ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОДОЕВСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2011 г. № 374
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ТРЕБОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПОЛУЧАЕМЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОДОЕВСКИЙ РАЙОН
В целях реализации статьи 7
Федерального закона
РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для урегулирования вопросов в процессе межведомственного и межуровневого взаимодействия с органами государственной власти, местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в муниципальном образовании Одоевский район, администрация муниципального образования Одоевский район постановляет:
1. Утвердить Порядок
требования документов и информации, необходимых для предоставления муниципальных услуг, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия администрацией муниципального образования Одоевский район (приложение).
2. Рекомендовать главам сельских поселений муниципального образования Одоевский район и главе администрации муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района разработать и утвердить Порядок
требования документов и информации, необходимых для предоставления муниципальных услуг, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия администрациями муниципальных образований Одоевского района.
3. Комитету по взаимодействию с органами местного самоуправления, организационной работе и контролю администрации муниципального образования Одоевский район (Кузнецова И.А.) обеспечить обнародование настоящего Постановления путем размещения его на официальном сайте администрации муниципального образования Одоевский район и размещения на информационных стендах в установленном порядке.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Одоевский район по социальным вопросам и административной работе Новикова А.Н.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2011 г.
Глава администрации
муниципального образования
Одоевский район
В.А.КОСАРЕВ
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Одоевский район
от 05.07.2011 № 374
ПОРЯДОК
ТРЕБОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПОЛУЧАЕМЫХ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ОДОЕВСКИЙ РАЙОН
Порядок требования документов и информации, необходимых для предоставления муниципальных услуг, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия администрацией муниципального образования Одоевский район (далее - порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1. Настоящий Порядок регулирует действия должностных лиц администрации муниципального образования Одоевский район (далее - администрация) по формированию и направлению требований о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - запросов), в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, а также действия указанных лиц, направивших запрос, по получению ответов на указанные запросы.
2. При предоставлении муниципальной услуги заявителю администрация направляет запрос в те органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, подведомственные органам государственной власти или органам местного самоуправления, в распоряжении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся необходимые для предоставления услуги заявителю документы и информация (далее - органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация).
3. От имени администрации запросы подписывают, в том числе квалифицированной электронной подписью, уполномоченные должностные лица администрации, в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги, либо должностные лица, уполномоченные главой администрации. Должностные лица администрации вправе запрашивать в соответствии с настоящим Порядком документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, только при наличии поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
4. Должностные лица администрации вправе требовать в соответствии с настоящим Порядком только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления муниципальной услуги.
5. Запрос администрации в соответствии с настоящим Порядком требования документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальных услуг, не допускается, а должностные лица, направившие необоснованный запрос, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа (организации), направляющего требование о представлении документов и (или) информации;
2) наименование органа (организации), в адрес которой направляется требование о представлении документов и (или) информации;
3) наименование муниципальной услуги, для представления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о представлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, устанавливаемые в административном регламенте предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на требование;
7) дату направления требования и срок ожидаемого ответа на требование.
Срок подготовки и направления ответа на требование не может превышать пяти рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), представляющему документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на требование могут быть установлены в федеральных законах, правовых актах Правительства Российской Федерации и в соответствии с федеральными законами в правовых актах субъектов Российской Федерации;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего требование, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
7. Запрос формируется в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
8. Запрос может быть сформирован в электронном виде.
9. Если документ или информация находятся в распоряжении администрации, в том числе в структурном подразделении, то такой документ или информация запрашивается в порядке, предусмотренном инструкцией по делопроизводству администрации, в сроки, не превышающие установленных в настоящем Порядке.
10. Должностные лица администрации в течение дня с момента поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- оформляют запросы в соответствии с настоящим Порядком и административным регламентом предоставления муниципальной услуги;
- подписывают (передают на подпись уполномоченному должностному лицу) оформленные запросы;
- регистрируют запросы в установленном порядке;
- направляют запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 1 в части 2 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" отсутствует.
11. Для обработки должностными лицами администрации персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении администрации, в целях представления таких персональных данных в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация, не требуется получение согласия заявителя в соответствии с требованиями пункта 1 части 2 статьи 6
Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных".
12. Запрос заявителя в администрацию о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях предоставления соответствующей муниципальной услуги.
13. В случае, когда для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителем, то при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени указанных лиц (их законных представителей) и выражающие согласие указанных лиц (их законных представителей) на обработку персональных данных таких лиц.
14. В случае, когда для предоставления муниципальной услуги необходимо направление запросов в несколько органов о представлении документов и информации о лицах, не являющихся заявителем, то необходимо получение согласия от каждого из указанных лиц на обработку его персональных данных каждым из органов.
15. В случае, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами предусмотрено представление документов и информации только при наличии согласия лица на предоставление такой информации или обработку иным образом его персональных данных, к запросу прилагается соответствующее согласие. Согласие может быть направлено в виде:
а) документа, сформированного на бумажном носителе (оригинал согласия);
б) копии согласия, сформированной на бумажном носителе, заверенной подписью уполномоченного должностного лица и печатью администрации, направляющей запрос;
в) подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица электронного документа;
г) электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе.
16. Направление запросов осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- иными способами, не противоречащими законодательству.
17. Администрация определяет способ направления запроса и осуществляет его направление в соответствии с настоящим Порядком и административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
18. Если администрация и орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
19. Использование единой системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в установленном порядке.
20. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
21. При формировании запроса в электронном виде в случае, предусмотренном пунктом 15
настоящего Порядка, дополнительно к запросу прикладывается документ, содержащий согласие лица на предоставление сведений или обработку иным образом его персональных данных, в виде электронного документа или электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе, подписанного электронной подписью ответственного должностного лица, направившего запрос.
22. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) администрации в соответствии с инструкцией по делопроизводству администрации.
23. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером согласие заявителя, предусмотренное пунктом 15
настоящего Порядка, направляется в форме документа, сформированного на бумажном носителе (оригинала или заверенной копии согласия). Если согласие было дано заявителем в форме электронного документа или в форме электронной копии документа, сформированного в электронном виде, то такое согласие переводится на бумажный носитель и заверяется должностным лицом, направляющим запрос.
24. Днем направления запроса считается соответственно дата отправления почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
25. Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены администрацией, или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации, либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.
26. Ответ на запрос направляется органом (организацией), в распоряжении которого находятся документы и информация, в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в том числе - административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
27. Если орган (организация), в распоряжении которого находятся документы и информация, не направил ответ на запрос в установленный законодательством срок, администрация принимает меры для привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в непредставлении документов и информации.
28. Если в поступившем ответе на запрос содержится уведомление, что орган (организация), в который направлялся запрос, в соответствии с действующим законодательством не располагает запрашиваемой информацией или документом (запрос направлен не по подведомственности), то должностное лицо администрации направляет запрос в орган (организацию), указанный в поступившем уведомлении, или орган, в распоряжении которого в соответствии с действующим законодательством находится запрашиваемый документ или информация.
29. Днем получения ответа на запрос является соответственно дата поступления в распоряжение администрации, направившей запрос, почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
30. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
31. При получении ответа на запрос должностные лица администрации приобщают полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги, а при отсутствии дела - приобщают поступивший ответ к документам, представленным заявителем.
32. Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления соответствующей муниципальной услуги.
33. Должностные лица, виновные в нарушении настоящего Порядка, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.