Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2011 г. № 242

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации района от 15.12.2010 № 558 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Фаленский муниципальный район", администрация Фаленского района постановляет:
Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги муниципальным архивом администрации Фаленского района по исполнению запросов физических и юридических лиц социально-правового характера на основе документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве, в том числе изготовление и предоставление копий архивных документов. Прилагается.

И.о. главы администрации
Фаленского района
Кировской области
В.В.УЛЬЯНОВ





УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Фаленского района
Кировской области
от 30 мая 2011 г. № 242

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
АРХИВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ЗАПРОСОВ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО
ХАРАКТЕРА НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ХРАНЕНИИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ АРХИВЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению муниципальным архивом администрации Фаленского района муниципальной услуги по исполнению запросов физических и юридических лиц социально-правового характера на основе документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве, в том числе изготовление и предоставление копий архивных документов, поступивших в муниципальный архив администрации Фаленского муниципального района (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального архива администрации Фаленского района (далее - муниципальный архив), а также порядок взаимодействия муниципального архива с управлением по делам архивов Кировской области, государственными архивами, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - организации) при осуществлении предоставления муниципальной услуги.

Нормативно-правовое регулирование предоставления
муниципальной услуги

2. Предоставление муниципальной услуги по исполнению запросов физических и юридических лиц социально-правового характера на основе документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве, в том числе изготовление и предоставление копий архивных документов, поступивших в муниципальный архив администрации Фаленского района, осуществляется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
б) Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Минкультуры РФ от 18.01.2007 № 19;
в) Законом Кировской области "Об архивном деле в Кировской области" от 02.03.2005;
г) Положением о муниципальном архиве администрации Фаленского района (утверждено постановлением главы администрации Фаленского района от 26.12.2008 № 87).

Орган по предоставлению муниципальной услуги


учреждения или другие архивы по принадлежности

30. По итогам анализа тематики поступивших запросов в течение 7 дней со дня регистрации муниципальный архив направляет непрофильные запросы со своим письмом по принадлежности:
а) в государственные или муниципальные архивы;
б) в другие организации или учреждения при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
31. В случае если запрос требует исполнения несколькими организациями, муниципальный архив направляет в соответствующие организации копии запроса с указанием о направлении ответа в адрес заявителя.

Подготовка и направление ответов физическим
и юридическим лицам

32. Одновременно с направлением непрофильных запросов на исполнение в другой архив, организацию или учреждение муниципальный архив письменно уведомляет об этом физических или юридических лиц.
33. В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.
34. Рассмотрение запроса (заявления) физического или юридического лица считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главным специалистом по делам архивов администрации района, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
36. Текущий контроль осуществляется путем проведения главным специалистом по делам архивов администрации района проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Регламента.
37. Управление по делам архивов Кировской области осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги муниципальным архивом.
38. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников муниципального архива.
39. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
40. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы управления по делам архивов Кировской области) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
41. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

42. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
а) фамилию, имя, отчество;
б) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) изложение сути жалобы;
г) личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
44. Главный специалист по делам архивов:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
б) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
в) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
45. Ответ на жалобу подписывается управляющим делами администрации района и главным специалистом по делам архивов администрации района.
46. Ответ на жалобу, поступившую в муниципальный архив, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
47. Письменная жалоба, поступившая в муниципальный архив, для рассмотрения которой требуется обращение к архивным документам, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
48. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
49. Муниципальный архив при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью работников муниципального архива, а также членов их семей, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
50. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
51. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, главный специалист по делам архивов вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в муниципальный архив. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Фаленского района Кировской области от 30.05.2011 № 242
"Об утверждении административного регламента"

Постановление
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги муниципальным архивом администрации Фаленского района по исполнению запросов физических и юридических лиц социально-правового характера на основе документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве, в том числе изготовление и предоставление копий архивных документов
I. Общие положения
Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
Орган по предоставлению муниципальной услуги
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о муниципальной услуге
Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
Режим работы с заявителями
График работы муниципального архива
Сроки предоставления муниципальной услуги
Основание для предоставления муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Прием, первичная проверка и регистрация запросов, передача их на исполнение
Анализ тематики поступивших запросов
Направление запросов на исполнение в организации, учреждения или другие архивы по принадлежности
Подготовка и направление ответов физическим и юридическим лицам
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru