АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2011 г. № 559
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ
ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ
ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ),
ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА"
В рамках проведения административной реформы в администрации города Благовещенска и во исполнение Федерального закона
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги муниципальными образовательными учреждениями города Благовещенска "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), города Благовещенска".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск".
3. Управлению единой муниципальной информационной системы администрации города Благовещенска (Житкова Т.Ю.) разместить Административный регламент
на официальном сайте администрации города Благовещенска и в реестре муниципальных услуг города Благовещенска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
города Благовещенска
Н.А.НЕВЕДОМСКИЙ
Утвержден
постановлением
администрации
города Благовещенска
от 15 февраля 2011 г. № 559
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ
ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ
ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ),
ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), города Благовещенска" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги постановки на учет детей дошкольного возраста и зачисления их в дошкольные образовательные учреждения и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит необходимую информацию в программный комплекс.
3.5.3. С помощью программного комплекса формирует списки получателей муниципальной услуги и направляет их в муниципальную комиссию по комплектованию дошкольных образовательных учреждений.
3.5.4. На основании сформированных списков получателей муниципальной услуги, решения муниципальной комиссии по комплектованию дошкольных образовательных учреждений специалист выдает путевку в муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
3.6. Описание последовательности действий при снятии
с учета детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет)
3.6.1. Основанием для снятия с учета детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет) является выезд на постоянное место жительства в другое муниципальное образование.
3.6.2. Специалист управления образования при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.6.1
настоящего административного регламента, вносит соответствующие изменения в программный комплекс.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Специалист управления образования, ответственный за прием и рассмотрение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов, правильность внесения записи в соответствующий журнал учета.
4.2. Начальник управления образования осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются специалисты управления образования.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии и специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления указанной услуги, действий или бездействия работников, предоставляющих услугу.
5.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) на имя главы администрации города Благовещенска.
5.3. Должностные лица управления образования проводят по предварительной записи личный прием заявителей.
Запись получателей услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах управления образования.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.4. При обращении получателей услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня обращения.
В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица. О продлении срока рассмотрения обращения получателей услуги уведомляют письменно с указанием причин продления.
Обращение получателя услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства.
5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом управления образования принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется получателю услуги.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя услуги, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Управление образования при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении получателя услуги содержится вопрос, на который получателю услуги многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями руководитель управления образования, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление образования или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель услуги вправе вновь направить обращение в управление образования.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. Получатель услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц управления образования в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.