ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2008 г. № 3268
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
НА 2009 - 2010 ГОДЫ"
(в ред. постановления мэра города Благовещенска
от 08.07.2009 № 1090
,
постановлений администрации города Благовещенска
от 13.08.2009 № 385
, от 23.10.2009 № 1259
,
от 15.12.2009 № 1937
, от 04.06.2010 № 2286
,
от 18.06.2010 № 2531
, от 07.09.2010 № 4034
,
от 01.10.2010 № 4412
)
В соответствии со ст. 179
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом
муниципального образования города Благовещенска, постановлением
мэра города Благовещенска от 6 августа 2008 г. № 2495 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации в муниципальном образовании городе Благовещенске", с целью комплексного подхода в реализации целевой программы постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Развитие системы образования города на 2009 - 2010 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Благовещенск" и вступает в силу с 1 января 2009 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра Н.В.Терещенко.
Мэр
города Благовещенска
А.А.МИГУЛЯ
постановлением
мэра
города Благовещенска
от 10 октября 2008 г. № 3268
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
НА 2009 - 2010 ГОДЫ"
(в ред. постановления мэра города Благовещенска
от 08.07.2009 № 1090
,
постановлений администрации города Благовещенска
от 13.08.2009 № 385
, от 23.10.2009 № 1259
,
от 15.12.2009 № 1937
, от 04.06.2010 № 2286
,
от 18.06.2010 № 2531
, от 07.09.2010 № 4034
,
от 01.10.2010 № 4412
)
│соревнованиях │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────┼────┤
│Доля школьников, занимающих призовые места, │процентов│79 │82 │90 │
│в общей численности участников │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────┼────┤
│Удельный вес учреждений дополнительного │процентов│15 │25 │50 │
│образования детей, использующих │ │ │ │ │
│информационные технологии │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────┼────┤
│Доля педагогических работников, участвующих │процентов│15 │16 │17 │
│в конкурсах педагогического мастерства │ │ │ │ │
│в общей численности педагогов │ │ │ │ │
│образовательных учреждений │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────┼────┤
│Удельный вес численности учащихся 1 - │процентов│60 │65 │70 │
│11 классов, охваченных организованным │ │ │ │ │
│питанием │ │ │ │ │
└────────────────────────────────────────────┴─────────┴────────┴────┴────┘
7. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ
Контроль за реализацией программы и целевым, эффективным использованием бюджетных средств осуществляет управление образования администрации города Благовещенска.
Для проведения мониторинга реализации мероприятий программы управление образования представляет в управление экономического развития и инвестиций:
- ежеквартально информацию о ходе выполнения программы;
- ежегодно, а также по окончании срока реализации целевой программы информацию о ходе выполнения программы и сведения об оценке эффективности реализации программы за отчетный финансовый год.
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация программы позволит:
- увеличить количество классов общеобразовательных учреждений, перешедших на базисный учебный план - 2004, до 100 процентов, что повысит качество общего образования;
- увеличить численность учащихся, обучающихся в учреждениях инновационного вида, до 10 процентов, что расширит возможности для творческого развития личности ребенка, реализации его интересов;
- увеличить численность учащихся 9 - 11 классов, участвующих:
- в городских, областных, всероссийских олимпиадах по общеобразовательным предметам, до 17 процентов, что выявит у старшеклассников творческие способности, интерес к научной деятельности, пропаганде научных знаний;
- увеличить численность школьников, участвующих:
- во всероссийских творческих форумах, конференциях, слетах, спортивных соревнованиях, до 21 процента;
- занимающих призовые места, в общей численности участников до 90 процентов, что создаст условия для развития интеллектуального и творческого потенциала одаренных детей;
- обобщить и распространить накопленный материал по созданию условий для выявления и развития одаренных детей;
- увеличить количество учащихся, охваченных предпрофильной и профильной подготовкой, до 100 процентов;
- обновить учебно-материальную базу образовательных учреждений;
- увеличить:
- число педагогов, использующих информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе, до 80 процентов;
- количество учреждений дополнительного образования детей, использующих информационные технологии, до 50 процентов;
- численность учащихся 1 - 11 классов, охваченных организованным питанием, до 70 процентов;
- обновить технологическое оборудование на 50 процентов;
- увеличить число педагогических работников, участвующих в конкурсах педагогического мастерства, в общей численности педагогов образовательных учреждений до 17 процентов, что создаст условия для закрепления молодых специалистов в образовательных учреждениях, повысит уровень квалификации педагогов;
- расширить социальное партнерство и использовать общественно-гражданские формы управления в системе образования.
Роль образования в решении задач социально-экономического развития города заключается в создании условий для повышения конкурентоспособности личности, развития инновационной сферы, формирования трудовых ресурсов, способных воспроизводить и развивать материальный и интеллектуальный потенциал своего города.