Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПИСЬМО
от 19 октября 2010 г. № 01-54/8303

ОБ ОЦЕНКЕ КАНДИДАТОВ, СОСТОЯЩИХ В РЕЗЕРВЕ
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Руководителям государственных
образовательных учреждений
для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей

Руководителям
государственных специальных
(коррекционных) образовательных
учреждений

Руководителям учреждений
профессионального образования

Руководителям
государственных дошкольных
образовательных учреждений

Руководителям государственных
образовательных учреждений
дополнительного образования
детей

Уважаемые руководители учреждений!

В соответствии с Методикой отбора лиц, претендующих на включение в резерв управленческих кадров Ставропольского края, и оценки лиц, включенных в резерв управленческих кадров Ставропольского края, утвержденной Губернатором Ставропольского края (далее соответственно - Методика, резерв), лица, включенные в резерв (далее - кандидаты), не реже одного раза в год в течение периода нахождения их в резерве проходят оценку профессиональных, деловых и личностных качеств в порядке, предусмотренном Методикой.
В связи с вышеизложенным прошу Вас провести работу по оценке кандидатов, состоящих в резерве для замещения должности руководителя государственных учреждений, подведомственных министерству образования Ставропольского края по методу "360 градусов".
Данный вид оценки проводится непосредственным и вышестоящим руководителем кандидата, его коллегами и подчиненными, а также самим кандидатом с использованием оценочного листа (прилагается). В целях обеспечения объективности оценки рекомендуется заполнять не менее 5 - 7 оценочных листов на каждого кандидата.
По результатам анализа и обобщения оценок руководителя, коллег и подчиненных необходимо вывести интегрированную балльную оценку кандидата, сопоставимую с результатами его самооценки.
Результаты проведенной работы необходимо представить в министерство образования Ставропольского края в срок до 01.11.2010 на бумажных и электронных носителях в каб. 209.
Приложение: на 3 л.

Министр
А.Ф.ЗОЛОТУХИНА





Приложение 1
к Методике
отбора лиц, претендующих

│   │баллов)                                                 │            │
├───┴────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┤
│                           2. Деловые качества                           │
├───┬────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┤
│1. │Авторитет и уважение в коллективе                       │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│2. │Эрудиция, кругозор                                      │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│3. │Применение имеющихся знаний на практике                 │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│4. │Умение принимать эффективные управленческие решения     │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│5. │Умение контролировать выполнение управленческих решений │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│6. │Умение координировать деятельность работников,          │            │
│   │подразделений                                           │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│7. │Трудовая дисциплина                                     │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│8. │Готовность к инновациям                                 │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│9. │Управленческая (служебная) культура, вежливость,        │            │
│   │тактичность, отзывчивость                               │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│10.│Принципиальность и самокритичность                      │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│11.│Способность к достижению поставленных целей             │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│12.│Умение стимулировать подчиненных к эффективному         │            │
│   │выполнению должностных обязанностей                     │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│13.│Коммуникативные способности                             │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│   │Итого по разделу 2                                      │            │
│   │% от максимально возможной оценки по разделу (130       │            │
│   │баллов)                                                 │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│   │Всего % от максимально возможной оценки (260 баллов)    │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│   │Средняя оценка                                          │            │
└───┴────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘

___________________________________________________________________________
   (уровень должности лица, проводившего оценку (руководитель, коллега,
                   подчиненный), дата проведения оценки)
--------------------------------
<*> В случае затруднения при оценке какого-либо качества претендента, можно поставить прочерк в графе 3 "Оценка уровня выраженности качества".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


<Письмо> министерства образования Ставропольского края от 19.10.2010 № 01-54/8303
"Об оценке кандидатов, состоящих в резерве управленческих кадров Ставропольского края"

Письмо
Приложение 1. Оценочный лист претендента
1. Профессиональные качества
2. Деловые качества

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru