АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГЛАЗОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2011 г. № 9/11
О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ГЛАЗОВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ГЛАЗОВА
В соответствии с постановлением Администрации города Глазова от 26.04.2011 № 11/9 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Глазова и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", руководствуясь Уставом
муниципального образования "Город Глазов", постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации
по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Глазова муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Глазова (далее - Методические рекомендации).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Глазова по экономике - начальника Управления экономики и развития города Администрации города Глазова Гафиатуллина Т.Г.
Первый заместитель
Главы Администрации
города Глазова
М.Г.ВЫСОТСКИХ
Утверждены
постановлением
Администрации города Глазова
от 27 июня 2011 г. № 9/11
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ГЛАЗОВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ГЛАЗОВА
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи органам Администрации города Глазова, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений города Глазова и автономных учреждений города Глазова, созданных на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Глазов" (далее - автономное учреждение), по порядку определения нормативных затрат на оказание бюджетными учреждениями города Глазова муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных и автономных учреждений (далее - Порядок определения нормативных затрат).
2. Порядок определения нормативных затрат устанавливается органом Администрации города Глазова, осуществляющим функции и полномочия учредителя и главного распорядителя средств бюджета города Глазова, либо Администрацией города Глазова в случае, если орган Администрации города Глазова, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не является главным распорядителем средств бюджета города Глазова, по согласованию с Управлением финансов Администрации города Глазова, Управлением имущественных отношений Администрации города Глазова и Управлением тарифной политики Администрации города Глазова.
3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг, включенных в Реестр (перечень) муниципальных услуг города Глазова, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, и содержит:
1) расчет:
- удельной стоимости предоставления в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) единицы муниципальной услуги, оказываемой бюджетным учреждением города Глазова или автономным учреждением города Глазова в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);
- объема затрат на содержание в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) недвижимого и особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений города Глазова или автономных учреждений города Глазова (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок изменения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты), в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Глазовской городской Думы о бюджете города Глазова для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
4. По решению органа Администрации города Глазова, осуществляющего функции и полномочия учредителя и главного распорядителя средств бюджета города Глазова, либо Администрации города Глазова в случае, если орган Администрации города Глазова, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не является главным распорядителем средств бюджета города Глазова, нормативные затраты могут определяться:
1) отдельно по каждому бюджетному учреждению города Глазова или автономному учреждению города Глазова (далее - Учреждение);
2) в среднем по группе однотипных Учреждений;
3) по группе Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности Учреждений (например, место нахождения Учреждения, обеспеченность инженерной инфраструктурой и другие категории) (далее - корректирующие коэффициенты).
Орган Администрации города Глазова, осуществляющий функции и полномочия учредителя и главного распорядителя средств бюджета города Глазова, либо Администрация города Глазова в случае, если орган Администрации города Глазова, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не является главным распорядителем средств бюджета города Глазова, вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому Учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе Учреждений и (или) по группе однотипных Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.
├──────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────┼─────────┼───────────┤
│Услуга № 2│ │ │ │ │ │ │
├──────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────┼─────────┼───────────┤
│... │ │ │ │ │ │ │
├──────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────┼─────────┼───────────┤
│Итого │ │ │ │ │ │ │
│текущий │ │ │ │ │ │ │
│финансовый│ │ │ │ │ │ │
│год │ │ │ │ │ │ │
├──────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────┼─────────┼───────────┤
│Услуга № 1│ │ │ │ │ │ │
├──────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────┼─────────┼───────────┤
│Услуга № 2│ │ │ │ │ │ │
├──────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────┼─────────┼───────────┤
│... │ │ │ │ │ │ │
├──────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────┼─────────┼───────────┤
│Итого │ │ │ │ │ │ │
│очередной │ │ │ │ │ │ │
│финансовый│ │ │ │ │ │ │
│год │ │ │ │ │ │ │
├──────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────┼─────────┼───────────┤
│Услуга № 1│ │ │ │ │ │ │
├──────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────┼─────────┼───────────┤
│Услуга № 2│ │ │ │ │ │ │
├──────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────┼─────────┼───────────┤
│... │ │ │ │ │ │ │
├──────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────┼─────────┼───────────┤
│Итого │ │ │ │ │ │ │
│первый год│ │ │ │ │ │ │
│планового │ │ │ │ │ │ │
│периода │ │ │ │ │ │ │
├──────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────┼─────────┼───────────┤
│Услуга № 1│ │ │ │ │ │ │
├──────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────┼─────────┼───────────┤
│Услуга № 2│ │ │ │ │ │ │
├──────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────┼─────────┼───────────┤
│... │ │ │ │ │ │ │
├──────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────┼─────────┼───────────┤
│Итого │ │ │ │ │ │ │
│второй год│ │ │ │ │ │ │
│планового │ │ │ │ │ │ │
│периода │ │ │ │ │ │ │
└──────────┴───────────┴───────────┴──────────┴─────┴─────────┴───────────┘
--------------------------------
<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (графа 2)
, и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3)
.
<2> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (графа 4)
на объем муниципальной услуги (графа 5)
с затратами на содержание имущества (графа 6)
.