ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2011 г. № 413
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСА МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ В 2011 ГОДУ
(в ред. Постановлений Правительства Республики Хакасия
от 20.09.2011 № 607
, от 09.12.2011 № 850
)
В целях реализации Постановления
Правительства Российской Федерации от 31.05.2011 № 436 "О порядке предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 21.06.2011 № 1064-р Правительство Республики Хакасия постановляет:
1. Утвердить Комплекс мер
по модернизации системы общего образования Республики Хакасия в 2011 году (приложение).
2. Министерству образования и науки Республики Хакасия (Г.А. Салата) провести работу по реализации Комплекса мер
по модернизации системы общего образования Республики Хакасия в 2011 году.
Глава Республики Хакасия -
Председатель Правительства
Республики Хакасия
В.ЗИМИН
Приложение
Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 11.07.2011 № 413
КОМПЛЕКС МЕР
ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ В 2011 ГОДУ
(в ред. Постановлений Правительства Республики Хакасия
от 20.09.2011 № 607
, от 09.12.2011 № 850
)
1. Основание разработки и реализации Комплекса мер
по модернизации системы общего образования
Республики Хакасия в 2011 году
Комплекс мер по модернизации системы общего образования Республики Хакасия в 2011 году (далее - Комплекс мер) разработан в соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 31.05.2011 № 436 "О порядке предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования".
2. Цель и задачи Комплекса мер по модернизации
системы общего образования Республики Хакасия
в 2011 году
│ │учреждений и │ │квалификации │образца │
│ │педагогических │ │работников │ │
│ │работников на базе │ │образования │ │
│ │стажировочных │ │ │ │
│ │площадок по │ │ │ │
│ │вопросам внедрения │ │ │ │
│ │ФГОС │ │ │ │
├──┴───────────────────┴──────────┴───────────────────┴───────────────────┤
│ V. Мониторинг реализации Комплекса мер
│
├──┬───────────────────┬──────────┬───────────────────┬───────────────────┤
│30│Организация │ │Органы местного │отчеты органов │
│ │мониторинга фонда │ │самоуправления │местного │
│ │оплаты труда и │ │Республики Хакасия,│самоуправления, │
│ │средней заработной │ │осуществляющие │осуществляющих │
│ │платы работников │ │управление в сфере │управление в сфере │
│ │общеобразовательных│ │образования; │образования │
│ │учреждений │ │Министерство │ │
│ │ │ │образования и науки│ │
│ │ │ │Республики Хакасия │ │
├──┼───────────────────┼──────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│31│Организация │ноябрь │органы местного │отчеты органов │
│ │мониторинга │ │самоуправления │местного │
│ │использования │ │Республики Хакасия,│самоуправления │
│ │полученного в │ │осуществляющие │Республики Хакасия,│
│ │рамках проекта │ │управление в сфере │осуществляющих │
│ │модернизации │ │образования; │управление в сфере │
│ │образования │ │Министерство │образования │
│ │учебного │ │образования и науки│ │
│ │оборудования │ │Республики Хакасия │ │
├──┴───────────────────┴──────────┴───────────────────┴───────────────────┤
│ VI. Информационное сопровождение │
├──┬───────────────────┬──────────┬───────────────────┬───────────────────┤
│32│Информационное │постоянно │Министерство │страница │
│ │сопровождение │ │образования и науки│Министерства │
│ │реализации проекта │ │Республики Хакасия │образования и науки│
│ │модернизации │ │ │Республики Хакасия │
│ │региональной │ │ │на официальном │
│ │системы образования│ │ │портале │
│ │через официальный │ │ │исполнительных │
│ │портал │ │ │органов │
│ │исполнительных │ │ │государственной │
│ │органов │ │ │власти Республики │
│ │государственной │ │ │Хакасия в сети │
│ │власти Республики │ │ │Интернет │
│ │Хакасия в сети │ │ │ │
│ │Интернет │ │ │ │
└──┴───────────────────┴──────────┴───────────────────┴───────────────────┘