Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2011 г. № 567/1

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Консультирование
граждан по вопросам защиты прав потребителей"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Южноуральского городского округа от 17.12.2009 № 816 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей".

2. Управлению делами администрации городского округа (Трапезникова Д.Б.) опубликовать настоящее Постановление в официальном печатном издании "Официальный Южноуральск" и официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа по вопросам экономического развития и управления муниципальным имуществом Бентюкова Ю.А.

Глава Южноуральского
городского округа
Челябинской области
Е.А.СОБОЛЕВ





Утвержден
постановлением
администрации
Южноуральского
городского округа
Челябинской области
от 8 сентября 2011 г. № 567/1

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Консультирование
граждан по вопросам защиты прав потребителей"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей" (далее - регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга по консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей (далее - муниципальная услуга) предоставляется отделом экономического развития администрации Южноуральского городского округа (далее - отдел).
1.3. В предоставлении муниципальной услуги отдел взаимодействует с:
- Управлением Роспотребнадзора по Челябинской области;
- Территориальным отделом территориального Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в г. Южноуральске, в г. Пласте, Увельском районе.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на бесплатной основе.
1.5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:


8.5. Специалист, ведущий личный прием потребителей, обязан внимательно выслушать вопрос потребителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительного изучения, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале регистрации устных обращений.
8.6. Обращения граждан, поступающие при проведении личного приема специалистом отдела во время организованных "горячих линий", а также с "прямых" эфиров на радио и телевидении, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом.
8.7. Специалист принимает все необходимые меры для ответа потребителю, используя информационные ресурсы отдела, информационно-справочные системы, нормативные правовые акты.
8.8. Если во время приема потребителей решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом.
8.9. Если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию отдела, ему разъясняется порядок обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение указанных в обращении вопросов.
8.10. Специалист отдела регистрирует обращения потребителей в журнале регистрации устных обращений. При регистрации в журнал вносится следующая информация:
- порядковый номер;
- данные об обратившемся гражданине: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место его проживания (адрес) или контактный телефон;
- дата поступления обращения;
- содержание обращения;
- результаты рассмотрения обращения.
8.11. Во время личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8.12. Результатом приема потребителей и разъяснения порядка защиты прав потребителей является информирование по существу вопроса, с которым обратился гражданин.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

9.1. Ответственность за предоставление муниципальной услуги по качественному и своевременному рассмотрению обращений потребителей возлагается на начальника отдела экономического развития администрации городского округа.
9.2. Текущий и плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги возложен на первого заместителя Главы Южноуральского городского округа по вопросам экономического развития и управления муниципальным имуществом.
9.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений потребителей, организации личного приема потребителей.
Периодичность проверок может носить плановый характер (полугодовых, годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина (заявителя)).
9.4. Во время отсутствия специалиста (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) предоставление муниципальной услуги и ответственность за своевременное и качественное исполнение документов по обращениям потребителей возлагается на начальника отдела экономического развития.
9.5. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений потребителей влечет в отношении виновных должностных лиц ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
9.6. Результатом осуществления процедуры является контроль за своевременным и качественным предоставлением муниципальной услуги по рассмотрению обращений потребителей.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении муниципальной функции

10.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалиста отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обратившись с жалобой к Главе Южноуральского городского округа, первому заместителю Главы Южноуральского городского округа по вопросам экономического развития и управления муниципальным имуществом.
Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
10.2. Заявление подается в суд по подсудности. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения должностного лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
10.3. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
10.4. По результатам рассмотрения обращения, жалобы ответственное должностное лицо, на действия которого поступили обращения, жалоба, принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
10.5. Обращение, жалоба гражданина не рассматриваются в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина;
- если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
10.6. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы направляется гражданину не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

Начальник отдела
экономического развития
администрации
Южноуральского
городского округа
Челябинской области
Н.В.МИХАЙЛОВА




Официальная публикация в СМИ:
"Официальный Южноуральск", № 37, 14.09.2011


Постановление администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 08.09.2011 № 567/1
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей"
(вместе с "Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей")

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей"
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2. Сроки предоставления муниципальной услуги
3. Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
4. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
III. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
8. Личный прием, разъяснение порядка защиты прав потребителей
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru