Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 декабря 2011 г. № 455

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.07.2011 № 208 "Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества в управлении региональными финансами и проведению аудита эффективности использования бюджетных средств в Карачаево-Черкесской Республике" Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
Утвердить Положение о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
Э.П.БАЙЧОРОВ





Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 01.12.2011 № 455

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Настоящее Положение устанавливает принципы и методику конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики (далее - конкурсное распределение) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и Законе Карачаево-Черкесской Республики от 26.06.2008 № 46-РЗ "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике".
3. Распределение бюджетных ассигнований в соответствии с настоящим Положением осуществляется на исполнение вновь принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и увеличение действующих расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики.
4. Конкурсное распределение осуществляется в ходе проведения работ по подготовке проекта бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики.
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются в бюджет Карачаево-Черкесской Республики при условии обеспечения источниками в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики.
5. Участниками конкурсного распределения являются субъекты бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики.
6. Предложение для участия в конкурсном распределении бюджетных ассигнований должно содержать:
6.1. Нормативный акт (проект нормативного акта), предусматривающий новое расходное обязательство.
6.2. Показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности.
6.3. Количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий.
6.4. Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период.
6.5. Информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств.
6.6. Показатели, включая качественные, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий.
7. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 5 настоящего Положения.
8. Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
Конкурсное распределение осуществляется в соответствии с программой социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период, проектом бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год, проектом бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и среднесрочным финансовым планом Карачаево-Черкесской Республики.
9. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики осуществляется на основании подготавливаемых и представляемых в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики субъектами бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, расчетов объемов финансирования с пояснительной запиской.


10. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики: проводит проверку обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, формирует перечень принимаемых расходных обязательств, предлагаемых к финансированию с учетом возможностей бюджета Карачаево-Черкесской Республики, исходя из результатов оценки эффективности принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению к настоящему Положению;
определяет объем бюджета Карачаево-Черкесской Республики для принимаемых расходных обязательств и подготавливает предложения по формированию бюджета принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики. Данные предложения вместе с перечнем предлагаемых к принятию расходных обязательств вносятся на рассмотрение в рабочую группу Межведомственной правительственной комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу (далее - рабочая группа).
11. Рабочая группа проводит ранжирование перечня принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики по уровню приоритетности. Приоритетными считаются расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики, способствующие оптимизации действующих расходных обязательств.
Итоги рассмотрения рабочей группой вопросов конкурсного распределения оформляются протоколом и направляются в Межведомственную правительственную комиссию по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу.
12. Межведомственная комиссия по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу рассматривает и согласовывает конкурсное распределение и направляет его на одобрение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
13. Итоги конкурсного распределения рабочей группой доводятся до участников конкурса не позднее 3 рабочих дней со дня одобрения Правительством Карачаево-Черкесской Республики.





Приложение к Положению

КРИТЕРИИ
КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

┌─────┬────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────┐
│  №  │         Формулировка критерия          │                     Градации                      │Система бальных оценок│
│ п/п │                                        │                                                   │                      │
├─────┼────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│  1. │Соответствие принимаемого обязательства │Принимаемое расходное обязательство отнесено к     │          10          │
│     │приоритетам социально-экономического    │приоритетным направлениям социально-экономического │                      │
│     │развития Карачаево-Черкесской Республики│развития Карачаево-Черкесской Республики           │                      │
│     │                                        ├───────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│     │                                        │Принимаемое расходное обязательство не отнесено к  │          5           │
│     │                                        │приоритетным направлениям социально-экономического │                      │
│     │                                        │развития Карачаево-Черкесской Республики, но       │                      │
│     │                                        │характеризуется показателями, значения которых     │                      │
│     │                                        │значительно (более чем на 30 процентов) отличаются │                      │
│     │                                        │от среднероссийских или среднереспубликанских в    │                      │
│     │                                        │худшую сторону и имеют неблагоприятную динамику    │                      │
│     │                                        ├───────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│     │                                        │Принимаемое расходное обязательство в данный       │          0           │
│     │                                        │момент не отнесено к приоритетным задачам          │                      │
│     │                                        │социально-экономического развития Карачаево-       │                      │
│     │                                        │Черкесской Республики и не позволяет сделать       │                      │
│     │                                        │однозначных выводов об имеющихся неблагоприятных   │                      │
│     │                                        │тенденциях                                         │                      │
├─────┼────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│  2. │Обоснованность принимаемых расходных    │В результате принятия расходного обязательства     │          10          │
│     │обязательств с учетом результатов оценки│будут достигнуты показатели, характеризующие       │                      │
│     │потребности и установленных требований к│выполнение целей, поставленных перед субъектом     │                      │
│     │качеству оказания соответствующих услуг │бюджетного планирования                            │                      │
│     │                                        ├───────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│     │                                        │В результате принятия расходного обязательства     │          5           │
│     │                                        │будут достигнуты показатели, характеризующие       │                      │
│     │                                        │выполнение отдельных задач, поставленных перед     │                      │
│     │                                        │субъектом бюджетного планирования                  │                      │
│     │                                        ├───────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│     │                                        │Результат принятия расходного обязательства не     │          0           │
│     │                                        │свидетельствует о достижении показателей,          │                      │
│     │                                        │характеризующих выполнение целей и задач,          │                      │
│     │                                        │поставленных перед субъектом бюджетного            │                      │
│     │                                        │планирования                                       │                      │
├─────┼────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│  3. │Степень охвата мероприятиями расходного │Более 80 процентов                                 │          10          │
│     │обязательства: населения Карачаево-     ├───────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│     │Черкесской Республики; эффективности    │От 50 до 80 процентов                              │          80          │
│     │предложенных механизмов для решения     ├───────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│     │проблем, на которые направлено принятие │Не содержит информации о степени охвата            │          0           │
│     │расходного обязательства                │направления расходного обязательства               │                      │
├─────┼────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│  4. │Наличие обоснований бюджетных           │Есть полное обоснование бюджетных ассигнований на  │                      │
│     │ассигнований на исполнение принимаемых  │исполнение принимаемых расходных обязательств, где │                      │
│     │расходных обязательств Карачаево-       │сформированы целевые, количественно определенные   │                      │
│     │Черкесской Республики, расчетов объемов │показатели, непосредственные и конечные            │                      │
│     │финансирования с пояснительной запиской │результаты,                                        │           10         │
│     │                                        │пояснительной записке раскрыты расчеты,            │                      │
│     │                                        ├───────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│     │                                        │Приведены расчеты объемов финансирования; в        │                      │
│     │                                        │подтверждающие правильность исчисления бюджетных   │                      │
│     │                                        │ассигнований, приведены обоснования отсутствия     │                      │
│     │                                        │показателей (значения показателей)                 │                      │
│     │                                        │непосредственных и конечных результатов            │                      │
│     │                                        │использования бюджетных ассигнований, а также      │                      │
│     │                                        │сведения об источнике информации                   │                      │
│     │                                        ├───────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│     │                                        │Неполное обоснование бюджетных ассигнований на     │           5          │
│     │                                        │исполнение принимаемых расходных обязательств,     │                      │
│     │                                        │наличие пояснительной записки с неполным           │                      │
│     │                                        │раскрытием соответствующей информации              │                      │
│     │                                        ├───────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│     │                                        │Неполное обоснование бюджетных ассигнований на     │           0          │
│     │                                        │исполнение принимаемых расходных обязательств без  │                      │
│     │                                        │пояснительной записки                              │                      │
└─────┴────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┴──────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 01.12.2011 № 455
"Об утверждении Положения о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики"

Постановление
Приложение. Положение о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики
Приложение к Положению. Критерии конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru