Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика

В соответствии с пунктом 4 данный документ вступает в силу через десять дней после дня официального опубликования.

Документ не вступил в силу

Зарегистрировано в Минюсте ЧР 15 декабря 2011 г. № 1023


ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 18 октября 2011 г. № 281

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОТОВИТ ОТВЕТЫ НА ПОСТУПИВШИЕ
ОБРАЩЕНИЯ И ПИСЬМА ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной службы занятости населения Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие обращения и письма граждан и организаций".
2. Признать утратившими силу приказы Государственной службы занятости населения Чувашской Республики:
от 1 декабря 2008 г. № 69 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 24 декабря 2008 г., регистрационный № 387);
от 27 сентября 2010 г. № 170 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 7 декабря 2010 г., регистрационный № 708).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Руководитель
С.П.ДИМИТРИЕВ





Утвержден
приказом
Государственной службы
занятости населения
Чувашской Республики
от 18.10.2011 № 281

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОТОВИТ ОТВЕТЫ НА ПОСТУПИВШИЕ
ОБРАЩЕНИЯ И ПИСЬМА ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент Государственной службы занятости населения Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие обращения и письма граждан и организаций" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) регулирует процедуру подготовки ответов на поступившие в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики (далее также - Служба) обращения и письма граждан и организаций.


        ┌────────────────────────────────────────────────────────┐
        │Прием и регистрация обращения уполномоченным должностным│
        │     лицом Службы, постановка обращения на контроль     │
        └───────────────────────────┬────────────────────────────┘
                                    \/
               ┌──────────────────────────────────────────┐
               │Резолюция (поручение) руководителя Службы,│
               │     заместителей руководителя Службы     │
               └────────────────────┬─────────────────────┘
                                    \/
                  ┌────────────────────────────────────┐
                  │Рассмотрение обращения в структурном│
                  │        подразделении Службы        │
                  └─────────────────┬──────────────────┘
                                    \/
              ┌─────────────────────────────────────────────┐
              │Подготовка ответа в устной форме, направление│
              │  ответа в письменной форме или посредством  │
              │        электронного документооборота        │
              └─────────────────────────────────────────────┘





Приложение № 4
к Административному регламенту
Государственной службы занятости
населения Чувашской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Готовит ответы на поступившие обращения
и письма граждан и организаций"

КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЯ

    1. № _________________ Дата ___________________________________________
    2. Ф.И.О. заявителя ___________________________________________________
    3. Категория заявителя ________________________________________________
    4. Адрес заявителя ____________________________________________________
    5. Содержание обращения _______________________________________________
    6. Ф.И.О., должность должностного лица ________________________________
___________________________________________________________________________
    7. Результаты рассмотрения ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    8. Форма ответа _______________________________________________________




Официальная публикация в СМИ:
"Вести Чувашии", № 52, 24.12.2011

Вступает в силу через десять дней после дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Приказ Госслужбы занятости ЧР от 18.10.2011 № 281
"Об утверждении Административного регламента Государственной службы занятости населения Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие обращения и письма граждан и организаций"
(Зарегистрировано в Минюсте ЧР 15.12.2011 № 1023)

Приказ
Административный регламент Государственной службы занятости населения Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие обращения и письма граждан и организаций"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.2. Круг заявителей
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.9. Размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.2. Прием и регистрация обращения
3.3. Постановка обращений на контроль
3.4. Рассмотрение обращения, поступившего через средства почтовой связи, по информационным системам общего пользования
3.5. Рассмотрение устного обращения
3.6. Направление ответа на обращение
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц
Приложение № 1. Государственная служба занятости населения Чувашской Республики
Руководство
Структурные подразделения, предоставляющие государственную услугу
График работы Государственной службы занятости населения Чувашской Республики и ее структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу
Приложение № 2. Электронная карточка
Приложение № 3. Блок-схема предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие обращения и письма граждан и организаций"
Приложение № 4. Карточка личного приема заявителя

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru