ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2011 г. № 465
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУКОТСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО НАЗНАЧЕНИЮ И
ЕГО СОХРАННОСТЬЮ"
В соответствии с Положением
о Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 декабря 2004 года № 292 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа", и Постановлением
Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года № 278 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Контроль за использованием государственного имущества Чукотского автономного округа по назначению и его сохранностью".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.).
Председатель Правительства
Р.В.КОПИН
Утвержден
Постановлением Правительства
Чукотского автономного округа
от 10 ноября 2011 г. № 465
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО НАЗНАЧЕНИЮ
И ЕГО СОХРАННОСТЬЮ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Государственная функция, исполняемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Контроль за использованием государственного имущества Чукотского автономного округа по назначению и его сохранностью" (далее - государственная функция). Настоящий Административный регламент определяет порядок осуществления контроля за использованием по целевому назначению и сохранностью имущества Чукотского автономного округа (далее - имущество), находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий Чукотского автономного округа, оперативном управлении государственных казенных предприятий и государственных учреждений Чукотского автономного округа, а также переданного в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Чукотского автономного округа, иным юридическим и физическим лицам (далее - пользователи имуществом).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая
- Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301; часть вторая
- Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, № 5, ст. 410; часть третья
- Собрание законодательства Российской Федерации, 03.12.2001, № 49, ст. 4552; часть четвертая
- Собрание законодательства Российской Федерации, 25.12.2006, № 52 (ч. 1) ст. 5496);
Федеральным законом
от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, № 3, ст. 145);
Федеральным законом
от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.12.2002, № 48, ст. 4746);
Федеральным законом
от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.11.2006, № 45, ст. 4626);
Федеральным законом
от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249) (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля");
Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, № 95) (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
Постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, № 28, ст. 3706) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489);
приказом
Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 14.05.2009, № 85) (далее - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141);
Законом
Чукотского автономного округа от 28 ноября 2003 года № 41-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Чукотского автономного округа" ("Ведомости" № 33/3 - приложение к газете "Крайний Север" № 152 (1397) от 30.12.2003);
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является завершение сбора информации и документов в ходе проведения проверки.
На основании информации членов проверяющей комиссии о результатах проверки должностным лицом Департамента непосредственно после завершения проверки готовится Акт проверки (далее - Акт), который составляется в двух экземплярах и содержит систематизированное изложение документально подтвержденных в ходе проверки фактов надлежащего или ненадлежащего использования имущества Чукотского автономного округа, иных выявленных нарушений или отсутствие таковых, а также выводы по итогам проверки, рекомендации по устранению выявленных нарушений.
Акт
составляется по форме, установленной приложением 3 приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", подписывается всеми членами проверяющей комиссии, один экземпляр Акта вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю пользователя имуществом под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя пользователя имуществом, а также в случае отказа проверяемого пользователя имуществом лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки Акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.
О проведенной проверке пользователя имущества членами проверяющей комиссии делается соответствующая запись в журнале учета проверок, который ведет пользователь имущества.
Материалы проверки (Акт, полученные при проведении проверки документы) подлежат хранению в Комитете.
Срок выполнения административной процедуры - непосредственно после завершения проверки.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Текущий плановый контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностным лицом, уполномоченным на это Председателем Комитета, который постоянно в процессе исполнения государственной функции должностными лицами Комитета:
непосредственно проверяет ход осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции;
проверяет качество осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции;
осуществляет контроль за своевременностью осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции.
4.2. Текущий внеплановый контроль исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом, уполномоченным на это Председателем Комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается всеми участниками проверки.
4.4. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа и соблюдение сроков исполнения государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц, специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами и специалистами в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу либо должностному лицу, в том числе в электронной форме в порядке, установленном Федеральным законом
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей с жалобой к председателю Комитета, начальнику Департамента в письменной (устной) форме лично, а также направление жалобы любым видом связи в форме, позволяющей установить заявителя.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной функции решения должностных лиц, специалистов, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей.
Жалоба заявителя, поданная в письменной форме, должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть жалобы;
личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, которые получает в Комитете, Департаменте.
Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет право приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Прием жалоб на действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной функции решения, прием сообщений о нарушениях, допущенных в ходе исполнения государственной функции, а также запись заявителей на личный прием к должностным лицам осуществляется по почтовым адресам, адресам электронной почты и номерам телефонов, указанным в подразделе 2.1 раздела 2
настоящего Административного регламента.
5.3. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием к председателю Комитета, начальнику Департамента, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.4. Рассмотрение жалоб, а также личный прием заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в сроки, установленные статьей 12
Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан".
Письменные жалобы, поступившие в Комитет, Департамент или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы.
В случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления или у иных должностных лиц председатель Комитета, начальник Департамента имеют право продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.6. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является заявление о приостановлении рассмотрения, поданное заявителем.
5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения председателем Комитета, начальником Департамента об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Ответ на жалобу направляется заявителю в пределах сроков, указанных в пункте 5.5
настоящего раздела.
Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, а также принимается решение о привлечении должностного лица, специалиста, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу обратившегося, к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.