СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД БОЛОГОЕ
РЕШЕНИЕ
от 25 мая 2011 г. № 209
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ,
СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД БОЛОГОЕ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
В соответствии со статьей 12
Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в целях исполнения пункта 4
Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", Указом
Президента Российской Федерации от 01.07.2011 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", подпункта 8 пункта 1 статьи 29 Устава муниципального образования городское поселение город Бологое Совет депутатов городского поселения город Бологое решил:
1. Утвердить Порядок
представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих городского поселения город Бологое и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе (приложение 1).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов городского поселения город Бологое по экономике, предпринимательству и нормотворчеству местного самоуправления (Леонтьев А.В.) и заместителя Главы администрации городского поселения город Бологое, управделами Татинцеву Е.Н.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия и подлежит официальному опубликованию в газете "Новая жизнь".
Глава городского поселения город Бологое
Г.М.ИГНАТЬЕВА
Приложение 1
к решению Совета депутатов
городского поселения город Бологое
от 25 мая 2011 г. № 209
Порядок представления информации, содержащей основания
для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных служащих городского
поселения город Бологое и урегулированию конфликта
интересов на муниципальной службе
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих городского поселения город Бологое и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок), разработан в соответствии с Положением о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих городского поселения город Бологое и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе, утвержденным решением Совета депутатов города Бологое от 30.03.2011 № 199, и определяет процедуру представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих городского поселения город Бологое и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в городском поселении город Бологое.
1.2. Настоящий Порядок предусматривает:
а) процедуру поступления в кадровую службу следующей информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
- обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный решением Совета депутатов города Бологое от 30.03.2011 № 198 "Об утверждении Перечня должностей выборных лиц, замещающих муниципальную должность на постоянной основе, и должностей муниципальной службы в муниципальном образовании городское поселение город Бологое Тверской области, в течение двух лет после увольнения с которых гражданин имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции муниципального управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности, с согласия соответствующей Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе" (далее - обращение);
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
б) процедуру поступления председателю Комиссии информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии.
2. Процедура представления обращений и заявлений в кадровую службу
2.1. Обращения и заявления на имя председателя Комиссии представляются в кадровую службу и регистрируются уполномоченным сотрудником кадровой службы в день поступления.
2.2. Регистрация обращений и заявлений производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии (далее - журнал регистрации), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью начальника кадровой службы и печатью.
2.3. В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер обращения или заявления;
- дата принятия обращения или заявления;
- фамилия и инициалы направившего обращение;
- фамилия и инициалы муниципального служащего, обратившегося с заявлением;
- краткое содержание обращения или заявления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего обращение или заявление;
- подпись сотрудника, принявшего обращение или заявление.
2.4. На обращении или заявлении ставится отметка о его поступлении, в которой указывается дата поступления и входящий номер.
2.5. В случае, если гражданин (муниципальный служащий) не имеет возможности передать обращение (заявление) лично, оно может быть направлено в адрес кадровой службы заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
3. Процедура поступления председателю Комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний Комиссии
3.1. После регистрации обращения или заявления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение председателю Комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения или заявления.
3.2. Материалы проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы городского поселения город Бологое, и муниципальными служащими городского поселения город Бологое, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, свидетельствующие:
- о представлении муниципальными служащими недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Положением "О порядке организации проверки достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляемых гражданами, претендующими на замещение и замещающими должности выборных должностных лиц и муниципальных служащих муниципального образования городское поселение город Бологое, а также сведений о соблюдении ими ограничений, установленных федеральным законодательством", утвержденным решением Совета депутатов городского поселения город Бологое от 27.01.2010 № 105;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов направляются председателю Комиссии в течение трех рабочих дней с момента подведения итогов проверки.
В этих целях кадровая служба подготавливает проект письма за подписью руководителя кадровой службой с приложением материалов проверки.
3.3. Представление Главы администрации города Бологое, заместителей Главы администрации города Бологое, руководителей отраслевых (функциональных) органов или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции, представляется в кадровую службу и регистрируется уполномоченным сотрудником службы в журнале регистрации в день поступления.
3.4. В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер представления;
- дата принятия представления;
- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;
- краткое содержание представления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего представление;
- подпись сотрудника, принявшего представление.
3.5. На представлении ставится отметка о его поступлении, в которой указывается дата поступления и входящий номер.
3.6. После регистрации представления оно передается на рассмотрение председателю Комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации представления.