ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2011 г. № 575-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "СНИЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ
ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
В соответствии со статьей 6
Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2011 - 2013 годы".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Горнина Л.В.
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 21.12.2011 № 575-п
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 29.06.2011 № 281-п "О долгосрочной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" (далее - долгосрочная программа).
2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий долгосрочной программы
производится в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию долгосрочной программы
законом
Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период.
3. Средства областного бюджета на реализацию мероприятий долгосрочной программы
предоставляются главному распорядителю бюджетных средств - министерству экономического развития Новосибирской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Министерство ежемесячно формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на финансирование расходов по реализации мероприятий долгосрочной программы
в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
5. Расходование средств областного бюджета на реализацию мероприятий долгосрочной программы
осуществляется согласно перечню мероприятий долгосрочной программы
, содержащему сроки проведения соответствующих мероприятий.
6. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий долгосрочной программы
их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в долгосрочную программу
.
7. В случае неисполнения отдельных мероприятий долгосрочной программы
неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в долгосрочную программу
перераспределению на другие мероприятия долгосрочной программы
не подлежат и не расходуются.
8. Ответственный исполнитель и соисполнители долгосрочной программы
(далее - заказчики) в государственных контрактах и гражданско-правовых договорах, заключаемых с организациями - исполнителями программных мероприятий, в качестве условия расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее - поставщики), предусматривают:
отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
9. Заказчики при принятии решений о размещении заказов, а также при заключении контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета в распорядительных документах указывают обоснование необходимости авансирования поставщика.
10. Порядок и формы представления отчетности по расходованию средств на реализацию мероприятий долгосрочной программы
устанавливаются министерством. Требования к отчетности устанавливаются техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью государственного контракта.
11. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета.
12. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.