ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2008 г. № 491
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений губернатора Амурской области
от 17.04.2009 № 193
, от 16.11.2009 № 470
,
от 26.02.2010 № 61
, от 27.10.2010 № 416
,
от 20.05.2011 № 162
)
Во исполнение постановления
губернатора Амурской области от 24 ноября 2008 г. № 459 "О структуре исполнительных органов государственной власти Амурской области" постановляю:
Утвердить прилагаемое Положение
об управлении государственного регулирования цен и тарифов Амурской области.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
постановлением
губернатора
Амурской области
от 22 декабря 2008 г. № 491
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ЦЕН И ТАРИФОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений губернатора Амурской области
от 27.10.2010 № 416
, от 20.05.2011 № 162
)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - управление) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Амурской области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), подлежащую государственному регулированию.
Сокращенное наименование - УГРЦиТ АО.
1.2. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом
(основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства области, приказами и инструкциями Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства регионального развития Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Федеральной службы по тарифам, других федеральных органов исполнительной власти, настоящим Положением, а также приказами управления.
1.4. Управление в пределах определенной компетенции осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления области, общественными объединениями и иными хозяйствующими субъектами.
1.5. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.6. Имущество управления, выделенное целевым назначением и закрепленное за ним, а также приобретенное на средства бюджетного финансирования, находится в государственной собственности области и закрепляется за управлением на праве оперативного управления.
1.7. Юридический адрес: 675000, г. Благовещенск, ул. Зейская, 206.
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
3.72. Проводить проверки обоснованности установления, применения и изменения тарифов и надбавок, размеров платы граждан за коммунальные услуги.
3.73. Вносить предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы области.
3.74. Проводить экспертизу предложений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, назначать экспертов из числа своих сотрудников, имеющих специальное образование по данному профилю работы. В случаях, определяемых регламентом рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, может принять решение о проведении экспертизы сторонними организациями (физическими лицами), имеющими соответствующие полномочия.
3.75. Устанавливать порядок и сроки представления организациями, осуществляющими регулируемый вид деятельности, текущих отчетов о своей деятельности для определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов).
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
4.1. Управление возглавляет начальник, который замещает высшую группу должностей государственной гражданской службы области категории
"Руководители", назначается на должность и освобождается от должности губернатором области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
Заместитель начальника управления назначается на должность и освобождается от должности губернатором области по представлению начальника управления.
В период отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления на основании распоряжения губернатора области. Исполнение обязанностей начальника управления иным лицом может осуществляться на основании распоряжения губернатора области.
4.2. Начальник управления:
4.2.1. Осуществляет общее руководство управлением на основе единоначалия.
4.2.2. Утверждает структуру, штатное расписание управления в пределах установленной Правительством области предельной штатной численности и фонда оплаты труда по должностным окладам в месяц, смету расходов на содержание управления в соответствии с расчетно-нормативными затратами на оказание управлением государственных услуг и функций и расчетно-нормативными затратами на содержание имущества управления на соответствующий финансовый год.
4.2.3. Распределяет обязанности между своим заместителем и начальниками отделов управления.
4.2.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, в том числе о поощрении, применении дисциплинарных взысканий.
4.2.5. Является представителем нанимателя, назначает на должность и освобождает от должности служащих управления в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.2.6. Утверждает положения об отделах управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих управления.
4.2.7. Открывает и закрывает счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.
4.2.8. В установленном порядке в пределах полномочий управления рассматривает дела об административных правонарушениях.
4.2.9. Без доверенности действует от имени управления в отношениях с органами государственной власти, местного самоуправления и другими организациями.
4.2.10. Обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и Амурской области о государственной гражданской службе.
4.2.11. Организует и проводит мероприятия по отбору кадров, а также выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности управления.
4.2.12. Выполняет иные обязанности в пределах полномочий управления в соответствии с распределением обязанностей и поручениями губернатора области, Правительства области.
4.2.13. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление его основных функций.
4.3. Прекращение деятельности управления в форме реорганизации, ликвидации осуществляется по решению губернатора области в соответствии с действующим законодательством.
V. КОЛЛЕГИАЛЬНЫЙ ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ. ПРАВИЛА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ (УСТАНОВЛЕНИЮ) ЦЕН (ТАРИФОВ)
5.1. Для определения основных направлений деятельности управления и принятия решений в сфере государственного регулирования цен и тарифов образуется коллегиальный орган - Правление в количестве 5 человек, включая начальника управления.
5.2. Начальник управления является председателем Правления по должности. В случае отсутствия председателя Правления функции председателя выполняет заместитель председателя Правления.
5.3. Персональный состав членов Правления утверждается губернатором области по представлению начальника управления.
5.4. К компетенции Правления относятся:
5.4.1. Принятие решений по установлению цен и тарифов на тепловую, электрическую энергию, на услуги водоснабжения, водоотведения и утилизации твердых бытовых отходов.
5.4.2. Принятие решений об отказе по пересмотру тарифов.
5.4.3. Принятие решений о привлечении на договорной основе независимых экспертов для проведения экспертизы по отдельным или комплексным вопросам регулирования и применения тарифов.
5.4.4. Иные вопросы в пределах полномочий, установленных разделом III
настоящего Положения.
Право внесения вопросов на рассмотрение Правления имеют члены Правления, а также начальники отделов управления.
5.5. Основной формой работы Правления являются его заседания, которые проводятся по мере необходимости.
На заседание Правления при рассмотрении дела об установлении тарифов могут быть приглашены любые заинтересованные лица.
5.6. Правление считается правомочным, если в заседании Правления (в рассмотрении дела) участвовало более половины членов Правления.
5.7. Правление принимает решение открытым голосованием.
Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Правления.
Голос председательствующего на заседании Правления является при равенстве голосов решающим.
5.8. На заседании Правления ведется протокол, который после утверждения председательствующим и подписания присутствующими на заседании членами Правления является неотъемлемой частью решения об установлении тарифов.
5.9. Решения Правления издаются в форме приказов управления, имеющих нормативный характер.
5.10. Приказы управления публикуются в установленном порядке, доводятся до организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и направляются в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов.