УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 февраля 2011 г. № 13-7
ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), указами Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 110
"О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" и от 01.02.2005 № 111
"О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)", законом
Пензенской области от 09.03.2005 № 751-ЗПО "О государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями) и руководствуясь постановлением
Правительства Пензенской области от 13.05.2003 № 200-пП "Об утверждении Положения об Управлении государственной жилищной инспекции Пензенской области" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить состав
постоянно действующей аттестационной комиссии (далее - аттестационная комиссия) Управления государственной жилищной инспекции Пензенской области (далее - Управление), согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение
об аттестационной комиссии Управления, согласно приложению № 2.
3. Утвердить Порядок
работы аттестационной комиссии при проведении квалификационного экзамена государственных гражданских служащих в Управлении, согласно приложению № 3.
4. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
Начальник Управления
И.В.ШИРШИНА
Приложение № 1
Утвержден
приказом Управления
государственной жилищной
инспекции Пензенской области
от 2 февраля 2011 г. № 13-7
СОСТАВ
АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Панфилов Александр Дмитриевич - заместитель начальника Управления, председатель комиссии;
Сазыкина Наталья Александровна - начальник отдела учета, отчетности и информатизации - главный бухгалтер, заместитель председателя комиссии;
Казарина Жанна Юрьевна - старший специалист 3 разряда отдела учета, отчетности и информатизации, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Савинов Вячеслав Алексеевич - начальник инспекторского отдела;
Викулов Вадим Александрович - главный специалист-эксперт-юрисконсульт отдела учета, отчетности и информатизации.
Представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области
Независимый эксперт
Независимый эксперт
Приложение № 2
Утверждено
приказом Управления
государственной жилищной
инспекции Пензенской области
от 2 февраля 2011 г. № 13-7
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Аттестационная комиссия Управления государственной жилищной инспекции Пензенской области (далее - аттестационная комиссия) проводит аттестацию государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении государственной жилищной инспекции Пензенской области (далее - гражданских служащих), в соответствии с Положением
о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" и согласно утвержденному начальником Управления государственной жилищной инспекции Пензенской области графику проведения аттестации на соответствующий год.
2. Основными задачами аттестационной комиссии являются:
а) проведение аттестации, в том числе внеочередной, в целях определения соответствия гражданского служащего замещаемой должности государственной гражданской службы в Управлении государственной жилищной инспекции Пензенской области, на основе оценки его профессиональной служебной деятельности;
б) проведение квалификационного экзамена в целях оценки знаний, навыков и умений (профессионального уровня) гражданского служащего.
3. Положение об аттестационной комиссии определяет порядок и сроки ее работы.
4. Заседания аттестационной комиссии проводятся согласно графику проведения аттестаций гражданских служащих в Управлении государственной жилищной инспекции Пензенской области.
4.1. График проведения аттестации ежегодно утверждается начальником Управления и доводится до сведения каждого аттестуемого гражданского служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
5. Не позднее чем за две недели до проведения аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
6. Аттестационная комиссия проводит аттестацию с приглашением аттестуемого гражданского служащего. В случае неявки гражданского служащего на заседание комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а аттестация переносится на более поздний срок.
7. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого гражданского служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя.
8. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
9. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов гражданский служащий признается соответствующим замещаемой должности гражданской службы.
10. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист гражданского служащего, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
11. Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания аттестационной комиссии. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и присутствовавшими на заседании членами аттестационной комиссии.
12. Организацию и обеспечение работы аттестационной комиссии осуществляет кадровая служба Управления государственной жилищной инспекции Пензенской области.
13. Гражданский служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 3
Утвержден
приказом Управления
государственной жилищной
инспекции Пензенской области
от 2 февраля 2011 г. № 13-7
ПОРЯДОК
РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе определяет организацию работы аттестационной комиссии по проведению квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы (далее - гражданские служащие) в Управлении государственной жилищной инспекции Пензенской области (далее - Управление).
2. Организацию подготовки проведения квалификационного экзамена осуществляет кадровая служба Управления.
Подготовленные документы направляются кадровой службой Управления в аттестационную комиссию.
3. Проведение квалификационного экзамена осуществляется следующим образом:
3.1. При подготовке и проведении квалификационного экзамена работу комиссии организует ее председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя.
3.2. Комиссия:
а) при проведении квалификационного экзамена оценивает знания, навыки и умения (профессиональный уровень) гражданских служащих в соответствии с требованиями должностных регламентов гражданских служащих, сложностью и ответственностью работы, выполняемой гражданскими служащими, на основе экзаменационных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам, законам Пензенской области и другим нормативным правовым актам методов оценки профессиональных качеств гражданских служащих, включая индивидуальное собеседование, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы;
б) рассматривает поступившие материалы.
4. По прибытии на квалификационный экзамен гражданский служащий выбирает экзаменационный билет и в том же помещении в пределах отведенного времени готовится к ответу. Содержащиеся в экзаменационном билете вопросы заносятся в экзаменационный лист секретарем комиссии или одним из ее членов (при отсутствии секретаря комиссии).
5. В случае неявки гражданского служащего на квалификационный экзамен по уважительной причине председатель комиссии переносит дату проведения квалификационного экзамена на ближайшее заседание комиссии после изменения обстоятельств, послуживших причиной неявки.
6. В случае неявки гражданского служащего на квалификационный экзамен без уважительной причины квалификационный экзамен считается несостоявшимся. В этом случае гражданский служащий вправе сдать его повторно, но не ранее чем через шесть месяцев.