Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


Утвержден
решением Совета депутатов
городского поселения Воскресенск
Воскресенского муниципального района
Московской области
от 29 сентября 2011 г. № 265/39

НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 29 сентября 2011 г. № 81/НА

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВОСКРЕСЕНСК ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Городское поселение Воскресенск" Воскресенского муниципального района и определяет правовое положение, порядок формирования и деятельности Контрольно-счетной палаты городского поселения Воскресенск (далее - Контрольно-счетная палата).

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата является контрольным органом городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области и входит в структуру органов местного самоуправления городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области.
Контрольно-счетная палата выступает постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуется и формируется Советом депутатов городского поселения Воскресенск в целях контроля за исполнением бюджета городского поселения Воскресенск, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского поселения Воскресенск, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского поселения Воскресенск, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Совета депутатов городского поселения Воскресенск (далее - Совет депутатов).
4. Контрольно-счетная палата городского поселения Воскресенск обладает функциональной самостоятельностью и организационной независимостью в структуре органов местного самоуправления городского поселения Воскресенск, правами юридического лица, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования "Городское поселение Воскресенск" Воскресенского муниципального района Московской области.

Статья 2. Полномочия Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского поселения Воскресенск, долгосрочных целевых программ;
2) экспертиза проектов местного бюджета и проектов долгосрочных целевых программ городского поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Воскресенск;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения Воскресенск, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского поселения Воскресенск, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском поселении Воскресенск и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации Совету депутатов городского поселения Воскресенск и главе городского поселения Воскресенск;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) подготовка по запросам Совета депутатов и главы городского поселения Воскресенск заключений, справок и предложений по вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса городского поселения Воскресенск;
12) подготовка по запросам Совета депутатов и главы городского поселения Воскресенск предложений по совершенствованию порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения Воскресенск.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского поселения Воскресенск, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского поселения Воскресенск;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского поселения Воскресенск в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского поселения Воскресенск.

Статья 3. Основные принципы деятельности

Принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, независимость, объективность, системность, гласность, ответственность, соблюдение профессиональной этики.


8. В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы передаются в органы, уполномоченные применять меры принуждения.
В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний соответствующие материалы передаются в правоохранительные органы.
Заключения о результатах проведенного контрольного мероприятия направляются в Совет депутатов.
Результаты проверок, осуществленных Контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию в официальном печатном издании средства массовой информации, утвержденном Советом депутатов, не позднее одного месяца после представления заключения в Совет депутатов.

Статья 17. Представления и предписания контрольно-счетных органов

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому поселению Воскресенск или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Московской области, бюджета городского поселения Воскресенск, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ

1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета городского поселения Воскресенск.
2. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и муниципальных правовых актов по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение Совету депутатов.

Статья 19. Обеспечение выполнения полномочий Контрольно-счетной палаты

1. Уполномоченный орган, осуществляющий исполнение бюджета городского поселения Воскресенск, обязан представлять в установленном порядке в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную роспись и отчетность об исполнении бюджета городского поселения Воскресенск, а также по отдельным запросам иную информацию, необходимую для обеспечения ее контрольной деятельности.
2. Срок ответа на запрос Контрольно-счетной палаты не может превышать две недели. Контрольно-счетная палата при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ безвозмездно получает от органов местного самоуправления, финансово-кредитных организаций (независимо от форм собственности) всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты.

Статья 20. Ответственность аудиторов Контрольно-счетной палаты

Аудиторы обязаны компетентно и добросовестно исполнять свой служебный долг, защищать права и интересы жителей городского поселения Воскресенск. В соответствии с законодательством они несут ответственность за достоверность и объективность результатов проводимых проверок и обследований, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны.

Статья 21. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с иными контрольными органами

При проведении проверок и обследований Контрольно-счетная палата по решению ее председателя или по согласованию с ним может взаимодействовать с иными контрольными органами, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами.

Статья 22. Отчетность аудитора

1. Аудитор раз в полгода представляет отчет о проделанной работе. Сроки представления отчетов определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
2. По итогам рассмотрения отчетов Контрольно-счетная палата принимает постановление и направляет его в Совет депутатов. Отчеты аудитора могут заслушиваться на заседаниях постоянных комиссий Совета депутатов и по их предложению - на заседаниях Совета депутатов городского поселения Воскресенск.

Статья 23. Ежегодный отчет

1. Отчет о реализации годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно представляется для утверждения в Совет депутатов одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского поселения Воскресенск.
2. Отчет Контрольно-счетной палаты направляется главе городского поселения Воскресенск.

Первый заместитель главы администрации
городского поселения Воскресенск
В.В. Болдин




Официальная публикация в СМИ:
"Наше слово", № 126, 10.11.2011 (статьи 1-11),
"Наше слово", № 127, 12.11.2011 (статьи 12-16),
"Наше слово", № 128, 15.11.2011 (статьи 17-22)


Нормативный правовой акт городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района МО от 29.09.2011 № 81/НА
"Положение о контрольно-счетной палате городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района"
(утв. решением Совета депутатов городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района МО от 29.09.2011 № 265/39)

Глава I. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
Статья 2. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Статья 3. Основные принципы деятельности
Глава II. Состав, порядок формирования, структура и организация деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав, порядок формирования, структура и организация деятельности
Статья 5. Освобождение от должности аудиторов
Статья 6. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты
Статья 7. Аудитор Контрольно-счетной палаты
Статья 9. Аппарат Контрольно-счетной палаты
Статья 10. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Глава III. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 11. Регламент Контрольно-счетной палаты
Статья 12. Организационно-методическое обеспечение работы Контрольно-счетной палаты
Статья 13. Планирование работы Контрольно-счетной палаты
Статья 14. Основные виды и формы деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 15. Сфера действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты
Статья 16. Организация проверок и обследований
Статья 17. Представления и предписания контрольно-счетных органов
Статья 18. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ
Статья 19. Обеспечение выполнения полномочий Контрольно-счетной палаты
Статья 20. Ответственность аудиторов Контрольно-счетной палаты
Статья 21. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с иными контрольными органами
Статья 22. Отчетность аудитора
Статья 23. Ежегодный отчет

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru