Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 12 декабря 2011 г. № 178П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

В соответствии с Планом мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 24 августа 2011 г. № 280-пр "О программе повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года" приказываю:
Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования доходов краевого бюджета Хабаровского края по основным видам налоговых и неналоговых доходов.

Заместитель Председателя
Правительства края - министр
А.С.Кацуба





УТВЕРЖДЕНА
Приказом
Министерства финансов
Хабаровского края
от 12 декабря 2011 г. № 178П

МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

1. Общие положения

Настоящая Методика прогнозирования доходов краевого бюджета Хабаровского края по основным видам налоговых и неналоговых доходов подготовлена в целях реализации принципа реалистичности краевого бюджета Хабаровского края в части прогнозирования доходов бюджета и применяется для расчета доходов краевого бюджета Хабаровского края.
Налоговые и неналоговые доходы (далее - доходы) прогнозируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Хабаровского края исходя из прогноза макроэкономических показателей социально-экономического развития Хабаровского края, основных принципов бюджетной и налоговой политики.
Расчеты прогноза доходов производятся министерством финансов края и главными администраторами доходов бюджета в разрезе видов доходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Главные администраторы доходов бюджета, представляют в министерство финансов края расчеты по доходам одновременно с пояснительной запиской, содержащей анализ факторов, влияющих на объем прогнозных показателей доходов по сравнению с объемами соответствующих поступлений доходов в отчетном году (год предшествующий планируемому) и оценкой исполнения доходов текущего финансового года.

2. Налоговые доходы

2.1. Налог на прибыль
Прогнозирование налога на прибыль производится в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации.
Расчет налога на прибыль основывается на прогнозе налогооблагаемой прибыли по видам экономической деятельности (с учетом поступлений от филиалов межрегиональных компаний), темпах роста прибыли прибыльных предприятий в текущем, очередном финансовых годах и плановом периоде.
Расчет суммы планируемых поступлений налога на прибыль организаций производится по формуле:

НП = НБ x Ст + V +/- Д, где:

НП - прогноз поступления налога на прибыль организаций;
НБ - налоговая база по налогу на прибыль организаций;
Ст - ставка налога на прибыль, зачисляемая в краевой бюджет;
V - прирост недоимки в текущем периоде;


прогнозный План приватизации краевого государственного имущества на текущий финансовый год, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края.
Первый вариант расчета:
Расчет суммы прогнозируемых поступлений в бюджет в виде части прибыли предприятий производится главным администратором доходов бюджета по каждому предприятию (за исключением предприятий, включенных на дату составления расчета в прогнозный План приватизации краевого государственного имущества на текущий финансовый год) исходя из прогнозируемых за текущий финансовый год размеров чистой прибыли предприятий и нормативов отчислений от прибыли. Прогноз может корректироваться на поступления задолженности прошлых лет.
Второй вариант расчета:
Расчет суммы прогнозируемых поступлений в бюджет в виде части прибыли предприятий производится по формуле:

Пп = (Пож - Ппр - Пр) x И + З, где:

Пп - прогноз поступлений отчислений от прибыли предприятий в бюджет;
Пож - ожидаемая сумма поступлений отчислений от прибыли предприятий в текущем финансовом году;
Ппр - сумма отчислений от прибыли предприятий, которые будут приватизированы в текущем финансовом году;
Пр - сумма поступлений в текущем финансовом году, носящих разовый характер;
И - индекс изменения прибыли прибыльных предприятий, рассчитанный, как соотношение прибыли, полученной за отчетный год, к прибыли, полученной за год, предшествующий отчетному;
З - прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет в очередном финансовом году.

2.5. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Основой расчета прогноза поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет являются:
статья 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
коэффициенты индексации ставок, указанные в проекте Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - коэффициенты индексации ставок).
Общий прогноз поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывается исходя из суммы ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом сумм поступлений, носящих разовый характер (сверхлимитная плата, начисленная в текущем финансовом году в связи с неполучением природопользователями разрешений на выбросы (сбросы) загрязняющих веществ, лимитов на размещение отходов производства и потребления, задолженность прошлых лет, поступившая в первом полугодии текущего года), с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов краевого бюджета в очередном финансовом году, связанных с планируемым изменением количества плательщиков, видов негативного воздействия на окружающую среду и иными причинами, с применением коэффициента индексации ставок и учетом прогноза поступлений на очередной финансовый год в виде погашения задолженности прошлых лет.
Прогнозируемый объем поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду, подлежащий зачислению в краевой бюджет, определяется путем применения к исчисленному общему прогнозу поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду норматива ее зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.6. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
Планирование поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства осуществляется на основании:
действующих порядков установления и исчисления доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, установленных нормативными правовыми актами Хабаровского края;
информации главных администраторов доходов бюджета по прогнозу данных поступлений.
Расчет прогноза поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства производится соответствующими главными администраторами доходов бюджета исходя из объемов ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер, с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов краевого бюджета в очередном финансовом году, связанных с прогнозируемым изменением объема оказываемых услуг, изменением порядков установления и исчисления данных доходов, установленных нормативными правовыми актами Хабаровского края, и иными причинами.

2.7. Доходы от реализации имущества, земельных участков, находящихся в краевой государственной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов
Планирование данных поступлений на очередной финансовый год производится соответствующими главными администраторами доходов бюджета на основании прогнозного Плана приватизации краевого государственного имущества на очередной финансовый год, утвержденный Правительством Хабаровского края, прогнозов продаж земельных участков.
Доходы от реализации имущества, находящегося в краевой государственной собственности, прогнозируются исходя из средней стоимости одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившейся по результатам торгов текущего года, и учетом иных факторов, влияющих на формирование цен на объекты недвижимости. Главный администратор доходов при планировании доходов от реализации имущества вправе учесть риски, связанные с отсутствием спроса на объекты, запланированные к реализации.
При прогнозировании поступлений от реализации объектов недвижимости, находящихся в краевой государственной собственности, одновременно прогнозируются доходы от продажи земельных участков, находящихся в краевой государственной собственности, что обусловлено статьей 7 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
Прогноз поступлений доходов от продажи земельных участков, находящихся в краевой государственной собственности, рассчитывается главным администратором доходов бюджета следующими способами:
доходы от продажи земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на таких земельных участках, исходя из количества земельных участков, планируемых к продаже, и выкупной цены, установленной нормативными правовыми актами Хабаровского края;
доходы от продажи земельных участков, свободных от прав третьих лиц, исходя из площади земельных участков, планируемых к продаже, и средней стоимости одного квадратного метра земельных участков соответствующей территориальной зоны по оценке главного администратора доходов бюджета, учитывающей результаты торгов текущего финансового года и иные факторы, влияющие на формирование цен на земельные участки.
Прогноз общей суммы доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, рассчитывается соответствующими главными администраторами доходов бюджета следующими способами:
прогноз общей суммы доходов от продажи земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на таких земельных участках, исходя из количества земельных участков, планируемых к продаже, и выкупной цены, установленной нормативными правовыми актами Хабаровского края;
прогноз общей суммы доходов от продажи земельных участков, свободных от прав третьих лиц, исходя из площади земельных участков, планируемых к продаже, и средней стоимости одного квадратного метра земельных участков соответствующей территориальной зоны по оценке главного администратора, учитывающей результаты торгов текущего финансового года и иные факторы, влияющие на формирование цен на земельные участки.
Прогноз доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, подлежащих зачислению в краевой бюджет, определяется путем применения к исчисленному прогнозу общей суммы поступлений норматива ее зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.8. Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Для расчета поступлений штрафов в бюджет используются:
информация главных администраторов доходов бюджета;
Законодательство Российской Федерации и Хабаровского края, устанавливающее меры ответственности за правонарушения;
статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
информация о размере индекса потребительских цен на товары и услуги по Хабаровскому краю на очередной финансовый год (далее - коэффициент - дефлятор).
Прогноз поступлений штрафных санкций в бюджет рассчитывается исходя из ожидаемых поступлений в текущем финансовом году за вычетом поступлений штрафных санкций, носящих разовый характер, с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов краевого бюджета, связанных с планируемым изменением в очередном финансовом году объемов проверок, изменением законодательства Российской Федерации и Хабаровского края и повышения взыскиваемости в очередном финансовый году на величину равную коэффициенту-дефлятору.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Документ вступает в силу после официального опубликования.

Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 12.12.2011 № 178П
"Об утверждении методики прогнозирования доходов краевого бюджета по основным видам налоговых и неналоговых доходов"


Приказ
Методика прогнозирования доходов краевого бюджета Хабаровского края по основным видам налоговых и неналоговых доходов
1. Общие положения
2. Налоговые доходы
2.1. Налог на прибыль
2.2. Налог на доходы физических лиц
2.3. Акцизы
2.4. Налог на имущество организаций
2.5. Транспортный налог
2.6. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
2.7. Единый сельскохозяйственный налог
2.8. Налог на добычу полезных ископаемых
2.9. Сбор за пользование объектами животного мира и сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов
2.10. Государственная пошлина
2. Неналоговые доходы
2.1. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Хабаровскому краю
2.2. Арендная плата за землю
2.3. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти края и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений)
2.4. Платежи от краевых государственных унитарных предприятий
2.5. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
2.6. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
2.7. Доходы от реализации имущества, земельных участков, находящихся в краевой государственной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов
2.8. Штрафы, санкции, возмещение ущерба

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru