Органы местного        │
│нормативных правовых актов о  │кодекса Российской Федерации,   │2012 года      │самоуправления,        │
│внесении изменений и          │Закон Российской Федерации от 09│               │департамент            │
│дополнений в действующие      │декабря 1991 года № 2003-1 "О   │               │имущественных и        │
│нормативные правовые акты о   │налогах на имущество физических │               │земельных отношений    │
│местных налогах для           │лиц"                            │               │администрации          │


│воспитание добросовестных     │                                │               │самоуправления         │
│налогоплательщиков            │                                │               │                       │
├──────────────────────────────┼────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│9. Проведение работы с        │Статья 160.1 Бюджетного кодекса │Ежегодно в 4   │Управление Федеральной │
│налогоплательщиками,          │Российской Федерации            │квартале       │налоговой службы по    │
│налоговыми агентами по        │                                │               │Владимирской области,  │
│правильности заполнения       │                                │               │территориальные        │
│платежных документов по уплате│                                │               │налоговые органы       │
│местных налогов в бюджеты     │                                │               │                       │
│муниципальных образований     │                                │               │                       │
├──────────────────────────────┴────────────────────────────────┴───────────────┴───────────────────────┤
│   Раздел 5. Урегулирование задолженности по уплате местных налогов и предупреждение ее образования    │
├──────────────────────────────┬────────────────────────────────┬───────────────┬───────────────────────┤
│1. Полнота и своевременность  │Статьи 69, 70, 46, 47, 48       │Постоянно      │Территориальные        │
│принятия мер принудительного  │Налогового кодекса Российской   │               │налоговые органы       │
│взыскания задолженности по    │Федерации                       │               │                       │
│уплате местных налогов в      │                                │               │                       │
│бюджеты муниципальных         │                                │               │                       │
│образований                   │                                │               │                       │
├──────────────────────────────┼────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│2. Дистанционный контроль     │Налоговый кодекс Российской     │Ежемесячно     │Управление Федеральной │
│полноты и своевременности     │Федерации                       │               │налоговой службы по    │
│принятых территориальными     │                                │               │Владимирской области   │
│налоговыми органами мер по    │                                │               │                       │
│взысканию задолженности по    │                                │               │                       │
│уплате местных налогов в      │                                │               │                       │
│бюджеты муниципальных         │                                │               │                       │
│образований                   │                                │               │                       │
├──────────────────────────────┼────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│3. Организация разъяснительной│                                │Постоянно      │Территориальные        │
│работы по сокращению          │                                │               │налоговые органы       │
│задолженности по местным      │                                │               │                       │
│налогам                       │                                │               │                       │
├──────────────────────────────┼────────────────────────────────┼───────────────┼───────────────────────┤
│4. Расширение спектра         │Статья 69 Налогового            │Постоянно      │Управление Федеральной │
│сервисных услуг, в том числе  │кодекса Российской Федерации    │               │налоговой службы по    │
│путем внедрения возможности   │                                │               │Владимирской области   │
│направления требований об     │                                │               │                       │
│уплате местных налогов в      │                                │               │                       │
│электронном виде              │                                │               │                       │
│налогоплательщикам,           │                                │               │                       │
│подключенным к электронному   │                                │               │                       │
│документообороту              │                                │               │                       │
└──────────────────────────────┴────────────────────────────────┴───────────────┴───────────────────────┘

--------------------------------
<*> Организации, не входящие в структуру администрации Владимирской области, привлекаются к выполнению перспективного комплексного плана мероприятий по мобилизации местных налогов по согласованию.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 5 данный документ вступил в силу с 1 января 2012 года.

Постановление Губернатора Владимирской обл. от 16.12.2011 № 1419
"О перспективном комплексном плане мероприятий по мобилизации местных налогов, подлежащих уплате в бюджеты муниципальных образований Владимирской области, на 2012 - 2014 годы"

Постановление
Приложение. Перспективный комплексный план мероприятий по мобилизации местных налогов, подлежащих уплате в бюджеты муниципальных образований Владимирской области, на 2012 - 2014 годы
Раздел 1. Нормативно-правовое регулирование
Раздел 2. Формирование баз данных об объектах налогообложения и их правообладателях, мероприятия, направленные на увеличение налогооблагаемой базы по местным налогам
Раздел 3. Исчисление местных налогов
Раздел 4. Информационно-разъяснительная работа, расширение спектра информационных услуг
Раздел 5. Урегулирование задолженности по уплате местных налогов и предупреждение ее образования

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru