ДУМА ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 26-165/рд
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ БЮДЖЕТУ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ИРКУТСКОГО
РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНЕШНЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
Руководствуясь п. 4 ст. 15
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 25
, 53
Устава Иркутского районного муниципального образования, Дума Иркутского района решила:
1. Утвердить Методику
определения объема межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету Иркутского районного муниципального образования из бюджетов поселений на осуществление органами местного самоуправления Иркутского районного муниципального образования полномочий органов местного самоуправления поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Ангарские огни".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, ценообразованию и социально-экономическому развитию (Долгих М.А.).
Мэр Иркутского района
И.В.НАУМОВ
Приложение
к решению
Думы Иркутского района
от 30 сентября 2011 года
№ 26-165/рд
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ
БЮДЖЕТУ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИЗ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПОСЕЛЕНИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
1. К полномочиям органов местного самоуправления поселений по осуществлению внешнего финансового контроля, которые передаются органам местного самоуправления Иркутского районного муниципального образования (далее - ИРМО), относятся:
1.1. Контроль исполнения местного бюджета.
1.2. Заключение на проект бюджета на очередной год и плановые периоды.
1.3. Заключения на изменения в проекты бюджета текущего года.
1.4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета.
1.5. Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.6. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
1.7. Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ.
1.8. Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.
1.9. Подготовка информации о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования.
1.10. Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
1.11. Контроль в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета.
2. Объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету Иркутского районного муниципального образования (далее - ИРМО) из бюджета поселения на осуществление органами местного самоуправления ИРМО полномочий органов местного самоуправления поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее - полномочия поселения), определяется по формуле (1)
:
C = OT + MZ, (1)
где:
C - объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету Иркутского районного муниципального образования из бюджета поселения на осуществление органами местного самоуправления ИРМО полномочий органов местного самоуправления поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;
OT - стоимость труда муниципального служащего на исполнение полномочий поселений;
MZ - материальные затраты, необходимые для осуществления полномочий поселений (определяется как 10% от произведения стоимости труда и затрат труда муниципального служащего на исполнение полномочий поселений).
Стоимость труда муниципального служащего на исполнение полномочий поселений (OT) определяется по формуле (2)
:
OT = O x F x K x D x ZT, (2)
где:
O - должностной оклад конкретной должности муниципальной службы для исполнения полномочий поселений (должностной оклад по должности консультанта - 3260 руб.);
F - количество должностных окладов, учитываемых при формировании расходов районного бюджета на очередной финансовый год на оплату труда муниципального служащего, исполняющего полномочия поселений (69,5);
K - районный коэффициент и процентная надбавка за непрерывный стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Иркутской области (1,6);
D - начисления на оплату труда муниципального служащего, исполняющего полномочия поселений, в соответствии с законодательством Российской Федерации (1,342);
ZT - количество муниципальных служащих на исполнение полномочий поселений - 2 человека
OT = 3260 x 69,5 x 1,6 x 1,342 x 2 = 972982
3. Объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету ИРМО из бюджета поселения на осуществление органами местного самоуправления ИРМО полномочий органов местного самоуправления поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, составляет:
C = 972982 + (972982 x 0,1) = 1070280 рубля
4. В зависимости от суммы расходов муниципального образования, входящего в состав ИРМО, устанавливается следующее распределение объема межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету ИРМО из бюджета поселения на осуществление органами местного самоуправления ИРМО полномочия органов местного самоуправления поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля:
┌───────────────┬─────────────────────────────┬───────────────────────────┐
│ Наименование │ Утвержденная сумма расходов │ Объем межбюджетных │
│муниципального │муниципального образования на│ трансфертов, передаваемых │
│ образования │ 2011 год по состоянию │ из бюджета муниципального │
│ │ на 01.07.2011 │ образования бюджету ИРМО, │
│ │ тыс. рублей │ рублей в год │
├───────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Усть-Балейское │ 4263,00│ 16163│
├───────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Сосновоборское │ 4742,00│ 17979│
├───────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Максимовское │ 5497,00│ 20842│
├───────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Дзержинское │ 5831,00│ 22108│
├───────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Усть-Кудинское │ 6440,00│ 24417│
├───────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Гороховское │ 6468,50│ 24525│
├───────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Ширяевское │ 7071,00│ 26810│
├───────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Карлукское │ 7438,00│ 28201│
├───────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Большереченское│ 8164,70│ 30957│
├───────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Никольское │ 8371,00│ 31739│
├───────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Голоустненское │ 8709,00│ 33020│
├───────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Ревякинское │ 8940,50│ 33898│
├───────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Смоленское │ 8996,00│ 34108│
├───────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Мамонское │ 9608,00│ 36429│
├───────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Уриковское │ 12577,20│ 47687│
├───────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Оекское │ 15205,50│ 57652│
├───────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Хомутовское │ 20097,00│ 76198│
├───────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Ушаковское │ 24317,00│ 92198│
├───────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Молодежное │ 24656,70│ 93486│
├───────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Листвянское │ 35517,00│ 134663│
├───────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Марковское │ 49373,00│ 187198│
└───────────────┴─────────────────────────────┴───────────────────────────┘
Председатель КСП
Иркутского района
Н.Б.ПРОЗОРОВА