ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2008 г. № 8/204-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2008 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений Правительства Ульяновской области
от 14.04.2009 № 7/153-П
, от 06.11.2009 № 40/370-П
,
от 10.12.2009 № 45/406-П
, от 15.02.2010 № 6/51-П
,
от 19.07.2010 № 25/235-П
, от 19.10.2010 № 38/349-П
,
от 09.11.2010 № 41/379-П
, от 26.01.2011 № 3/19-П
,
от 16.02.2011 № 6/54-П
, от 25.05.2011 № 24/227-П
,
от 05.08.2011 № 38/361-П
, от 24.10.2011 № 50/511-П
,
с изм., внесенными Постановлениями Правительства
Ульяновской области
от 04.12.2008 № 495-П
(ред. 20.11.2009),
от 02.02.2010 № 36-П
(ред. 18.11.2010),
от 02.02.2011 № 32-П
(ред. 14.03.2011))
В целях содействия эффективному развитию физической культуры и спорта в Ульяновской области Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу
"Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008 - 2012 годы" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Девяткину Т.В.
(в ред. Постановления
Правительства Ульяновской области от 14.04.2009 № 7/153-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Исполняющий обязанности
Губернатора - Председателя
Правительства
Ульяновской области
В.П.КОЗИН
постановлением
Правительства
Ульяновской области
от 29 апреля 2008 г. № 8/204-П
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений Правительства Ульяновской области
наличие в бюджете i-го муниципального образования средств для обеспечения софинансирования расходов на капитальное строительство объектов спорта и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года;
наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования в отношении реализации мероприятий Программы.
Размер софинансирования расходов в соответствующем финансовом году на капитальное строительство объектов спорта за счет средств i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
Sмоi = Пi - Sф - Si, где:
Sмоi - размер софинансирования расходов в соответствующем финансовом году на капитальное строительство объектов спорта за счет средств i-го муниципального образования;
Пi - потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах на капитальное строительство объектов спорта в рамках реализации Программы в соответствующем финансовом году;
Sф - средства федерального бюджета, привлекаемые на капитальное строительство объектов спорта собственности муниципальных образований в рамках реализации Программы в соответствующем финансовом году;
Si - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на капитальное строительство объектов спорта в рамках реализации Программы в соответствующем финансовом году за счет средств областного бюджета.
5. Распределение субсидий в отношении муниципальных образований осуществляется в соответствии с настоящей Методикой.
6. Для получения субсидий муниципальные образования представляют в Департамент следующие документы:
заявку на получение субсидий с указанием полного наименования объекта спорта, его местонахождения и ведомственной принадлежности, объемов финансовых средств, необходимых на капитальное строительство объекта спорта;
копии утвержденной проектной документации на капитальное строительство объекта спорта в рамках реализации Программы и заключения государственной экспертизы (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
акты о приемке выполненных работ по форме № КС-2
и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3
с начала строительства (формы утверждены постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
сведения о наличии прав пользования земельными участками для капитального строительства объекта спорта;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на капитальное строительство объекта спорта, заверенную финансовым органом муниципального образования;
утвержденную муниципальную целевую программу, в которой предусматриваются расходные обязательства муниципального образования на капитальное строительство объекта спорта.
7. Первоочередное право на предоставление субсидии на капитальное строительство объектов спорта в рамках реализации Программы имеют:
объекты спорта, вошедшие в федеральную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы";
объекты спорта, имеющие более высокий процент строительной готовности;
муниципальные образования, имеющие на своей территории не завершенные строительством объекты спорта собственности муниципальных образований, получавшие финансирование за счет средств областного бюджета в текущем году;
муниципальные образования, имеющие более низкий процент обеспеченности спортивными сооружениями.
8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий на софинансирование капитального строительства объектов спорта в рамках реализации Программы между Департаментом и муниципальным образованием (далее - соглашение), содержащим следующие положения:
а) размер субсидии;
б) целевое назначение субсидии;
в) размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, направляемых на реализацию мероприятий Программы;
г) график перечисления субсидий;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной целевой программы, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии и средства местного бюджета;
е) обязательство по эксплуатации объектов спорта за счет их балансодержателей;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
В соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидий.
Форма соглашения утверждается Департаментом.
Субсидии предоставляются Департаментом местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, утверждаемой в порядке, установленном законодательством.
9. В случае уменьшения размера софинансирования расходов из местного бюджета на строительство объектов спорта в соглашении производится пропорциональное уменьшение размера софинансирования расходов из областного бюджета.
При увеличении размера софинансирования расходов из местного бюджета производится пропорциональное увеличение размера софинансирования расходов из областного бюджета в пределах суммы средств, возможных для перераспределения за счет уменьшения софинансирования из областного бюджета отдельным муниципальным образованиям в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
10. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется Департаментом на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
11. Отчет об использовании субсидии (далее - отчет) ежемесячно, в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляется муниципальным образованием в Департамент (нарастающим итогом с начала года) по форме, устанавливаемой Департаментом.
12. В случае нарушения муниципальным образованием установленного уровня софинансирования капитального строительства объектов спорта, непредставления в срок отчета перечисление субсидий приостанавливается в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Ульяновской области.
13. Эффективность использования субсидий оценивается Департаментом по проценту обеспеченности i-го муниципального образования спортивными сооружениями (спортивный зал, плавательный бассейн, плоскостное сооружение) на основе ежегодных статистических данных.
Результаты оценки эффективности использования субсидий размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
15. Остаток не использованной в текущем году субсидии, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели. Остаток неиспользованных субсидий при отсутствии потребности в них у муниципальных образований подлежит возврату в доход областного бюджета.
В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Ульяновской области.
16. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством порядке.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органами финансового контроля Ульяновской области.