АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2010 г. № 548-па
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ, И О ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления
Правительства Тверской области
от 25.11.2011 № 212-пп,
с изм., внесенными Постановлением
администрации
Тверской области от 21.02.2011 № 55-па (ред. 11.04.2011))
В соответствии с Федеральным законом
от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" Администрация Тверской области постановляет:
Действие пункта 1 было приостановлено с 28 марта по 6 мая 2011 года Постановлением
администрации Тверской области от 21.02.2011 № 55-па (ред. 11.04.2011).
1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области, в соответствии с показателями
согласно приложению.
2. Возложить на Министерство транспорта Тверской области функции по осуществлению расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, а также по выдаче специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
(в ред. Постановления
Правительства Тверской области от 25.11.2011 № 212-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в пределах их компетенции определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципальных образований Тверской области, а также производить согласование маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, и выдачу специальных разрешений в пределах подведомственной территории.
4. Утратил силу с 25 ноября 2011 года. - Постановление
Правительства Тверской области от 25.11.2011 № 212-пп.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Признать утратившими силу:
а) Постановление
Администрации Тверской области от 27.06.2003 № 211-па "О перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования";
б) Постановление
Администрации Тверской области от 14.05.2009 № 210-па "О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 27.06.2003 № 211-па".
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН
Приложение
к Постановлению администрации
Тверской области
от 1 ноября 2010 г. № 548-па
Показатели размера вреда, причиняемого
транспортными средствами, осуществляющими перевозки
тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств
по автомобильным дорогам общего пользования регионального
и межмуниципального значения Тверской области
Таблица 1
Размер вреда при превышении значения предельно
допустимой массы транспортного средства
┌────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ Превышение предельно допустимой массы │ Размер вреда │
│ транспортного средства (тонн) │ (рублей на 100 км) │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│До 5 │ 281 │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 5 до 7 │ 334 │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 7 до 10 │ 463 │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 10 до 15 │ 646 │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 15 до 20 │ 891 │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 20 до 25 │ 1214 │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 25 до 30 │ 1601 │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 30 до 35 │ 2029 │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 35 до 40 │ 2528 │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 40 до 45 │ 3132 │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 45 до 50 │ 3818 │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 50 │ по отдельному расчету <*>
│
└────────────────────────────────────────┴────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.
Таблица 2
Размер вреда при превышении значений предельно допустимых
осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
┌───────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│ Превышение предельно допустимых осевых │ Размер вреда │
│ нагрузок на ось транспортного средства │ (рублей на 100 км) │
│ (процентов) │ │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│До 10 │ 1085 │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Свыше 10 до 20 │ 1314 │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Свыше 20 до 30 │ 2346 │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Свыше 30 до 40 │ 3665 │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Свыше 40 до 50 │ 4815 │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Свыше 50 до 60 │ 6117 │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Свыше 60 │ по отдельному расчету <*>
│
└───────────────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.