Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ВАВОЖСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2011 г. № 13

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ВАВОЖСКИЙ РАЙОН"

В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Вавожский район", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21.06.2010 № 197 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике", постановлением Администрации муниципального образования "Вавожский район" от 01.11.2010 № 784 "О создании комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Вавожский район", руководствуясь Уставом муниципального образования "Вавожский район", Администрация Вавожского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Вавожский район".
2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации муниципального образования "Вавожский район" от 26.08.2009 № 143 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Вавожский район".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя Аппарата Главы муниципального образования, Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Вавожский район" А.Н. Северюхина (по согласованию).

Глава Администрации
Вавожского района
Т.В.ИНОЗЕМЦЕВА





Утвержден
постановлением
Администрации Вавожского района
от 19 января 2011 г. № 13

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ВАВОЖСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению структурными подразделениями Администрации Вавожского района и муниципальными учреждениями (далее - орган) административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).
2. Административный регламент представляет собой правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Вавожского района и (или) подведомственного ей учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Администрации Вавожского района, а также порядок их взаимодействия с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), государственными органами Удмуртской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Удмуртской Республики и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
3. Разработку проекта административного регламента осуществляет орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее - орган, являющийся разработчиком административного регламента).
4. Координацию деятельности исполнительных органов местного самоуправления по разработке и внедрению административных регламентов осуществляет комиссия по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Вавожский район".

II. Требования к административным регламентам

5. Проекты административных регламентов разрабатываются в соответствии с федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законами Удмуртской Республики, правовыми актами Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Вавожский район" (далее - муниципальные правовые акты), в том числе настоящим Порядком.
6. Наименование административного регламента определяется с учетом формулировки соответствующей редакции положения нормативного правового акта Российской Федерации, нормативного правового акта Удмуртской Республики и (или) нормативного правового акта муниципального образования "Вавожский район", которыми предусмотрена такая муниципальная услуга.
7. При разработке административного регламента орган, являющийся разработчиком административного регламента предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству, в том числе:
1) упорядочение административных процедур и административных действий;


IV. Организация обсуждения проектов административных
регламентов, порядок согласования и утверждения
административных регламентов

22. Административный регламент утверждается постановлением Администрации Вавожского района.
23. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, до утверждения административного регламента обязан:
1) опубликовать информацию о разработке проекта административного регламента на официальном сайте муниципального образования "Вавожский район", а также разместить ее в местах предоставления муниципальной услуги;
2) провести опрос получателей соответствующей муниципальной услуги (формы и методы проведения опросов определяются структурным подразделением самостоятельно);
3) разместить проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Вавожский район" в разделе "Административная реформа" и в местах предоставления муниципальной услуги;
4) с даты размещения в сети Интернет на официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления;
5) организовать прием и рассмотрение предложений от заинтересованных организаций и граждан в течение 30 дней после дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте муниципального образования "Вавожский район" в сети Интернет и в месте предоставления муниципальной услуги;
6) рассмотреть необходимость и целесообразность внесения в проект административного регламента предложений заинтересованных организаций и граждан, которые соответствуют действующему законодательству.
24. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления.
25. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
26. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
27. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Вавожский район". Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Вавожский район".
28. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
29. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченными органами местного самоуправления (комиссия по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Вавожский район" (далее - Комиссия)) и последующего утверждения административного регламента.
30. Орган, являющийся разработчиком административного регламента представляет Комиссии на рассмотрение вместе с проектом административного регламента пояснительную записку, проект плана-графика внедрения административного регламента, проект постановления Администрации муниципального образования "Вавожский район" об утверждении административного регламента, иные документы, предусмотренные настоящим Порядком.
31. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений правовых актов муниципального образования "Вавожский район", то к проекту административного регламента должны прилагаться также проекты указанных правовых актов.
32. В случае если принятие административного регламента потребует дополнительных расходов, сверх предусмотренных в бюджете муниципального образования "Вавожский район" на обеспечение деятельности соответствующего органа, являющегося разработчиком административного регламента, к проекту административного регламента также прилагается финансово-экономическое обоснование, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения.
33. В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики предоставления муниципальной услуги, информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных органов, организаций и граждан.
34. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой Комиссией, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним настоящим Порядком, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
35. Комиссия в течение 10 рабочих дней после получения проекта административного регламента готовит заключение о соответствии (несоответствии) проекта административного регламента настоящему Порядку.
36. В случае несоответствия проекта административного регламента настоящему Порядку Комиссия возвращает его органу, являющемуся разработчиком административного регламента, для доработки в соответствии с вышеуказанным заключением.
37. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления указанного заключения Комиссии, дорабатывает проект административного регламента и направляет его на рассмотрение Комиссии на бумажном и электронном носителях для повторной подготовки соответствующего заключения.
38. При принятии Комиссией положительного заключения по проекту административной реформы орган, являющийся разработчиком административного регламента, направляет проект постановления Администрации Вавожского района об утверждении административного регламента (в т.ч. электронную версию) со всеми приложениями на утверждение.
39. Утвержденный административный регламент подлежит в установленном порядке официальному опубликованию, размещению на официальном сайте муниципального образования "Вавожский район" в сети Интернет, а также в местах предоставления муниципальной услуги.
40. Администрация муниципального образования "Вавожский район" в установленном порядке направляет утвержденный административный регламент в Правовое управление Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Удмуртской Республики.
41. Правовые акты муниципального органа не могут противоречить утвержденному им административному регламенту.
42. Внесение изменений в утвержденный административный регламент осуществляется по согласованию с Комиссией.
43. В случае если изменения затрагивают требования к порядку предоставления муниципальной услуги или административные процедуры предоставления муниципальной услуги, внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

IV. Анализ применения административного регламента

44. Администрация муниципального образования "Вавожский район" ежегодно проводит анализ практики применения административного регламента с целью установления:
1) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги (при этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами муниципальных органов, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.));
2) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
3) выполнения требований к оптимальности административных процедур (при этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий);
4) соответствия должностных регламентов (должностных инструкций) ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
5) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
6) необходимости внесения в него изменений.
45. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются на официальном сайте муниципального образования "Вавожский район" в сети Интернет.




Официальная публикация в СМИ:
"Собрание муниципальных правовых актов муниципального образования "Вавожский район", 17.02.2011, № 02


Постановление Администрации Вавожского района от 19.01.2011 № 13
"О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Вавожский район"

Постановление
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Вавожский район"
I. Общие положения
II. Требования к административным регламентам
III. Требования к структуре и содержанию административных регламентов
IV. Организация обсуждения проектов административных регламентов, порядок согласования и утверждения административных регламентов
IV. Анализ применения административного регламента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru