Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чукотский АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2011 г. № 465

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУКОТСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО НАЗНАЧЕНИЮ И
ЕГО СОХРАННОСТЬЮ"

В соответствии с Положением о Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 декабря 2004 года № 292 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа", и Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года № 278 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Контроль за использованием государственного имущества Чукотского автономного округа по назначению и его сохранностью".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.).

Председатель Правительства
Р.В.КОПИН





Утвержден
Постановлением Правительства
Чукотского автономного округа
от 10 ноября 2011 г. № 465

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО НАЗНАЧЕНИЮ
И ЕГО СОХРАННОСТЬЮ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственная функция, исполняемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Контроль за использованием государственного имущества Чукотского автономного округа по назначению и его сохранностью" (далее - государственная функция). Настоящий Административный регламент определяет порядок осуществления контроля за использованием по целевому назначению и сохранностью имущества Чукотского автономного округа (далее - имущество), находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий Чукотского автономного округа, оперативном управлении государственных казенных предприятий и государственных учреждений Чукотского автономного округа, а также переданного в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Чукотского автономного округа, иным юридическим и физическим лицам (далее - пользователи имуществом).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая - Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301; часть вторая - Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, № 5, ст. 410; часть третья - Собрание законодательства Российской Федерации, 03.12.2001, № 49, ст. 4552; часть четвертая - Собрание законодательства Российской Федерации, 25.12.2006, № 52 (ч. 1) ст. 5496);
Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, № 3, ст. 145);
Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.12.2002, № 48, ст. 4746);
Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.11.2006, № 45, ст. 4626);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249) (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля");
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, № 95) (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, № 28, ст. 3706) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 14.05.2009, № 85) (далее - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141);
Законом Чукотского автономного округа от 28 ноября 2003 года № 41-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Чукотского автономного округа" ("Ведомости" № 33/3 - приложение к газете "Крайний Север" № 152 (1397) от 30.12.2003);


Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является завершение сбора информации и документов в ходе проведения проверки.
На основании информации членов проверяющей комиссии о результатах проверки должностным лицом Департамента непосредственно после завершения проверки готовится Акт проверки (далее - Акт), который составляется в двух экземплярах и содержит систематизированное изложение документально подтвержденных в ходе проверки фактов надлежащего или ненадлежащего использования имущества Чукотского автономного округа, иных выявленных нарушений или отсутствие таковых, а также выводы по итогам проверки, рекомендации по устранению выявленных нарушений.
Акт составляется по форме, установленной приложением 3 приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", подписывается всеми членами проверяющей комиссии, один экземпляр Акта вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю пользователя имуществом под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя пользователя имуществом, а также в случае отказа проверяемого пользователя имуществом лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки Акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.
О проведенной проверке пользователя имущества членами проверяющей комиссии делается соответствующая запись в журнале учета проверок, который ведет пользователь имущества.
Материалы проверки (Акт, полученные при проведении проверки документы) подлежат хранению в Комитете.
Срок выполнения административной процедуры - непосредственно после завершения проверки.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Текущий плановый контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностным лицом, уполномоченным на это Председателем Комитета, который постоянно в процессе исполнения государственной функции должностными лицами Комитета:
непосредственно проверяет ход осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции;
проверяет качество осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции;
осуществляет контроль за своевременностью осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции.
4.2. Текущий внеплановый контроль исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом, уполномоченным на это Председателем Комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается всеми участниками проверки.
4.4. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа и соблюдение сроков исполнения государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц, специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами и специалистами в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу либо должностному лицу, в том числе в электронной форме в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей с жалобой к председателю Комитета, начальнику Департамента в письменной (устной) форме лично, а также направление жалобы любым видом связи в форме, позволяющей установить заявителя.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной функции решения должностных лиц, специалистов, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей.
Жалоба заявителя, поданная в письменной форме, должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть жалобы;
личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, которые получает в Комитете, Департаменте.
Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет право приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Прием жалоб на действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной функции решения, прием сообщений о нарушениях, допущенных в ходе исполнения государственной функции, а также запись заявителей на личный прием к должностным лицам осуществляется по почтовым адресам, адресам электронной почты и номерам телефонов, указанным в подразделе 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.
5.3. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием к председателю Комитета, начальнику Департамента, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.4. Рассмотрение жалоб, а также личный прием заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в сроки, установленные статьей 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан".
Письменные жалобы, поступившие в Комитет, Департамент или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы.
В случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления или у иных должностных лиц председатель Комитета, начальник Департамента имеют право продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.6. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является заявление о приостановлении рассмотрения, поданное заявителем.
5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения председателем Комитета, начальником Департамента об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Ответ на жалобу направляется заявителю в пределах сроков, указанных в пункте 5.5 настоящего раздела.
Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, а также принимается решение о привлечении должностного лица, специалиста, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу обратившегося, к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.




Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости", № 44(525), 18.11.2011


Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10.11.2011 № 465
"Об утверждении Административного регламента Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Контроль за использованием государственного имущества Чукотского автономного округа по назначению и его сохранностью"

Постановление
Административный регламент Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Контроль за использованием государственного имущества Чукотского автономного округа по назначению и его сохранностью"
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.2. Платность (бесплатность) исполнения государственной функции
2.3. Сроки исполнения государственной функции
3. Административные процедуры исполнения государственной функции
3.1. Административные процедуры, осуществляемые в рамках исполнения государственной функции
3.2. Планирование проверок
3.3. Подготовка проведения плановой проверки
3.4. Подготовка проведения внеплановой проверки
3.5. Проведение проверок
3.6. Оформление результатов проверки
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru