Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика

Редакция с изменениями, не вступившими в силу. Перейти в

Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 24 августа 2011 г. № 1581


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПО ТОРГОВЛЕ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ПРИКАЗ
от 27 июля 2011 г. № 149

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО
ТОРГОВЛЕ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И
НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК

(в ред. Приказа Госкомитета РБ по торговле
от 20.10.2011 № 204)

В целях оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей исполнения государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок.
2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель
И.И.АХМЕТШИН





Утвержден
Приказом Государственного комитета
Республики Башкортостан по торговле
и защите прав потребителей
от 27 июля 2011 г. № 149

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО
ТОРГОВЛЕ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И
ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И
НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК

(в ред. Приказа Госкомитета РБ по торговле


├───────────────────────────────┼───────┼─────────────┤
│Начальники отделов             │пятница│10.00 - 12.00│
└───────────────────────────────┴───────┴─────────────┘

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через сайт, информационные стенды и справочные телефоны Госкомитета РБ по торговле.
Предварительная запись на прием к Председателю осуществляется главным специалистом-экспертом отдела прогнозирования и сводной информации - помощником Председателя, к заместителям Председателя - секретарем.
Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (с согласия гражданина) может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

18. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
19. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции должностными лицами Госкомитета РБ по торговле, ответственными за исполнение поручения по подготовке ответа на обращение гражданина, осуществляется курирующим заместителем Председателя Госкомитета РБ по торговле.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан.
20. Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля в Госкомитете РБ по торговле после направления ответов гражданам на их обращения.
Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.
21. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет должностное лицо, ответственное за делопроизводство.
По результатам контроля в случае нарушения сроков рассмотрения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
22. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании решения Председателя Госкомитета РБ по торговле.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год. При плановой проверке, как правило, рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям граждан и юридических лиц к Председателю Госкомитета РБ по торговле на действия (бездействия) должностных лиц Госкомитета РБ по торговле при исполнении ими своих должностных обязанностей, в результате рассмотрения которых решается вопрос о привлечении их к ответственности.
Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Госкомитете РБ по торговле, рассматриваются комиссией и в соответствии с положением, утвержденным нормативным правовым актом (приказом) Госкомитета РБ по торговле.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Госкомитета РБ по торговле.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовыми актами (приказами) Госкомитета РБ по торговле.
Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и уполномоченными лицами Госкомитета РБ по торговле, участвовавшими в проверке.
Ответственный специалист отдела несет персональную ответственность за соблюдение сроков проведения плановых проверок, а также сроков рассмотрения обращений, по результатам которых может быть принято решение о проведении внеплановой проверки. Ответственность специалистов определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан.
23. Анализ рассмотрения обращений граждан за полугодие и истекший год соответственно не позднее 1 февраля и 1 августа Госкомитет РБ по торговле размещает на официальном сайте Госкомитета РБ по торговле.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

24. Авторы обращений имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц Госкомитета РБ по торговле в досудебном и судебном порядке.
Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
Председатель Госкомитета РБ по торговле проводит личный прием заявителей в соответствии с графиком приема граждан и представителей общественных объединений.
В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении гражданина, направившего обращение, не указаны фамилия, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
(в ред. Приказа Госкомитета РБ по торговле от 20.10.2011 № 204)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В случаях принятия решения о проведении проверки, направлении запросов государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Председатель Госкомитета РБ по торговле вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Порядок судебного обжалования действия (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых или принимаемых в ходе исполнения государственной функции, определяется законодательством о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Республика Башкортостан", № 188(27423), 29.09.2011.


Изменения, внесенные Приказом Госкомитета РБ по торговле от 20.10.2011 № 204, вступают в силу после дня официального опубликования.

Приказ Госкомитета РБ по торговле от 27.07.2011 № 149
(ред. от 20.10.2011)
"Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей исполнения государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок"
(Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 24.08.2011 № 1581)


Приказ
Административный регламент Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей исполнения государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных в ходе исполнения государственной функции
С изменениями, не вступившими в силуДействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru