АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2011 г. № 2281
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВ
О ВНЕСЕНИИ ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ГОРОДА МУРМАНСКА
В РЕЕСТР"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом
муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 16.07.2010 № 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельств о внесении объектов потребительского рынка города Мурманска в реестр" согласно приложению.
2. Отменить постановление
администрации города Мурманска от 24.06.2010 № 1040 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача свидетельств о внесении объектов потребительского рынка города Мурманска в реестр".
3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение административного регламента
на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением
.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 17 ноября 2011 г. № 2281
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВ
О ВНЕСЕНИИ ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ГОРОДА МУРМАНСКА
В РЕЕСТР"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельств о внесении объектов потребительского рынка города Мурманска в реестр" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельств о внесении объектов потребительского рынка города Мурманска в реестр" (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
Заявителем на предоставление Муниципальной услуги является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий свою деятельность в сфере потребительского рынка на территории города Мурманска (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления
Муниципальной услуги
Приложение № 5
к Административному регламенту
ПОКАЗАТЕЛИ
ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВ О ВНЕСЕНИИ ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
РЫНКА ГОРОДА МУРМАНСКА В РЕЕСТР"
┌───┬──────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│ № │ Показатели доступности и качества предоставления │Нормативное│
│п/п│ Муниципальной услуги │ значение │
│ │ │показателя │
│ │ │ (%) │
├───┴──────────────────────────────────────────────────────┴───────────┤
│ Показатели доступности предоставления Муниципальной услуги │
├───┬──────────────────────────────────────────────────────┬───────────┤
│ 1 │% заявителей, ожидавших в очереди при подаче │ 100│
│ │документов не более 20 минут │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 2 │% заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета│ 100│
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 3 │Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги │ 100│
│ │(% случаев предоставления услуги в установленный срок │ │
│ │с момента приема документов) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 4 │Количество обоснованных жалоб │ 0│
├───┴──────────────────────────────────────────────────────┴───────────┤
│ Показатели качества предоставления Муниципальной услуги │
├───┬──────────────────────────────────────────────────────┬───────────┤
│ 5 │Правдивость (достоверность) и полнота информации о │ 100│
│ │предоставляемой услуге │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 6 │Простота и ясность изложения информационных и │ 100│
│ │инструктивных документов │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 7 │% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания │ 100│
│ │(вежливостью) служащих │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 8 │% заявителей, удовлетворенных качеством результатов │ 100│
│ │предоставления услуги специалистами Комитета │ │
│ │(профессиональное мастерство) │ │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘