Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2009 г. № 214

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 02.08.2011 № 506, от 08.09.2011 № 571)

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства области от 5 февраля 2008 г. № 24, от 25 апреля 2008 г. № 84, от 7 мая 2008 г. № 109, от 7 ноября 2008 г. № 257.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 26 мая 2009 г. № 214

ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 02.08.2011 № 506, от 08.09.2011 № 571)

1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет правила расходования средств резервного фонда Правительства Амурской области (далее - резервный фонд).
2. Средства резервного фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов и мероприятий, которые не могли быть предусмотрены заранее при утверждении областного бюджета на текущий финансовый год и не могут быть отложены до утверждения областного бюджета на очередной финансовый год, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Средства резервного фонда, направляемые на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, предусматриваются в составе расходов управления гражданской защиты и пожарной безопасности области. Средства резервного фонда, направляемые на финансирование иных непредвиденных расходов, предусматриваются в составе расходов министерства финансов области.
3. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение Правительства области, в котором указываются размер, форма выделения средств, получатель, цель и источник выделяемых средств.
Проекты распоряжений Правительства области подлежат обязательному согласованию с министерством финансов области.
4. Проект распоряжения Правительства области о выделении средств из резервного фонда, направляемых на финансирование иных непредвиденных расходов, готовит заинтересованный исполнительный орган государственной власти области. К проекту распоряжения Правительства области прикладываются письменное обращение юридических и физических лиц к губернатору области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда с указанием размера, источника и их целевого направления, а также документы, подтверждающие необходимость выделения средств из резервного фонда, и обоснованная смета расходов (расчеты).
5. Основанием для подготовки распоряжения Правительства области о выделении средств из резервного фонда на финансирование мероприятий, направленных на ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, является поручение губернатора области управлению гражданской защиты и пожарной безопасности области по обращению заинтересованных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, направленному не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации, с просьбой об оказании финансовой помощи с приложением документов, обосновывающих размер испрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы). При выделении средств для финансирования аварийно-восстановительных работ указывается их пообъектное распределение.
В обращении или обосновывающих документах указываются данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, местных бюджетов, страховых фондов и других источников.
Перечень и правила оформления обосновывающих документов устанавливаются актом управления гражданской защиты и пожарной безопасности области.
6. По результатам рассмотрения обосновывающих документов управление гражданской защиты и пожарной безопасности области вносит губернатору области предложения по решению поставленного вопроса.
При положительном решении в предложениях указывается объем ассигнований, предлагаемый для выделения из резервного фонда, при этом в части расходов на содержание и выплаты пострадавшим гражданам предусматриваются следующие размеры:
при развертывании временных пунктов содержания эвакуируемых граждан - проживание - 550 рублей на человека в сутки, питание - 100 рублей на человека в сутки;
при выплате единовременного пособия членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, - 300 тыс. рублей на каждого погибшего (умершего) в равных долях каждому члену семьи;
при выплате единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью, из расчета степени тяжести вреда (тяжкий или средней тяжести вред здоровью - 100 тыс. рублей на человека, легкий вред здоровью - 20 тыс. рублей на человека);
при выплате семьям граждан, погибших в результате чрезвычайной ситуации, единовременного пособия на погребение - 15 тыс. рублей;
при оказании гражданам единовременной материальной помощи - 10 тыс. рублей на человека (но не более 50 тыс. рублей на семью);
при оказании гражданам финансовой помощи за частично утраченное имущество - 50 тыс. рублей на семью, за полностью утраченное имущество - 100 тыс. рублей на семью;
компенсация гражданам за утраченные или поврежденные жилые помещения, принадлежащие им на праве собственности, - 75 процентов средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, сложившейся в муниципальном образовании;
приобретение взамен уничтоженных или восстановление поврежденных объектов муниципального жилого фонда для предоставления гражданам, лишившимся жилья в результате чрезвычайной ситуации, - 90 процентов средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, сложившейся в муниципальном образовании.
7. Если обратившийся с просьбой об оказании помощи в течение двух месяцев с даты соответствующего поручения губернатора области не представил обосновывающие документы, то вопрос о выделении средств не рассматривается.
8. Форма выделения средств из резервного фонда на цели, предусмотренные настоящим Порядком, определяется в соответствии с бюджетным законодательством.
9. Средства резервного фонда используются строго по целевому назначению, определенному соответствующим распоряжением Правительства области, и не могут быть направлены на иные цели.
10. О фактах нецелевого использования средств резервного фонда докладывается губернатору области для принятия мер, предусмотренных действующим законодательством.
11. Учреждения и организации, органы местного самоуправления, получившие средства резервного фонда, в месячный срок после их получения представляют исполнительному органу государственной власти области, от которого получены средства резервного фонда, отчет об использовании полученных средств.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Амурская правда", № 96, 03.06.2009.


Постановлением Правительства Амурской области от 08.09.2011 № 571 в данный документ были внесены изменения, на основании которых была подготовлена редакция от 08.09.2011. Постановление Правительства Амурской области от 08.09.2011 № 571 признано утратившим силу постановлением Правительства Амурской области от 09.11.2011 № 748, в связи с чем действует данная редакция, а редакция от 08.09.2011 фактически утратила силу.

Постановление Правительства Амурской области от 26.05.2009 № 214
(ред. от 08.09.2011)
(с изм. и доп., вступающими в силу с 09.11.2011)
"Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области"


Постановление
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru