ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИМРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2011 г. № 417
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В целях совершенствования деятельности по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг и в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Администрации Тверской области от 13.12.2010 № 612-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Утвердить Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг (прилагается).
2. Руководителям муниципальных учреждений, организаций, предприятий, директору МАУ ПД "Наследие" Воинову Ю.Н., руководителям структурных подразделений администрации города:
а) разработать и представить на утверждение административные регламенты исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок разработки административных регламентов) в срок до 20.06.2011.
3. Заместителям Главы администрации, юридическому отделу администрации (Можайкин С.В.) оказывать всестороннее содействие в разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
4. Комиссии по проведению административной реформы в городе Кимры организовать контроль за разработкой и утверждением административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации города Кимры
М.Ю.ЛИТВИНОВ
Приложение
к Постановлению Главы администрации
города Кимры
от 9 июня 2011 г. № 417
ПОРЯДОК
разработки и утверждения административных
регламентов исполнения муниципальных функций,
предоставления муниципальных услуг
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций города Кимры (далее - муниципальная функция) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - муниципальная услуга).
2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
а) муниципальная функция города Кимры - регулярная деятельность исполнительного органа местного самоуправления, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанных с непосредственным обращением (заявлением) физического или юридического лица;
б) муниципальная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа местного самоуправления при осуществлении отдельных муниципальных полномочий, переданных федеральными законами и законами Тверской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области, полномочий органов, предоставляющих муниципальные услуги;
в) административный регламент исполнения муниципальной функции - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок исполнения муниципальной функции;
г) административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
д) административная процедура - последовательность действий исполнительного органа местного самоуправления при исполнении муниципальной функции, предоставлении муниципальной услуги;
е) график регламентации муниципальных функций - официальный документ, утвержденный решением комиссии по проведению административной реформы города Кимры и содержащий сведения о муниципальных функциях города Кимры, подлежащих регламентации, сроках разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, а также сведения об исполнительных органах муниципальной власти города Кимры, ответственных за разработку административных регламентов исполнения муниципальных функций.
3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Раздел II. Административные регламенты
└────────────┴───────────┴───────────┴──────────────────┴─────────────────┘
Примечания:
1. В графе 1 в разделе 1
"Мероприятия общего характера" указывается направление мероприятий; в разделе 2
"Мероприятия локального характера" указывается наименование структурного подразделения исполнительного органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2. В графе 2 указывается мероприятие по внедрению административного регламента (обеспечению выполнения требований административного регламента).
3. В графе 3 указывается срок исполнения мероприятия.
4. В графе 4 указываются фамилия, имя, отчество и должность ответственного лица.
5. В графе 5 указывается сводная оценка расходов на исполнение мероприятия.
Приложение 5
к Порядку разработки и утверждения
административных регламентов
исполнения муниципальных функций,
предоставления муниципальных услуг
Форма заявки с расчетом необходимых затрат
на внедрение административного регламента
предоставления муниципальной услуги
┌────────────┬───────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Направление/│Мероприятие│ Затраты на выполнение мероприятия │
│ орган │ ├────────────────────────┬───────────────────────┤
│ │ │ первоначальные │ текущие │
│ │ ├────────┬─────┬─────────┼─────────────┬─────────┤
│ │ │номен- │коли-│расчет │номенклатура │ расчет │
│ │ │клатура │чест-│стоимос- │ закупок, │ годовых │
│ │ │закупок,│во, │ти, руб. │ работ, │издержек,│
│ │ │работ │шт. │ │дополнительно│ руб. │
│ │ │ │ │ │ исполняемых │ │
│ │ │ │ │ │ функций │ │
│ │ │ │ │ │ сотрудников │ │
├────────────┼───────────┼────────┼─────┼─────────┼─────────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
└────────────┴───────────┴────────┴─────┴─────────┴─────────────┴─────────┘
Примечания:
1. Графы 1 и 2 переносятся из заполненной формы
плана внедрения административного регламента предоставления муниципальной услуги.
2. В графах 3 - 7 по каждому мероприятию приводится расчет первоначальных (единовременных) и текущих (регулярных) издержек.
3. В графе 3 приводится перечень закупаемых товаров и услуг, необходимых для выполнения соответствующего мероприятия, указанного в графе 2.
4. В графе 4 указывается количество закупаемых товаров и услуг по каждому наименованию, приведенному в графе 3.
5. В графе 5 приводится приблизительный расчет стоимости закупаемых товаров и услуг исходя из существующих рыночных цен (необходимо указать источники информации о цене закупки).
6. В графе 6 указываются товары и услуги, закупка которых необходима для поддержания достигнутого эффекта от выполнения мероприятия, а также объемы дополнительно исполняемых функций сотрудников (перечисляются все должности, по которым предусмотрено увеличение трудозатрат, годовой объем дополнительных трудозатрат по каждой должности).
7. В графе 7 указывается оценка годового объема дополнительных издержек на поддержание достигнутого эффекта от выполнения мероприятия; оценка рассчитывается на основе данных графы 6 и существующих рыночных цен (должен быть указан источник информации о цене закупки), а также величин годового вознаграждения по каждой должности, указанной в графе 6, в соответствии с действующим законодательством.