АДМИНИСТРАЦИЯ КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2011 г. № 2406
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУЗ "КОТОВСКАЯ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
В соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
главы Котовского муниципального района Волгоградской области от 12 января 2011 г. № 97 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" администрация Котовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить:
- административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической стоматологической помощи" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
- административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация условий по оказанию на территории муниципального района амбулаторно-поликлинической стоматологической помощи" (приложение 2 к настоящему постановлению).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Котовского муниципального района по социальным вопросам И.Ф. Миронову.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
Глава Котовского
муниципального района
А.Н.ЯКОВЕНКО
Утвержден
постановлением
администрации Котовского
муниципального района
от 29 сентября 2011 г. № 2406
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ"
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание специализированной медицинской помощи" разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения (административных процедур).
1.1. Наименование муниципальной услуги (работы): оказание амбулаторно-поликлинической стоматологической помощи.
1.2. Муниципальная услуга "Оказание стоматологической медицинской помощи" (далее - Услуга) оказывается муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения "Котовская стоматологическая поликлиника":
- МБУЗ "Котовская стоматологическая поликлиника" - 403805, Волгоградская область, г. Котово, ул. Коммунистическая, д. 80. Контактный телефон: 8 (84455) 2-20-97. E-mail: muz_ksp@mail.ru.
Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, его оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб получателей Услуги.
Гарантированный объем и виды бесплатной медицинской помощи предоставляются населению в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Волгоградской области.
Платные медицинские услуги и услуги по добровольному медицинскому страхованию предоставляются в учреждениях здравоохранения в рамках договоров с гражданами или организациями на оказание медицинских услуг сверх гарантированного объема бесплатной медицинской помощи. Как правило, оказание платных медицинских услуг работниками учреждений осуществляется вне основного приема.
Пациенты при получении данной Услуги имеют право на добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от него.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги (работы).
Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
- Основами законодательства
Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года № 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 33, ст. 1318; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607);
- Федеральным законом
от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
┌───┬──────────────────────────────────────────────┬──────────────────────┐
│ № │ Описание индикатора качества к результатам │ Значение индикатора │
│п/п│ деятельности бюджетных учреждений │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 1.│Отсутствие обоснованных жалоб со стороны │Да/нет │
│ │потребителей Услуги на качество обслуживания │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 2.│Модернизация оборудования │Не менее 2,5% │
│ │ │от первоначальной │
│ │ │стоимости основных │
│ │ │средств │
└───┴──────────────────────────────────────────────┴──────────────────────┘
3. Контроль за исполнением настоящего Регламента,
ответственность за нарушение настоящего Регламента
3.1. Ответственность за нарушение настоящего Регламента предусматривается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление Услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами осуществляют заведующие лечебными отделениями, в которых оказывается Услуга, и главный врач МБУЗ "Котовская стоматологическая поликлиника".
3.3. В лечебном учреждении района проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги.
В исключительных случаях (наличие обращений, содержащих сведения о предоставлении Услуги ненадлежащего качества, решение главного врача МБУЗ "Котовская стоматологическая поликлиника" и т.д.) в отделениях могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления Услуги.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4.4. За решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, должностные лица, ответственные за предоставление Услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Порядок обжалования решений, принимаемых (осуществляемых)
в ходе предоставления Услуги, и действий (бездействия),
осуществляемых в ходе предоставления Услуги
4.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления Услуги (бездействие), решения должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
4.2. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:
- фамилию, имя, отчество физического лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть заявления или жалобы;
- личную подпись физического лица;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
4.3. Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
4.4. Физические лица вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, в судебном порядке.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
11. Контроль:
- контроль за исполнением Услуги осуществляется администрацией муниципального образования Котовский район.