ГЛАВА КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2011 г. № 1307
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ, КОНСУЛЬТАЦИЙ ГРАЖДАН В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 15.08.2011 № 1010 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)", руководствуясь Уставом
Котельниковского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и жалоб, консультаций граждан в области защиты прав потребителей" согласно приложению.
2. Начальнику отдела по организационным и общим вопросам администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области (Меркулов Р.А.) разместить настоящий административный регламент
на официальном сайте администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Котельниковского
муниципального района
В.В.КУДИНОВ
Утвержден
постановлением
главы Котельниковского
муниципального района
Волгоградской области
от 19 октября 2011 г. № 1307
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ, КОНСУЛЬТАЦИЙ ГРАЖДАН
В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и жалоб, консультаций граждан в области защиты прав потребителей" (далее по тексту - Регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в Администрации.
1.2. Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан по вопросам защиты прав потребителей (далее по тексту - обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и Администрации в процессе реализации Администрацией иных муниципальных услуг.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане (потребители), проживающие на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области, имеющие намерение заказать или приобрести, заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, обратившиеся за содействием в восстановлении или защите нарушенных прав (далее по тексту - граждане).
1.4. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Администрации: 404354, Волгоградская обл., Котельниковский район, г. Котельниково, ул. Ленина, дом 9.
1.5. Электронные обращения направляются на адрес электронной почты: ra_kotel@volganet.ru.
1.6. Обращение может направляться факсом по телефонному номеру: 8 (84476) 3-35-04.
1.7. Сведения о графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, указаны в приложении № 1
к настоящему Регламенту.
1.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации.
3. Информация о приобретенном товаре (работе, услуге):
___________________________________________________________________________
Наименование:
___________________________________________________________________________
Марка (модель) ____________________________________________________________
Дата приобретения _________________________________________________________
Цена ______________________________________________________________________
4. Документ, подтверждающий факт приобретения товара (работы, услуги), в
случае его наличия ________________________________________________________
(чек, квитанция, отметка в техпаспорте, накладная,
договор и т.п.)
5. Краткое описание недостатков в товаре (работе, услуге) _________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Требования потребителя
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заявитель при подаче данного заявления подтверждает достоверность
представленных документов, согласен с условиями оказания услуги, на
обработку и хранение персональных данных согласен.
"__" ________________ 20__ г. Подпись ________________