ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 декабря 2011 г. № 455
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.07.2011 № 208 "Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества в управлении региональными финансами и проведению аудита эффективности использования бюджетных средств в Карачаево-Черкесской Республике" Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
Утвердить Положение
о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
Э.П.БАЙЧОРОВ
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 01.12.2011 № 455
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Настоящее Положение устанавливает принципы и методику конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики (далее - конкурсное распределение) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе
Российской Федерации и Законе
Карачаево-Черкесской Республики от 26.06.2008 № 46-РЗ "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике".
3. Распределение бюджетных ассигнований в соответствии с настоящим Положением осуществляется на исполнение вновь принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и увеличение действующих расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики.
4. Конкурсное распределение осуществляется в ходе проведения работ по подготовке проекта бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики.
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются в бюджет Карачаево-Черкесской Республики при условии обеспечения источниками в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики.
5. Участниками конкурсного распределения являются субъекты бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики.
6. Предложение для участия в конкурсном распределении бюджетных ассигнований должно содержать:
6.1. Нормативный акт (проект нормативного акта), предусматривающий новое расходное обязательство.
6.2. Показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности.
6.3. Количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий.
6.4. Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период.
6.5. Информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств.
6.6. Показатели, включая качественные, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий.
7. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 5
настоящего Положения.
8. Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
Конкурсное распределение осуществляется в соответствии с программой социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период, проектом бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год, проектом бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и среднесрочным финансовым планом Карачаево-Черкесской Республики.
9. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики осуществляется на основании подготавливаемых и представляемых в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики субъектами бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, расчетов объемов финансирования с пояснительной запиской.
10. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики: проводит проверку обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, формирует перечень принимаемых расходных обязательств, предлагаемых к финансированию с учетом возможностей бюджета Карачаево-Черкесской Республики, исходя из результатов оценки эффективности принимаемых расходных обязательств
Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению к настоящему Положению;
определяет объем бюджета Карачаево-Черкесской Республики для принимаемых расходных обязательств и подготавливает предложения по формированию бюджета принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики. Данные предложения вместе с перечнем предлагаемых к принятию расходных обязательств вносятся на рассмотрение в рабочую группу Межведомственной правительственной комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу (далее - рабочая группа).
11. Рабочая группа проводит ранжирование перечня принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики по уровню приоритетности. Приоритетными считаются расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики, способствующие оптимизации действующих расходных обязательств.
Итоги рассмотрения рабочей группой вопросов конкурсного распределения оформляются протоколом и направляются в Межведомственную правительственную комиссию по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу.
12. Межведомственная комиссия по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу рассматривает и согласовывает конкурсное распределение и направляет его на одобрение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
13. Итоги конкурсного распределения рабочей группой доводятся до участников конкурса не позднее 3 рабочих дней со дня одобрения Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
Приложение к Положению
КРИТЕРИИ
КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
┌─────┬────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────┐
│ № │ Формулировка критерия │ Градации │Система бальных оценок│
│ п/п │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 1. │Соответствие принимаемого обязательства │Принимаемое расходное обязательство отнесено к │ 10 │
│ │приоритетам социально-экономического │приоритетным направлениям социально-экономического │ │
│ │развития Карачаево-Черкесской Республики│развития Карачаево-Черкесской Республики │ │
│ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ │ │Принимаемое расходное обязательство не отнесено к │ 5 │
│ │ │приоритетным направлениям социально-экономического │ │
│ │ │развития Карачаево-Черкесской Республики, но │ │
│ │ │характеризуется показателями, значения которых │ │
│ │ │значительно (более чем на 30 процентов) отличаются │ │
│ │ │от среднероссийских или среднереспубликанских в │ │
│ │ │худшую сторону и имеют неблагоприятную динамику │ │
│ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ │ │Принимаемое расходное обязательство в данный │ 0 │
│ │ │момент не отнесено к приоритетным задачам │ │
│ │ │социально-экономического развития Карачаево- │ │
│ │ │Черкесской Республики и не позволяет сделать │ │
│ │ │однозначных выводов об имеющихся неблагоприятных │ │
│ │ │тенденциях │ │
├─────┼────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 2. │Обоснованность принимаемых расходных │В результате принятия расходного обязательства │ 10 │
│ │обязательств с учетом результатов оценки│будут достигнуты показатели, характеризующие │ │
│ │потребности и установленных требований к│выполнение целей, поставленных перед субъектом │ │
│ │качеству оказания соответствующих услуг │бюджетного планирования │ │
│ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ │ │В результате принятия расходного обязательства │ 5 │
│ │ │будут достигнуты показатели, характеризующие │ │
│ │ │выполнение отдельных задач, поставленных перед │ │
│ │ │субъектом бюджетного планирования │ │
│ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ │ │Результат принятия расходного обязательства не │ 0 │
│ │ │свидетельствует о достижении показателей, │ │
│ │ │характеризующих выполнение целей и задач, │ │
│ │ │поставленных перед субъектом бюджетного │ │
│ │ │планирования │ │
├─────┼────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 3. │Степень охвата мероприятиями расходного │Более 80 процентов │ 10 │
│ │обязательства: населения Карачаево- ├───────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ │Черкесской Республики; эффективности │От 50 до 80 процентов │ 80 │
│ │предложенных механизмов для решения ├───────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ │проблем, на которые направлено принятие │Не содержит информации о степени охвата │ 0 │
│ │расходного обязательства │направления расходного обязательства │ │
├─────┼────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 4. │Наличие обоснований бюджетных │Есть полное обоснование бюджетных ассигнований на │ │
│ │ассигнований на исполнение принимаемых │исполнение принимаемых расходных обязательств, где │ │
│ │расходных обязательств Карачаево- │сформированы целевые, количественно определенные │ │
│ │Черкесской Республики, расчетов объемов │показатели, непосредственные и конечные │ │
│ │финансирования с пояснительной запиской │результаты, │ 10 │
│ │ │пояснительной записке раскрыты расчеты, │ │
│ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ │ │Приведены расчеты объемов финансирования; в │ │
│ │ │подтверждающие правильность исчисления бюджетных │ │
│ │ │ассигнований, приведены обоснования отсутствия │ │
│ │ │показателей (значения показателей) │ │
│ │ │непосредственных и конечных результатов │ │
│ │ │использования бюджетных ассигнований, а также │ │
│ │ │сведения об источнике информации │ │
│ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ │ │Неполное обоснование бюджетных ассигнований на │ 5 │
│ │ │исполнение принимаемых расходных обязательств, │ │
│ │ │наличие пояснительной записки с неполным │ │
│ │ │раскрытием соответствующей информации │ │
│ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ │ │Неполное обоснование бюджетных ассигнований на │ 0 │
│ │ │исполнение принимаемых расходных обязательств без │ │
│ │ │пояснительной записки │ │
└─────┴────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┴──────────────────────┘