Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2011 г. № 51

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и Постановлением министерства финансов Астраханской области от 12.07.2011 № 33-п "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного государственным бюджетным (автономным) учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки" министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема субсидий, предоставляемых государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству социального развития и труда Астраханской области (далее - Порядок).
2. Департаменту общественных связей и коммуникационных технологий (Афанасьева Е.В.):
2.1. разместить в 10-дневный срок утвержденный Порядок на портале министерства социального развития и труда Астраханской области;
2.2. направить в информационно-справочные системы ООО "Астрахань-Гарант-Сервис", ЗАО "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных.
3. Бюджетно-финансовому департаменту (Апряткина Е.В.) при определении объемов предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим Постановлением.
4. Департаменту правовой и кадровой политики (Майсюк Е.И.) направить копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня его подписания.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2012.

Министр социального развития
и труда Астраханкой области
Е.А.ЛУКЬЯНЕНКО





Утвержден
Постановлением министерства
социального развития и труда
Астраханской области
от 2 декабря 2011 г. № 51

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения объема субсидий, предоставляемых государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству социального развития и труда Астраханской области разработан для государственных бюджетных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство), созданных на базе имущества Астраханской области (далее - бюджетное учреждение), в целях определения объема субсидий, нормативных затрат на оказание бюджетными учреждениями государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание их имущества, на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий. Объем финансового обеспечения рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания.
Объем финансового обеспечения, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:
1.3.1. Государственные услуги (работы) - услуги (работы), предусмотренные ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
1.3.2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) - объем затрат, непосредственно связанный с оказанием государственной услуги (выполнением работы), определенный для конкретного бюджетного учреждения расчетным путем.
1.3.3. Норматив затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) - удельная расчетная стоимость единицы государственной услуги (работы).
1.3.4. Нормативные затраты на содержание имущества - объем затрат, непосредственно связанных с содержанием имущества, а также на уплату налогов, объектом налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, находящееся у бюджетного учреждения на праве оперативного управления.


i-й государственной услуги.
5.3. Нормы затрат по разным элементам затрат рассчитываются на единицу государственной услуги.
5.4. Размер затрат на заработную плату и начисления на оплату труда работников бюджетного учреждения, занятых непосредственно оказанием i-й государственной услуги (элемента государственной услуги), определяется исходя из штатного расписания учреждения. Заработная плата исполнителей i-й государственной услуги (элемента государственной услуги) определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Астраханской области, определяющими особенности оплаты труда работников учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Астраханской области.
5.5. Для расчета нормативных затрат на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда применяется нормативный метод.
5.6. Для определения нормативных затрат на приобретение материальных запасов, на иные нормативные затраты используются структурный и экспертный методы.
5.7. При применении экспертного метода (метода заданных расходов) нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании фактических расходов за предыдущие три года и корректируются на индексы потребительских цен, на соответствующий период, действующие на момент проведения расчетов.
5.8. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги.

6. Расчет косвенных, накладных
затрат на оказание государственной услуги

6.1. В состав косвенных, накладных расходов на оказание государственной услуги (элемента государственной услуги) включаются:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
6.2. Косвенные, накладные расходы бюджетного учреждения на оказание единицы i-й государственной услуги (элемента государственной услуги) рассчитываются экспертным методом на основании фактических расходов за предыдущие три года.
Распределение косвенных, накладных расходов по отдельным государственным услугам осуществляется пропорционально затратам на заработную плату основного персонала по следующей формуле:

                                C    = КН / ЗП x ЗC
                                 кнi               пр

    где:
    КН - косвенные, накладные затраты по бюджетному учреждению в целом;
    ЗП - общие расходы на заработную плату основного персонала;
    ЗC   - норма  затрат  на  заработную  плату  в  норме  прямых затрат на
      пр
оказание единицы i-й государственной услуги.
6.3. Отдельные статьи косвенных, накладных расходов могут быть распределены:
- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;
- пропорционально объему оказываемых государственных услуг в случае, если государственные услуги, оказываемые учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел., посещений и т.д.) либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна государственная услуга измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единицы изменения первой государственной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей государственной услуги на 1000);
- пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (при возможности распределения общего объема площадей Учреждения между оказываемыми государственными услугами).

7. Расчет нормативных затрат на содержание
имущества, закрепленного за бюджетным учреждением

7.1. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного учреждения определяются по формуле:

Cи = Cси + Cн

где:
Cси - нормативные расходы на обеспечение сохранности имущества бюджетного учреждения на соответствующий год;
Cн - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, на соответствующий год.
Нормативные затраты на уплату налогов включают нормативные затраты на уплату налога на имущество организаций и нормативные затраты на уплату земельного налога организаций и определяются на основании действующего налогового законодательства Российской Федерации.
7.2. Нормативные расходы на обеспечение сохранности имущества бюджетного учреждения рассчитываются в размере 20 процентов общего объема затрат на оплату коммунальных услуг.
7.3. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 01.01.2012.
Название документа
Постановление минсоцразвития Астраханской области от 02.12.2011 № 51
"Об утверждении Порядка определения объема субсидий, предоставляемых государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству социального развития и труда Астраханской области"

Постановление
Порядок определения объема субсидий, предоставляемых государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству социального развития и труда Астраханской области
1. Общие положения
2. Порядок расчета финансового обеспечения государственного задания
3. Алгоритм расчета нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги
4. Расчет нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги
5. Расчет прямых затрат на оказание государственной услуги
6. Расчет косвенных, накладных затрат на оказание государственной услуги
7. Расчет нормативных затрат на содержание имущества, закрепленного за бюджетным учреждением

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru