Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2011 г. № 817

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (ХОДАТАЙСТВ)
ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ О СОВЕРШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ СДЕЛОК

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Амурской области от 24 сентября 2007 г. № 391-ОЗ "Об управлении и распоряжении собственностью Амурской области" Правительство Амурской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения предложений (ходатайств) областных учреждений о совершении отдельных видов сделок.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 25 ноября 2011 г. № 817

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (ХОДАТАЙСТВ) ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
О СОВЕРШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ СДЕЛОК

1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения эффективного управления областным имуществом, находящимся в оперативном управлении областных бюджетных учреждений и автономных учреждений области, усиления ответственности их руководителей и определяет правила рассмотрения исполнительными органами государственной власти области:
1.1. Предложений (ходатайств) руководителей областных бюджетных учреждений о согласовании:
а) крупной сделки;
б) сделки, в совершении которой имеется заинтересованность;
в) передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
1.2. Предложений руководителей автономных учреждений области о внесении автономным учреждением области недвижимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, а также находящегося у него особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачи иным образом недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением области или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, а также находящегося у него особо ценного движимого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.
2. Предложения (ходатайства) о согласовании совершения сделок, указанных в пунктах 1.1 и 1.2 настоящего Порядка, направляются руководителем областного бюджетного учреждения или автономного учреждения области в исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий на всей территории области исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления (далее - отраслевой исполнительный орган государственной власти области) по подведомственности.
3. При согласовании совершения сделок, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1.1 настоящего Порядка, областное бюджетное учреждение направляет в отраслевой исполнительный орган государственной власти области предложение (ходатайство), подписанное руководителем учреждения, которое должно содержать:
1) обоснование необходимости, цель совершения сделки и экономический эффект, который будет получен в результате совершения сделки;
2) информацию о сторонах сделки;
3) предмет и цену сделки, в том числе перечень имущества, являющегося объектом сделки, включающий полное наименование имущества, его месторасположение, инвентарный номер, первоначальную и остаточную стоимость;
4) сроки исполнения обязательств;
5) источник финансирования сделки;
6) иные существенные условия сделки;
7) заверенную руководителем и главным бухгалтером копию бухгалтерской отчетности учреждения на последнюю отчетную дату;
8) копию отчета об оценке имущества, являющегося объектом сделки, в случаях, когда проведение оценки является обязательным в соответствии с действующим законодательством;
9) проект соответствующего договора со всеми приложениями к нему (за исключением случаев совершения учреждением сделок в качестве заказчика при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения);
10) проект заявки (при намерении учреждения подать заявку в соответствии с законодательством о размещении заказов);
11) проект конкурсной документации (при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения в случае совершения крупной сделки учреждением в качестве заказчика).
4. При согласовании совершения сделок, указанных в подпункте "в" пункта 1.1 и пункте 1.2 настоящего Порядка, областное бюджетное учреждение или автономное учреждение области направляет в отраслевой исполнительный орган государственной власти области предложение (ходатайство), подписанное руководителем учреждения, которое должно содержать:
1) обоснование необходимости, цель передачи имущества другим юридическим лицам, внесения имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц и экономический эффект, который будет получен в результате этого;
2) предмет и цену сделки, в том числе объем денежных средств, которые предполагается передать некоммерческой организации (для областного бюджетного учреждения); перечень имущества, которое предполагается передать другим юридическим лицам или внести в уставный (складочный) капитал других юридических лиц, включающий полное наименование имущества, его месторасположение, инвентарный номер, первоначальную и остаточную стоимость;
3) источник финансирования сделки;
4) иные существенные условия сделки;
5) копию бухгалтерской отчетности учреждения на последнюю отчетную дату;
6) копию отчета об оценке имущества, которое предполагается передать юридическим лицам или внести в уставный (складочный) капитал других юридических лиц, в случаях когда проведение оценки является обязательным в соответствии с действующим законодательством;
7) заверенные в установленном порядке копии устава организации, которой предполагается передать имущество или внести имущество в уставный (складочный) капитал; учредительного договора (решения об учреждении); документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, а также заверенные руководителем и главным бухгалтером организации копии годовой и квартальной бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (для участия в существующих организациях);
8) проекты устава, учредительного договора (решения об учреждении) организации, которой предполагается передать имущество или внести имущество в уставный (складочный) капитал, а также список учредителей организации (для участия во вновь создаваемых организациях);
9) заключение и рекомендации наблюдательного совета учреждения (для автономного учреждения области).
5. Ответственность за достоверность представляемой информации несет руководитель областного бюджетного учреждения или автономного учреждения области.
6. Отраслевой исполнительный орган государственной власти области рассматривает предложение (ходатайство) руководителя областного бюджетного учреждения или автономного учреждения области в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в отраслевой исполнительный орган государственной власти области.
В случаях, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, отраслевой исполнительный орган государственной власти области в указанный срок возвращает предложение (ходатайство), в том числе представляемую информацию и документы, на доработку областному бюджетному учреждению или автономному учреждению области.
В остальных случаях отраслевой исполнительный орган государственной власти области по результатам рассмотрения предложения (ходатайства) областного бюджетного учреждения или автономного учреждения области направляет в адрес исполнительного органа государственной власти области, уполномоченного в сфере имущественных отношений (далее - специально уполномоченный исполнительный орган государственной власти области), указанное предложение (ходатайство), а также решение о согласовании или отказе в согласовании совершения сделки.
7. Специально уполномоченный исполнительный орган государственной власти области рассматривает предложение (ходатайство) руководителя областного бюджетного учреждения или автономного учреждения области в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в специально уполномоченный исполнительный орган государственной власти области.
В случаях, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, специально уполномоченный исполнительный орган государственной власти области в указанный срок возвращает предложение (ходатайство), в том числе представляемую информацию и документы, на доработку отраслевому исполнительному органу государственной власти области.
В остальных случаях специально уполномоченный исполнительный орган государственной власти области по результатам рассмотрения предложения (ходатайства) областного бюджетного учреждения или автономного учреждения области направляет в адрес отраслевого исполнительного органа государственной власти области решение о согласовании или отказе в согласовании совершения сделки.
8. Решение о согласовании совершения сделки оформляется в форме приказа.
9. Предложение (ходатайство) руководителя областного бюджетного учреждения или автономного учреждения области о согласовании совершения сделки не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
1) предложение (ходатайство), в том числе представляемые информация и документы, не соответствует требованиям пунктов 3 - 4 настоящего Порядка и действующему законодательству;
2) предложение (ходатайство) содержит неполную или недостоверную информацию.
10. Решение об отказе в согласовании совершения сделки может быть принято в следующих случаях:
1) цели совершения сделки не соответствуют целям деятельности областного бюджетного учреждения или автономного учреждения области;
2) совершение сделки приведет к невозможности осуществления областным бюджетным учреждением или автономным учреждением области деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом.
11. В случае если позиции отраслевого исполнительного органа государственной власти области и специально уполномоченного исполнительного органа государственной власти области совпадают, то отраслевой исполнительный орган государственной власти области в течение 5 рабочих дней с даты получения решения специально уполномоченного исполнительного органа государственной власти области направляет областному бюджетному учреждению или автономному учреждению области информацию об итогах рассмотрения предложения (ходатайства) с приложением решений отраслевого исполнительного органа государственной власти области и специально уполномоченного исполнительного органа государственной власти области о согласовании или отказе в согласовании совершения сделки.
12. В случае если позиции отраслевого исполнительного органа государственной власти области и специально уполномоченного исполнительного органа государственной власти области не совпадают, то в течение 5 рабочих дней со дня поступления в отраслевой исполнительный орган государственной власти решения специально уполномоченного исполнительного органа государственной власти области о согласовании или отказе в согласовании совершения сделки отраслевой исполнительный орган государственной власти области организует заседание комиссии, включающей по одному представителю от отраслевого исполнительного органа государственной власти области, специально уполномоченного исполнительного органа государственной власти области и областного бюджетного учреждения или автономного учреждения области.
Комиссия принимает решение простым большинством голосов. По результатам заседания комиссии отраслевым исполнительным органом государственной власти области составляется протокол, который подписывается всеми членами комиссии.
В случае если комиссией принято решение о согласовании совершения сделки, то исполнительный орган государственной власти области, принявший до заседания комиссии решение об отказе в согласовании совершения сделки, издает приказ о согласовании совершения сделки.
В случае если комиссией принято решение об отказе в согласовании совершения сделки, то исполнительный орган государственной власти области, принявший до заседания комиссии решение о согласовании совершения сделки, отменяет приказ о согласовании совершения сделки и принимает решение об отказе в согласовании совершения сделки.
В течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии отраслевой исполнительный орган государственной власти области направляет областному бюджетному учреждению или автономному учреждению области информацию об итогах рассмотрения предложения (ходатайства) с приложением копии протокола заседания комиссии и решений отраслевого исполнительного органа государственной власти области и специально уполномоченного исполнительного органа государственной власти области о согласовании или отказе в согласовании совершения сделки.
13. В целях осуществления учета согласованных сделок областные бюджетные учреждения и автономные учреждения области представляют в отраслевой исполнительный орган государственной власти области копию договора, на основании которого совершена сделка, в течение 5 рабочих дней со дня его заключения.




Официальная публикация в СМИ:
"Амурская правда", № 228, 07.12.2011


Постановление Правительства Амурской области от 25.11.2011 № 817
"Об утверждении Порядка рассмотрения предложений (ходатайств) областных учреждений о совершении отдельных видов сделок"

Постановление
Порядок рассмотрения предложений (ходатайств) областных учреждений о совершении отдельных видов сделок

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru