Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2011 г. № 43/331-5

ОБ ОБРАЩЕНИИ ОГАНЕСЯНА С.Р.

В избирательную комиссию Амурской области 23 ноября 2011 года поступило заявление от кандидата в депутаты Законодательного Собрания Амурской области С.Р.Оганесяна, в котором содержится информация об имеющихся, по мнению заявителя, нарушениях в работе территориальной и участковых избирательных комиссиях г. Свободного.
В заявлении отмечается, что избрание заместителей председателей и секретарей участковых комиссий в некоторых случаях (в частности, на УИК N№ 558 и 560) было заменено назначением; состав УИК в газете "Зейские огни" не опубликован, что не исключает нарушение законодательства при их формировании. Выдвижения кандидатов путем проведения собраний избирателей по месту жительства в состав УИК никто не видел, что предполагает фиктивность соответствующих процедур.
Заявитель настаивает на проверке того, из каких средств были оплачены баннеры с изображением кандидатов К.В.Дьяконова, Л.А.Якуниной, Е.В.Выдровой. Отмечает возможность выдачи в последние дни перед голосованием открепительных удостоверений без производства отметок в списках избирателей, что повлечет "двойное голосование" определенных избирателей. Для этого организованы дежурства в последние дни заинтересованных лиц из числа членов УИК. Отмечает факт недостачи открепительных удостоверений в УИК № 558.
Требует отстранить от должности председателя ТИК А.Н.Данилова, председателей УИК N№ 558 и 560, их заместителей и секретарей, назначить новые выборы на эти должности; сообщить, сколько открепительных удостоверений по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ и депутатов Законодательного Собрания Амурской области.
Членами избирательной комиссии Амурской области В.В.Вискуловой, А.А.Платаевой, Г.А.Вороновым 29 ноября 2011 года был осуществлен выезд в г. Свободный для проверки указанного обращения. Изучение представленных ТИК г. Свободного документов показало, что назначение председателей УИК было произведено в установленные законом сроки. Причем численность членов комиссий на избирательных участках, где зарегистрировано более 2000 избирателей установлена максимальная - 16 человек, значительная часть из которых была выдвинута собранием избирателей по месту жительства. Среди членов комиссии встречались семейные пары. В УИК N№ 558 и 560 имеются в наличии протоколы избрания тайным голосованием заместителей председателей и секретарей комиссий. Представленные графики дежурств свидетельствуют, что все члены комиссии принимают участие в работе (как правило, по 4 часа в день два человека), только в УИК № 558 1 - 3 декабря должны были дежурить по одному члену комиссии по 8 часов, чтобы соблюсти равную часовую нагрузку на всех членов комиссии. Члены избирательной комиссии Амурской области обратили внимание председателя УИК № 558 на целесообразность дежурства нескольких дежурных в один день.
Члены избирательной комиссии Амурской области ознакомились и с порядком выдачи открепительных удостоверений гражданам. Факт недостачи открепительных удостоверений не подтвердился; число полученных удостоверений равнялось сумме выданных, испорченных и оставшихся в УИК. Мнение С.Р.Оганесяна о пропаже удостоверения, вероятно, основывается на ошибке в нумерации в журнале выдачи - одному избирателю сначала было выдано открепительное удостоверение, испорченное при заполнении членом комиссии (погашено и находится в комиссии), а затем взамен испорченного выдано новое.
Баннеры с изображением граждан, являющихся кандидатами в депутаты Законодательного Собрания Амурской области, баллотирующимися по региональным частям г. Свободного по списку Амурского регионального отделения Всероссийской политической партии "Единая Россия", размещенные на территории г. Свободного, соответствующим региональным отделением не заказывались и из его избирательного фонда не оплачивались. Символики политической партии и агитационных призывов они не содержат и посвящены национальным проектам образования и движению "Народный фронт".
Всего в г. Свободный было передано 500 открепительных удостоверений по выборам депутатов Законодательного Собрания Амурской области, из них по частям Свободный - Южный - 160, Свободный - Северный - 160, Свободный - Центральный - 180.
Рассмотрев представленное обращение, избирательная комиссия Амурской области постановляет:
1. Признать отмеченные заявителем факты нарушений порядка формирования УИК N№ 558 и 560 и работы указанных комиссий, выдачи открепительных удостоверений, незаконного размещения баннеров с изображениями кандидатов в Законодательное Собрание Амурской области, выдвинутых по списку регионального отделения Всероссийской политической партии, не подтвердившимися.
2. Рекомендовать заявителю при наличии у него данных о возможности выдачи в последние дни перед голосованием открепительных удостоверений в г. Свободном без производства отметок в списках избирателей, что повлечет "двойное голосование" определенных избирателей, обратиться в правоохранительные органы для проведения расследования.
3. Проинформировать заявителя по вопросам, поставленным в его обращении.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте избирательной комиссии Амурской области.

Председатель
избирательной комиссии
Амурской области
Н.А.НЕВЕДОМСКИЙ

Секретарь
избирательной комиссии
Амурской области
Т.Ю.НЫРКОВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Избирательной комиссии Амурской области от 03.12.2011 № 43/331-5
"Об обращении Оганесяна С.Р."

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru