ДУМА ГОРОДА ПОКАЧИ
РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2011 г. № 78
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДА ПОКАЧИ
Рассмотрев проект решения "О внесении изменений и дополнений в Устав города Покачи" и заключение Управления министерства Юстиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре об отказе в государственной регистрации муниципального правового акта о внесении изменений в Устав
муниципального образования, в соответствии с Федеральным законом
от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", в целях приведения Устава
города Покачи в соответствие с действующим законодательством, Дума города решила:
1. Внести изменения и дополнения в Устав
города Покачи согласно приложению
.
2. Главе города в установленном порядке направить настоящее решение в соответствующий территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований, для государственной регистрации.
3. Решение Думы города от 19.09.2011 № 59 "О внесении изменений и дополнений в Устав города" отменить.
4. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Покачевский вестник" в течение 10 дней со дня государственной регистрации.
5. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
6. Контроль за выполнением решения возложить на председателя Думы города Борисову Н.В.
Глава города
Р.З.ХАЛИУЛЛИН
Приложение
к решению Думы города
от 28.10.2011 № 78
1. Подпункт 5 пункта 1 статьи 6
изложить в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
2. Пункт 6 статьи 21
дополнить предложением следующего содержания:
"В случае если заместитель председателя не может исполнять возложенные на него обязанности председателя Думы города (нахождение вне территории города, болезнь и другие уважительные причины) то обязанности руководителя Думы города (в том числе как руководителя муниципального учреждения) исполняет один из депутатов, назначаемый распоряжением председателя Думы.";
3. Статью 27
изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Контрольно-счетный орган муниципального образования
1. Контрольно-счетным органом муниципального образования является контрольно-счетная палата города.
2. Контрольно-счетная палата города является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой города Покачи.
3. Контрольно-счетная палата города обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Контрольно-счетная палата города не является юридическим лицом.
5. Контрольно-счетная палата города имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Покачи.
6. Контрольно-счетная палата города образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной палаты. Организацию деятельности контрольно-счетной палаты города осуществляет председатель контрольно-счетной палаты города.
7. Председатель контрольно-счетной палаты города, иные члены контрольно-счетной палаты города работают в контрольно-счетной палате на основании трудового договора и замещают должности муниципальной службы.
8. Срок полномочий председателя контрольно-счетной палаты города составляет 5 лет, но не может превышать срок полномочий Думы города, назначившей председателя контрольно-счетной палаты, за исключением случаев, установленных федеральным законом. Досрочное прекращение полномочий председателя контрольно-счетной палаты города может осуществляться только в порядке, установленном решением Думы города в соответствии с Законом
"Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее Законом о контрольно-счетных органах).
9. Штатная численность контрольно-счетной палаты города определяется решением Думы города.
10. Председатель контрольно-счетной палаты города назначается на должность решением Думы города.
11. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты города вносятся в Думу города:
1) председателем Думы города;
2) депутатами Думы города - не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования;
3) главой города.
12. Порядок рассмотрения кандидатуры на должности председателя контрольно-счетной палаты города устанавливается решением Думы города.
13. Контрольно-счетная палата города осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка
управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Покачи и решениями Думы города.
14. Помимо основных полномочий контрольно-счетная палата может осуществлять и другие полномочия в соответствии с решениями Думы города. Полномочиями, установленными настоящим пунктом, контрольно-счетная палата может быть наделена, если это не противоречит действующему законодательству и целям создания контрольного органа.
15. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Покачи, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Покачи;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Покачи в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета местного бюджета, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.
16. Вопросы организации деятельности контрольно-счетной палаты города не определенные Уставом города и законом о контрольно-счетных органах устанавливаются решениями Думы города в соответствии с Федеральным законом
"Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
17. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой города, подлежат официальному опубликованию.
18. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты города осуществляется в порядке, определенном решением Думы города.".
4. Дополнить Устав
города статьей 45 следующего содержания:
"Статья 45. Дополнительные гарантии для муниципальных служащих
1. Дополнительно к гарантиям, установленным федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры муниципальному служащему в органах местного самоуправления города Покачи гарантируется:
1) компенсация расходов на оплату проезда к месту использования отпуска и обратно муниципальному служащему и членам его семьи;
2) компенсация расходов, связанных с переездом, муниципальному служащему и членам его семьи;
3) возмещение расходов по найму жилого помещения;
4) дополнительный оплачиваемый отпуск;
5) дополнительное пенсионное обеспечение за выслугу лет и единовременная поощрительная выплата при назначении пенсии за выслугу лет за счет средств бюджета города Покачи, в соответствии с решениями Думы города;
6) оплачиваемые дни отпуска при вступлении в брак, в случае рождения ребенка, смерти близких родственников;
7) возмещение расходов по погребению семье умершего (погибшего);
8) единовременная выплата в связи с достижением возраста 50, 55, 60, 65 лет;
2. Размер, порядок и условия предоставления дополнительных гарантий муниципальным служащим устанавливается решением Думы города Покачи.".