ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2011 г. № 165
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.10.2011 № 23
В целях уточнения объемов субсидий на реализацию мероприятий по разработке генеральных планов, правил землепользования и застройки муниципальных образований Ростовской области Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление
Правительства Ростовской области от 06.10.2011 № 23 "О распределении, условиях предоставления и методике расчета субсидий на разработку генеральных планов, правил землепользования и застройки муниципальных образований" следующие изменения:
1.1. В пунктах 3
, 5
слова "территориального развития, архитектуры и градостроительства" заменить словами "строительства, архитектуры и территориального развития".
1.2. В приложении № 1
:
1.2.1. В пункте 4
слова "территориального развития, архитектуры и градостроительства области" заменить словами "строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области".
1.2.2. В пункте 5
слова "территориального развития, архитектуры и градостроительства" заменить словами "строительства, архитектуры и территориального развития".
1.3. Приложение № 2
изложить в редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на министра строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области Кузнецова В.Н.
Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
министерство строительства,
архитектуры и территориального
развития Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 24.11.2011 № 165
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
НА РАЗРАБОТКУ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ, ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ
И ЗАСТРОЙКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 ГОД
┌───┬──────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ № │ Наименование муниципального образования │ Сумма │
│п/п│ │(тыс. рублей)│
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1. │Азовский район │ 15278,2 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│2. │Багаевский район │ 4997,6 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│3. │Белокалитвинский район │ 10208,3 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│4. │Боковский район │ 7915,8 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│5. │Верхнедонской район │ 7605,7 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│6. │Веселовский район │ 1542,5 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│7. │Волгодонской район │ 6228,1 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│8. │Дубовский район │ 12548,8 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│9. │Егорлыкский район │ 9787,8 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│10.│Заветинский район │ 8438,4 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│11.│Зерноградский район │ 9343,3 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│12.│Зимовниковский район │ 10343,7 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│13.│Кагальницкий район │ 7971,7 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│14.│Каменский район │ 4163,9 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│15.│Кашарский район │ 10669,6 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│16.│Константиновский район │ 7681,9 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│17.│Красносулинский район │ 9519,5 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│18.│Куйбышевский район │ 1263,0 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│19.│Мартыновский район │ 8245,6 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│20.│Матвеево-Курганский район │ 2548,5 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│21.│Миллеровский район │ 2839,3 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│22.│Милютинский район │ 6649,6 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│23.│Морозовский район │ 7258,4 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│24.│Неклиновский район │ 4034,2 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│25.│Обливский район │ 5324,0 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│26.│Октябрьский район │ 1106,2 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│27.│Орловский район │ 11193,0 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│28.│Песчанокопский район │ 9287,6 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│29.│Пролетарский район │ 11914,1 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│30.│Ремонтненский район │ 5517,7 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│31.│Родионово-Несветайский район │ 2550,0 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│32.│Сальский район │ 5362,0 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│33.│Семикаракорский район │ 9736,1 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│34.│Советский район │ 2259,8 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│35.│Тарасовский район │ 7938,1 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│36.│Тацинский район │ 8172,3 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│37.│Усть-Донецкий район │ 4984,7 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│38.│Целинский район │ 7635,7 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│39.│Цимлянский район │ 3774,1 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│40.│Чертковский район │ 10837,8 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│41.│Шолоховский район │ 7170,8 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│42.│г. Гуково │ 200,0 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│43.│г. Донецк │ 200,0 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│44.│г. Зверево │ 200,0 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │Всего по Ростовской области │ 292447,4 │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘
Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области
М.В.ФИШКИН