Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


 
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по УР 16 февраля 2009 г. № RU18000200900019


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2009 г. № 19

О ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(в ред. постановлений Правительства УР от 21.12.2009 № 370,
от 24.10.2011 № 388, от 28.11.2011 № 421)

Правительство Удмуртской Республики постановляет:
(в ред. постановления Правительства УР от 24.10.2011 № 388)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемые:
Реестр (перечень) государственных услуг в сфере государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике;
(в ред. постановления Правительства УР от 21.12.2009 № 370)
(см. текст в предыдущей редакции)
Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.
(в ред. постановления Правительства УР от 21.12.2009 № 370)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Министерству экономики Удмуртской Республики обеспечить ежегодный учет потребности в предоставлении государственных услуг в сфере государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.
(в ред. постановления Правительства УР от 21.12.2009 № 370)
(см. текст в предыдущей редакции)

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ





Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 9 февраля 2009 г. № 19

РЕЕСТР (ПЕРЕЧЕНЬ)
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(в ред. постановлений Правительства УР от 24.10.2011 № 388,


(см. текст в предыдущей редакции)
Источниками информации для прогнозирования численности потребителей государственной услуги являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и потребителям государственных услуг, иная информация.
Прогнозирование численности потребителей государственных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.
8. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг определяются в соответствии с графой Реестра "Единица измерения государственной услуги".
Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и потребителям государственных услуг, иная информация.
Потребность в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.
9. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:

┌───────────────┬───────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│ Наименование  │    Единица    │Оценка потребности в натуральном выражении │
│государственной│   измерения   │                 по годам                  │
│    услуги     │государственной├──────────┬──────────┬──────────┬──────────┤
│               │    услуги     │ Текущий  │Очередной │ 1-й год  │ 2-й год  │
│               │               │финансовый│финансовый│планового │планового │
│               │               │   год    │   год    │ периода  │ периода  │
├───────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
├───────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
└───────────────┴───────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┘

10. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.

IV. Проведение оценки потребности в предоставлении
государственных услуг в стоимостном выражении

11. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении осуществляется Министерством экономики Удмуртской Республики ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг, включенных в Реестр.
12. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении рассматриваются:
1) фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости;
2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг;
3) утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг.
13. Фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.
14. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги в денежном выражении.
15. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:

                                                                (тыс. руб.)
┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│   Наименование    │ Оценка потребности в стоимостном выражении по годам │
│  государственной  ├────────────┬─────────────┬────────────┬─────────────┤
│      услуги       │  Текущий   │  Очередной  │  1-й год   │   2-й год   │
│                   │ финансовый │ финансовый  │ планового  │  планового  │
│                   │    год     │     год     │  периода   │   периода   │
├───────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────┤
├───────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────┤
└───────────────────┴────────────┴─────────────┴────────────┴─────────────┘

16. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении направляются Министерством экономики Удмуртской Республики на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг должны быть соотнесены Министерством экономики Удмуртской Республики с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до Министерства экономики Удмуртской Республики.
17. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении направляются Министерством экономики Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Собрание законодательства Удмуртской Республики", 28.05.2009, № 23.



Начало действия редакции - 28.11.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Правительства УР от 28.11.2011 № 421, вступили в силу с 28 ноября 2011 года.

Постановление Правительства УР от 09.02.2009 № 19
(ред. от 28.11.2011)
"О государственных услугах в сфере государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике"
(Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по УР 16.02.2009 № RU18000200900019)


Постановление
Реестр (перечень) государственных услуг в сфере государственной поддержки малого предпринимательства в Удмуртской Республике
Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере государственной поддержки малого предпринимательства в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении
I. Общие положения
II. Объекты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении
III. Проведение оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении
IV. Проведение оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru