ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2009 г. № 214
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 02.08.2011 № 506
, от 08.09.2011 № 571
)
В соответствии со статьей 81
Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства области от 5 февраля 2008 г. № 24
, от 25 апреля 2008 г. № 84
, от 7 мая 2008 г. № 109
, от 7 ноября 2008 г. № 257
.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 26 мая 2009 г. № 214
ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 02.08.2011 № 506
, от 08.09.2011 № 571
)
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 81
Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет правила расходования средств резервного фонда Правительства Амурской области (далее - резервный фонд).
2. Средства резервного фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов и мероприятий, которые не могли быть предусмотрены заранее при утверждении областного бюджета на текущий финансовый год и не могут быть отложены до утверждения областного бюджета на очередной финансовый год, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Средства резервного фонда, направляемые на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, предусматриваются в составе расходов управления гражданской защиты и пожарной безопасности области. Средства резервного фонда, направляемые на финансирование иных непредвиденных расходов, предусматриваются в составе расходов министерства финансов области.
3. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение Правительства области, в котором указываются размер, форма выделения средств, получатель, цель и источник выделяемых средств.
Проекты распоряжений Правительства области подлежат обязательному согласованию с министерством финансов области.
4. Проект распоряжения Правительства области о выделении средств из резервного фонда, направляемых на финансирование иных непредвиденных расходов, готовит заинтересованный исполнительный орган государственной власти области. К проекту распоряжения Правительства области прикладываются письменное обращение юридических и физических лиц к губернатору области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда с указанием размера, источника и их целевого направления, а также документы, подтверждающие необходимость выделения средств из резервного фонда, и обоснованная смета расходов (расчеты).
5. Основанием для подготовки распоряжения Правительства области о выделении средств из резервного фонда на финансирование мероприятий, направленных на ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, является поручение губернатора области управлению гражданской защиты и пожарной безопасности области по обращению заинтересованных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, направленному не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации, с просьбой об оказании финансовой помощи с приложением документов, обосновывающих размер испрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы). При выделении средств для финансирования аварийно-восстановительных работ указывается их пообъектное распределение.
В обращении или обосновывающих документах указываются данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, местных бюджетов, страховых фондов и других источников.
Перечень и правила оформления обосновывающих документов устанавливаются актом управления гражданской защиты и пожарной безопасности области.
6. По результатам рассмотрения обосновывающих документов управление гражданской защиты и пожарной безопасности области вносит губернатору области предложения по решению поставленного вопроса.
При положительном решении в предложениях указывается объем ассигнований, предлагаемый для выделения из резервного фонда, при этом в части расходов на содержание и выплаты пострадавшим гражданам предусматриваются следующие размеры:
при развертывании временных пунктов содержания эвакуируемых граждан - проживание - 550 рублей на человека в сутки, питание - 100 рублей на человека в сутки;
при выплате единовременного пособия членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, - 300 тыс. рублей на каждого погибшего (умершего) в равных долях каждому члену семьи;
при выплате единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью, из расчета степени тяжести вреда (тяжкий или средней тяжести вред здоровью - 100 тыс. рублей на человека, легкий вред здоровью - 20 тыс. рублей на человека);
при выплате семьям граждан, погибших в результате чрезвычайной ситуации, единовременного пособия на погребение - 15 тыс. рублей;
при оказании гражданам единовременной материальной помощи - 10 тыс. рублей на человека (но не более 50 тыс. рублей на семью);
при оказании гражданам финансовой помощи за частично утраченное имущество - 50 тыс. рублей на семью, за полностью утраченное имущество - 100 тыс. рублей на семью;
компенсация гражданам за утраченные или поврежденные жилые помещения, принадлежащие им на праве собственности, - 75 процентов средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, сложившейся в муниципальном образовании;
приобретение взамен уничтоженных или восстановление поврежденных объектов муниципального жилого фонда для предоставления гражданам, лишившимся жилья в результате чрезвычайной ситуации, - 90 процентов средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, сложившейся в муниципальном образовании.
7. Если обратившийся с просьбой об оказании помощи в течение двух месяцев с даты соответствующего поручения губернатора области не представил обосновывающие документы, то вопрос о выделении средств не рассматривается.
8. Форма выделения средств из резервного фонда на цели, предусмотренные настоящим Порядком, определяется в соответствии с бюджетным законодательством.
9. Средства резервного фонда используются строго по целевому назначению, определенному соответствующим распоряжением Правительства области, и не могут быть направлены на иные цели.
10. О фактах нецелевого использования средств резервного фонда докладывается губернатору области для принятия мер, предусмотренных действующим законодательством.
11. Учреждения и организации, органы местного самоуправления, получившие средства резервного фонда, в месячный срок после их получения представляют исполнительному органу государственной власти области, от которого получены средства резервного фонда, отчет об использовании полученных средств.