Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ГЛАВА КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2011 г. № 1307

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ, КОНСУЛЬТАЦИЙ ГРАЖДАН В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 15.08.2011 № 1010 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)", руководствуясь Уставом Котельниковского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и жалоб, консультаций граждан в области защиты прав потребителей" согласно приложению.
2. Начальнику отдела по организационным и общим вопросам администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области (Меркулов Р.А.) разместить настоящий административный регламент на официальном сайте администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Котельниковского
муниципального района
В.В.КУДИНОВ





Утвержден
постановлением
главы Котельниковского
муниципального района
Волгоградской области
от 19 октября 2011 г. № 1307

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ, КОНСУЛЬТАЦИЙ ГРАЖДАН
В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и жалоб, консультаций граждан в области защиты прав потребителей" (далее по тексту - Регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в Администрации.
1.2. Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан по вопросам защиты прав потребителей (далее по тексту - обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и Администрации в процессе реализации Администрацией иных муниципальных услуг.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане (потребители), проживающие на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области, имеющие намерение заказать или приобрести, заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, обратившиеся за содействием в восстановлении или защите нарушенных прав (далее по тексту - граждане).
1.4. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Администрации: 404354, Волгоградская обл., Котельниковский район, г. Котельниково, ул. Ленина, дом 9.
1.5. Электронные обращения направляются на адрес электронной почты: ra_kotel@volganet.ru.
1.6. Обращение может направляться факсом по телефонному номеру: 8 (84476) 3-35-04.
1.7. Сведения о графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, указаны в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
1.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации.



3. Информация о приобретенном товаре (работе, услуге):

___________________________________________________________________________

Наименование:

___________________________________________________________________________

Марка (модель) ____________________________________________________________

Дата приобретения _________________________________________________________

Цена ______________________________________________________________________

4. Документ,  подтверждающий  факт  приобретения товара (работы, услуги), в
случае его наличия ________________________________________________________
                      (чек, квитанция, отметка в техпаспорте, накладная,
                                       договор и т.п.)

5. Краткое описание недостатков в товаре (работе, услуге) _________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Требования потребителя

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Заявитель  при подаче  данного  заявления  подтверждает   достоверность
представленных   документов,  согласен  с  условиями  оказания  услуги,  на
обработку и хранение персональных данных согласен.

"__" ________________ 20__ г.                      Подпись ________________




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 4 данный документ вступает в силу со дня официального опубликования.

Постановление главы Котельниковского муниципального района Волгоградской обл. от 19.10.2011 № 1307
"Об утверждении административного регламента администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и жалоб, консультаций граждан в области защиты прав потребителей"

Постановление
Административный регламент администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и жалоб, консультаций граждан в области защиты прав потребителей"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Результат предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Прием и регистрация обращений гражданина по вопросам защиты прав потребителей
Направление обращения по вопросам защиты прав потребителей на рассмотрение по подведомственности
Рассмотрение ответственным исполнителем обращения по вопросам защиты прав потребителей и принятие по нему решения
Направление ответа на обращение
Организация личного приема граждан
Проведение личного приема
Составление претензии, искового заявления в защиту прав гражданина
4. Формы контроля за исполнением Регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц
Приложение № 1. Информация о графике работы с потребителями и адресе электронной почты администрации Котельниковского муниципального района
Приложение № 2. Заявление

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru