АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛКИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2011 г. № 446
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В АРЕНДУ, ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
И (ИЛИ) ДОПОЛНЕНИЙ В ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДОГОВОР АРЕНДЫ ИМУЩЕСТВА"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации решения Координационного совета при Администрации Псковской области по вопросам формирования электронного правительства от 30.07.2010, руководствуясь статьей 27
Устава муниципального образования "Палкинский район", Администрация района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
Администрации района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в аренду, продление срока действия, внесение изменений и (или) дополнений в действующий договор аренды имущества" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Льновод".
Первый заместитель главы
Администрации района
В.Н.ФЕОФАНОВ
Приложение
к постановлению
Администрации района
от 13 июля 2011 г. № 446
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В АРЕНДУ, ПРОДЛЕНИЕ СРОКА
ДЕЙСТВИЯ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И (ИЛИ) ДОПОЛНЕНИЙ В
ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДОГОВОР АРЕНДЫ ИМУЩЕСТВА"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению объектов муниципальной собственности в аренду, продлению срока действия, внесению изменений и (или) дополнений в действующий договор аренды имущества (далее - Административный регламент) определяет сроки, последовательность действий по оказанию муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в аренду, продление срока действия, внесение изменений и (или) дополнений в действующий договор аренды имущества" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через уполномоченный орган - Отдел по экономике и имущественным отношениям Администрации района (далее - уполномоченный орган).
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно уполномоченным органом.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора о передаче в аренду конкретного объекта имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- заключение дополнительного соглашения о продлении срока действия договора аренды, о внесении изменений и (или) дополнений в действующий договор аренды;
- отказ в предоставлении права аренды с полным перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании и в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Гражданским кодексом
Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
3.2.1. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Заявителю направляется письменный ответ в течение трех рабочих дней, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.
Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Подраздел 1. Должностные лица, осуществляющие контроль
4.1.1. Руководитель уполномоченного органа.
Подраздел 2. Контроль соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента
4.2.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем уполномоченного органа, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, ежедневно.
4.2.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Подраздел 3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
4.3.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Подраздел 4. Результаты контроля
4.4.1. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Подраздел 5. Ответственность должностных лиц
4.5.1. Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Подраздел 1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
5.1.1. В случае если Заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.2. Заявитель имеет право лично обратиться к главе Администрации района с жалобой при неудовлетворении любой процедурой, связанной с предоставлением муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5.1.2. В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителей (его уполномоченного представителя) и дата.
5.1.3. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований законодательства Российской Федерации.
5.1.5. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.1.6. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
5.1.7. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Подраздел 2. Судебный порядок обжалования
5.2.1. Решения и действия (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.