АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2011 г. № 2221
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА МУРМАНСКА
Во исполнение постановления
администрации города Мурманска от 24.06.2011 № 1092 "О стандартах качества предоставления муниципальных услуг" и в целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых получателям муниципальных услуг, постановляю:
1. Утвердить стандарты
качества предоставления муниципальных услуг в области образования, предоставляемых за счет бюджетных средств населению города Мурманска, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету по образованию администрации города Мурманска (Карпенко Н.Н.) руководствоваться настоящим постановлением при оценке соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг в области образования утвержденным стандартам
.
3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение стандартов
качества предоставления муниципальных услуг в области образования, предоставляемых за счет бюджетных средств населению города Мурманска, на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением
.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить заместителя Главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 11 ноября 2011 г. № 2221
СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА
МУРМАНСКА
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Стандарт качества предоставления Оценочный Максимально
муниципальной услуги показатель допустимое
стандарта отклонение
качества от нормы
по норме (%)
(%)
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Сфера предоставления услуг: образование
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
1. Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования в
образовательных учреждениях, реализующих основную программу дошкольного
образования (по видам групп: группы общеразвивающей, компенсирующей,
оздоровительной и комбинированной направленности; в группах для детей
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
16.6. Требования к срокам выполнения муниципальной 100 0
услуги: круглогодично
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
17. Повышение квалификации педагогических и руководящих кадров
муниципальных образовательных учреждений
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
17.1. Категория потребителей муниципальной услуги:
педагогические и руководящие работники. 100 0
17.2. Условия предоставления муниципальной услуги:
организация и проведение методических и обучающих
семинаров, конкурсов профессионального мастерства,
научно-практических конференций, консультаций,
круглых столов, творческих лабораторий, тьюторство. 100 10
Организация издательской деятельности,
производство учебно-методической видеопродукции 100 10
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
17.3. Требования к материально-техническому
обеспечению предоставления муниципальной услуги:
обеспечение учебным оборудованием (2 лекционных
зала, компьютерный класс, библиотека, медиатека). 100 30
Наличие выхода в сеть Интернет. 100 0
Обеспечение воздушно-теплового режима,
естественного и искусственного освещения,
водоснабжения и канализации, обеспечение
помещениями, мебелью, оборудованием и инвентарем в
соответствии с СанПиН 100 5
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
17.4. Требования к квалификации персонала,
предоставляющего муниципальную услугу:
работники - методисты, имеющие высшее
профессиональное образование 100 30
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
17.5. Требования к информационному обеспечению
потребителей муниципальной услуги:
наличие регулярно обновляемого (два раза в месяц)
сайта учреждения в сети Интернет, на котором
размещаются общие сведения, новости, нормативные
правовые документы, информация о деятельности 100 10
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
17.6. Требования к срокам предоставления
муниципальной услуги: круглогодично 100 20
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Заместитель Главы
администрации города Мурманска
Л.М.ЛЕВЧЕНКО