Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 556

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом города Радужный, в целях организации размещения муниципального заказа путем проведения торгов, предварительного отбора, запросов котировок постановляю:
1. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению муниципального заказа согласно приложению.
2. Считать утратившими силу:
- постановление главы города от 10.08.2006 № 534 "Об утверждении Положения о Конкурсной комиссии";
- постановление администрации города Радужный от 20.01.2009 № 43 "О внесении изменений в постановление главы города от 10.08.2006 № 534 "Об утверждении Положения о Конкурсной комиссии".
3. Общему отделу администрации города (О.А. Ермоленко) опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации
города Радужный
С.Н.БАСКАКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Радужный
от 30.09.2011 № 556

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению муниципального заказа (далее - Положение) определяет цели, задачи, порядок формирования и регламент работы Единой комиссии по размещению муниципального заказа (далее - Единая комиссия) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков Муниципального образования город Радужный путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме и запроса котировок, заказчиком которых является администрация города, Дума города, комитет по управлению муниципальным имуществом, комитет финансов администрации города.

2. Правовое регулирование

Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, регулирующими деятельность в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях:
3.1.1. Проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам участников размещения заказа для участия в открытом конкурсе.
3.1.2. Рассмотрения заявок участников размещения заказа на участие в открытом конкурсе, рассмотрение первых частей заявок участников размещения заказа на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным законодательством о размещении муниципального заказа и конкурсной документацией, документацией об аукционе в электронной форме.
3.1.3. Рассмотрения вторых частей заявок участников размещения заказа на участие в открытом аукционе в электронной форме и документов, направленных оператором электронной площадки, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и ранжирования таких заявок.
3.1.4. Подведения итогов и определения победителей открытых конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.1.5. Рассмотрения и оценки котировочных заявок, определения победителей запросов котировок цен.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение законности и объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок участников размещения заказа на участие в открытых конкурсах, в том числе поданных в форме электронных документов, при рассмотрении заявок участников размещения заказа на участие в открытых аукционах в электронной форме, при рассмотрении котировочных заявок участников размещения заказа.


3.2.2. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкуренции, равных условий, единства требований к участникам размещения заказа и отсутствие дискриминации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений.
3.2.3. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств города и (или) средств внебюджетных источников финансирования. Недопущение фактов злоупотребления и коррупции при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений.

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом администрации города Радужный, персональный состав которой утверждается распоряжением администрации города Радужный. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии.
4.2. В состав Единой комиссии включается не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.
4.3. При проведении открытого конкурса на право заключить контракт на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для электронных вычислительных машин, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма в состав Единой комиссии должны включаться лица творческих профессий.
4.4. Членами Единой комиссии не могут быть:
4.4.1. Физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, заявки на участие в запросе котировок цен либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки.
4.4.2. Физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа, в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) организаций-участников размещения заказа, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа.
4.4.3. Муниципальные служащие, в отношении которых комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Радужный установлен факт наличия личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов.
4.5. Замена члена Единой комиссии осуществляется на основании постановления администрации города.
4.6. Передача полномочий члена Единой комиссии по доверенности не допускается.

5. Полномочия Единой комиссии и обязанности
членов Единой комиссии

5.1. Единая комиссия обладает следующими полномочиями:
5.1.1. Проводит процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
5.1.2. Проверяет соответствие участников размещения заказа требованию об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков, если такое требование установлено в конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, извещении о запросе котировок цен.
5.1.3. Проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, указанным в пунктах 2 - 4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
5.1.4. Оценивает и сопоставляет заявки на участие в открытом конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для муниципальных нужд и в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации.
5.1.5. Проверяет соответствие заявок участников размещения заказа на участие в открытом конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, соответствие первых частей заявок участников размещения заказа на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;
5.1.6. Рассматривает котировочные заявки участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен, и оценивает котировочные заявки.
5.2. В рамках своих полномочий Единая комиссия принимает решение:
- о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- о присвоении порядковых номеров заявкам на участие в конкурсе по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
- о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- об оценке котировочных заявок по результатам их рассмотрения и отклонению котировочных заявок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
5.3. Единая комиссия ведет протокол заседания в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" направляет заказчику и/или оператору электронной площадки.
5.4. Председатель Единой комиссии обязан:
5.4.1. Обеспечивать порядок ведения заседания и регламент процедур вскрытия, рассмотрения и сопоставления заявок в соответствии с объявленным конкурсной документацией временем.
5.4.2. Обеспечивать порядок ведения заседания и регламент процедур рассмотрения первых и вторых частей заявок участников размещения заказа на участие в открытом аукционе в электронной форме и документов, направленных оператором электронной площадки, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
5.4.3. Обеспечивать порядок ведения заседания по рассмотрению и оценке котировочных заявок участников размещения заказа в срок, установленный извещением о запросе котировок цен.
5.4.4. Не допускать ведение каких-либо переговоров представителей заказчика, уполномоченного органа, членов комиссии с участниками размещения заказа при процедуре проведения торгов и запросов котировок.
5.5. Члены Единой комиссии обязаны:
5.5.1. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается по уважительным причинам с обязательным уведомлением Председателя Единой комиссии.
5.5.2. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, входящими в состав заявки на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе в электронной форме, котировочной заявки.
5.5.3. Проверять правильность содержания информации протоколов, составленных в ходе заседания Единой Комиссии.
5.5.4. Подписывать протоколы рассмотрения заявок участников размещения заказа, в день окончания рассмотрения заявок и заседания комиссии, на котором присутствовали лично. Подписывать протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и заседания комиссии, на котором присутствовали лично. Подписывать протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок в день заседания комиссии, на котором присутствовали лично.
5.5.5. Не допускать участника размещения заказа к участию в открытом конкурсе, открытом аукционе в электронной форме или запросе котировок цен в случаях, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений и конкурсной документацией, или документацией об аукционе в электронной форме, или извещением о запросе котировок цен.
5.5.6. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
5.5.7. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок цен и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.5.8. Учитывать преимущества в пользу учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, извещении о запросе котировок цен содержалось указание на такие преимущества.
5.5.9. Отстранять участников размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения в случаях, установленных в пункте 4 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

6. Регламент работы Единой комиссии

6.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
6.2. Процедура вскрытия конвертов с заявками участников размещения заказа и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе озвучивается одним из членов Единой комиссии по поручению председателя Единой комиссии.
6.3. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя Единой комиссии является решающим. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
6.4. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа.

7. Ответственность членов Единой комиссии

7.1. Член Единой комиссии, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Член Единой комиссии, в случае если ему стало известно о нарушении другим членом Комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, обязан письменно уведомить об этом председателя Единой комиссии в течение суток с момента, когда он узнал о таком нарушении.
7.3. Членам комиссии запрещается распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок цен.




Официальная публикация в СМИ:
"Новости Радужного. Официальная среда", № 246, 11.10.2011


Постановление Администрации города Радужный от 30.09.2011 № 556
"О Единой комиссии по размещению муниципального заказа"
(вместе с "Положением о Единой комиссии по размещению муниципального заказа")

Постановление
Приложение. Положение о Единой комиссии по размещению муниципального заказа
1. Общие положения
2. Правовое регулирование
3. Цели и задачи Комиссии
4. Порядок формирования Единой комиссии
5. Полномочия Единой комиссии и обязанности членов Единой комиссии
6. Регламент работы Единой комиссии
7. Ответственность членов Единой комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru