Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 октября 2011 г. № 165-р

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМИТЕТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ
ОБ УНИЧТОЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЛИБО ПРАВО
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНО,
И ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И(ИЛИ) БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В целях регулирования процесса принятия решений об уничтожении объектов недвижимости, являющихся государственной собственностью Санкт-Петербурга, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга либо право государственной собственности на которые не разграничено, и препятствующих строительству объектов недвижимости, осуществляемому за счет средств бюджета Российской Федерации и(или) бюджета Санкт-Петербурга:
1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия структурных подразделений Комитета по управлению городским имуществом при принятии решений об уничтожении объектов недвижимости, являющихся государственной собственностью Санкт-Петербурга, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга либо право государственной собственности на которые не разграничено, и препятствующих строительству объектов недвижимости, осуществляемому за счет средств бюджета Российской Федерации и(или) бюджета Санкт-Петербурга, согласно приложению.
2. Управлению информационных технологий обеспечить опубликование настоящего распоряжения в установленном порядке в официальных изданиях Санкт-Петербурга и размещение на официальном сайте Комитета в глобальной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Ляпустина О.А., заместителя председателя Комитета Федорова К.В. и начальника Управления информационных технологий Пятлина А.В. по принадлежности вопросов.

Председатель
Комитета по управлению
городским имуществом
Д.А.Куракин





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по управлению
городским имуществом
от 04.10.2011 № 165-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМИТЕТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ
ОБ УНИЧТОЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЛИБО ПРАВО
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНО,
И ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И(ИЛИ) БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Настоящее положение (далее - Положение) определяет порядок взаимодействия структурных подразделений Комитета по управлению городским имуществом (далее - Комитет) при принятии Комитетом решений об уничтожении объектов недвижимости, являющихся государственной собственностью Санкт-Петербурга, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга либо право государственной собственности на которые не разграничено, и препятствующих строительству объектов недвижимости, осуществляемому за счет средств бюджета Российской Федерации и(или) бюджета Санкт-Петербурга (далее - объект недвижимости).
2. Решение об уничтожении объектов недвижимости оформляется распоряжением Комитета об уничтожении объектов недвижимости (далее - распоряжение Комитета), подписываемым первым заместителем председателя Комитета, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность Управления экономической и инвестиционной политики (далее - УЭиИП), подготовка, правовая экспертиза и визирование которого осуществляется УЭиИП без предварительного рассмотрения вопроса на заседании Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости. Основанием для подготовки проекта распоряжения Комитета и его издания является правовой акт Правительства Санкт-Петербурга и(или) уполномоченного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предусматривающий осуществление проектирования и строительства за счет средств бюджета Российской Федерации и(или) бюджета Санкт-Петербурга на земельном участке, в границах которого расположен объект недвижимости (далее - правовой акт), а также обращение государственного заказчика Санкт-Петербурга о необходимости принятия решения об уничтожении объекта недвижимости (далее - обращение).
Решение об уничтожении объекта недвижимости может быть принято в отношении объектов недвижимости, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, а также при условии отсутствия ограничений (обременений) объекта недвижимости правами третьих лиц.
3. Для рассмотрения Комитетом вопроса о возможности подготовки проекта распоряжения Комитета государственный заказчик Санкт-Петербурга вместе с обращением представляет следующие документы:
правовой акт;
заключение Комитета по градостроительству и архитектуре о невозможности осуществления строительства объекта недвижимости в соответствии с правовым актом Правительства Санкт-Петербурга на предоставленном для этих целей земельном участке без уничтожения объекта недвижимости;
заключение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, содержащее сведения об отнесении земельного участка, расположенных на нем зданий, строений, сооружений, в том числе объекта недвижимости, к объектам культурного наследия, выявленным объектам культурного наследия (о нахождении земельного участка в границах зон охраны объектов культурного наследия и режимах использования земельного участка в границах этих зон), сведения о возможности проведения работ на территории объекта культурного наследия и(или) в зонах охраны объекта культурного наследия, а также в отношении объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, а также сведения об условиях сноса объекта недвижимости;
заключение (письмо) Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г. Санкт-Петербургу о наличии (отсутствии) у объекта недвижимости статуса объекта гражданской обороны и об условиях сноса объекта недвижимости, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и относящегося к объекту гражданской обороны;
заключение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга, содержащее данные об учтенных зданиях, строениях, сооружениях, расположенных в границах земельного участка, занятого объектом недвижимости;
кадастровый паспорт земельного участка, занятого объектом недвижимости;
документы технического и кадастрового учета в отношении объекта недвижимости;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии) о зарегистрированных правах в отношении объекта недвижимости, а также об обременениях (ограничениях) этих прав;
документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего обращение, действовать от имени государственного заказчика Санкт-Петербурга.
4. УЭиИП в процессе подготовки проекта распоряжения Комитета обеспечивает проверку сведений о нахождении объекта недвижимости в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также об отсутствии ограничений (обременений) правами третьих лиц права государственной собственности Санкт-Петербурга в отношении объекта недвижимости.
Для этой цели УЭиИП в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации Организационным управлением обращения, направляет:
- в Управление учета и разграничения государственной собственности (далее - УУРГС) запрос о представлении выписки из Реестра собственности Санкт-Петербурга, подтверждающей принадлежность объекта недвижимости Санкт-Петербургу, и имеющихся сведений о государственной регистрации права государственной собственности Санкт-Петербурга;
- в Управление (агентство) недвижимого имущества района Санкт-Петербурга, на территории которого расположен объект недвижимости (далее - Агентство), с целью получения сведений об имеющихся обременениях объекта недвижимости правами третьих лиц.
УУРГС в течение двух рабочих дней со дня получения запроса, указанного в абзаце 3 пункта 4 Положения, направляет в УЭиИП сведения об учете объекта недвижимости в Реестре собственности Санкт-Петербурга и имеющиеся сведения о государственной регистрации права государственной собственности Санкт-Петербурга в отношении объекта недвижимости.
Агентство подготавливает и направляет ответ на запрос УЭиИП, указанный в абзаце 4 пункта 4 Положения, в течение пяти рабочих дней с момента его поступления в Агентство.
5. Распоряжение Комитета должно быть издано не позднее 30 календарных дней со дня регистрации Организационным управлением обращения.
Подготовка проекта распоряжения Комитета осуществляется при наличии документов, указанных в пунктах 2, 3 и 4 Положения.
УЭиИП отражает в справке о согласовании проекта распоряжения Комитета необходимость направления копии распоряжения в Агентство и УУРГС.
6. Проект распоряжения Комитета помимо прочих должен содержать следующие положения:
условие о выполнении работ по сносу объекта недвижимости до завершения установленных правовым актом и государственным контрактом сроков строительства;
условия осуществления работ по сносу объекта недвижимости, содержащиеся в заключениях, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 3 Положения;
указание на обеспечение государственным заказчиком Санкт-Петербурга выполнения работ по сносу объекта недвижимости в соответствии с требованиями действующего законодательства и за счет средств бюджета Российской Федерации и(или) Санкт-Петербурга;
указание на обеспечение государственным заказчиком Санкт-Петербурга выполнения работ по сносу объекта недвижимости с соблюдением вышеуказанных условий осуществления работ по сносу объекта недвижимости, в том числе о включении вышеуказанных условий в государственный контракт (в случае осуществления работ по сносу силами государственного подрядчика и отсутствия заключенного государственного контракта);
обязательство государственного заказчика Санкт-Петербурга представить в УУРГС акт о сносе объекта недвижимости, составленный управомоченным лицом, в десятидневный срок с даты завершения работ по сносу объекта недвижимости; поручение УУРГС обеспечить снятие объекта недвижимости с технического и кадастрового учета, а также государственную регистрацию прекращения права государственной собственности Санкт-Петербурга на объект недвижимости (если таковая была осуществлена) и(или) внесение соответствующих изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга.




Официальная публикация в СМИ:
"Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость", № 47, 28.11.2011


Начало действия документа - 04.10.2011.

Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2011 № 165-р
"О порядке взаимодействия структурных подразделений Комитета по управлению городским имуществом при принятии решений об уничтожении объектов недвижимости, являющихся государственной собственностью Санкт-Петербурга, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга либо право государственной собственности на которые не разграничено, и препятствующих строительству объектов недвижимости, осуществляемому за счет средств бюджета Российской Федерации и(или) бюджета Санкт-Петербурга"


Распоряжение
Приложение. Положение о порядке взаимодействия структурных подразделений Комитета по управлению городским имуществом при принятии решений об уничтожении объектов недвижимости, являющихся государственной собственностью Санкт-Петербурга, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга либо право государственной собственности на которые не разграничено, и препятствующих строительству объектов недвижимости, осуществляемому за счет средств бюджета Российской Федерации и(или) бюджета Санкт-Петербурга

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru