Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБЫТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2011 г. № 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЛЮБЫТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с подпунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями) Администрация Любытинского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Любытинского муниципального района (далее - Порядок).

2. Установить, что планы выездных проверок бюджетных и казенных учреждений на 2011 год утверждаются органами местного самоуправления муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных и казенных учреждений муниципального района, и отделом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района в соответствии с Порядком в срок до 1 марта 2011 года.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, предусмотренных абзацем вторым и третьим настоящего пункта:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду абзац третий подпункта 3.1.4, а не абзац третий подпунктов 3.1.4 и 4.1.3 Порядка.

абзац 5 подпункта 3.1.1, абзац 3 подпунктов 3.1.4 и 4.1.3 Порядка вступают в силу после установления порядка ведения реестров муниципального имущества уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
положения Порядка, предусматривающие осуществление контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений муниципального района в части проверки отчетов бюджетных и казенных учреждений муниципального района о результатах их деятельности и использовании закрепленного за ними имущества, вступают в силу с 1 января 2012 года.

Первый заместитель
Главы администрации
Г.А.СМИРНОВА





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 28.02.2011 № 70


Положения Порядка, предусматривающие осуществление контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений муниципального района в части проверки отчетов бюджетных и казенных учреждений муниципального района о результатах их деятельности и использовании закрепленного за ними имущества, вступают в силу с 1 января 2012 года (абзац третий пункта 3 Постановления).

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЛЮБЫТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений муниципального района.
1.2. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений муниципального района, за исключением указанного в абзаце втором настоящего пункта, проводится органами местного самоуправления муниципального района, осуществляющими от имени муниципального района функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений муниципального района (далее - учредители).
Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений муниципального района, связанной с использованием и распоряжением находящимся у бюджетного и казенного учреждения муниципального района на праве оперативного управления имуществом муниципального района, а также обеспечением его сохранности, проводится отделом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района (далее - ОУМИ).


оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к стандарту предоставления муниципальных услуг;
предложения по вопросам дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения муниципального района с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности.

Подпункт 4.1.3 пункта 4 вступает в силу после установления порядка ведения реестров муниципального имущества уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (абзац второй пункта 3 Постановления).

4.1.3. По итогам анализа представленных в течение года субъектом проверки документов должностное лицо ОУМИ, уполномоченное на проведение документарной проверки, осуществляет действия, предусмотренные порядком ведения реестра муниципального имущества.
4.1.4. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом ОУМИ, уполномоченным на проведение документарной проверки, обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и муниципального района, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями имущества муниципального района, указанная информация доводится до сведения учредителя бюджетного или казенного учреждения муниципального района для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
4.1.5. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом учредителя или ОУМИ, уполномоченным на проведение документарной проверки, выявлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации и правовых актов муниципального района, связанные с предметом контроля, определенным в подпункте 1.4 настоящего Порядка, должностным лицом учредителя или ОУМИ, уполномоченным на проведение документарной проверки, готовится и представляется руководителю учредителя или ОУМИ справка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного субъекта проверки.

4.2. Оформление результатов выездной проверки

4.2.1. По результатам выездной проверки должностными лицами учредителя и ОУМИ, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
4.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее проведения.
4.2.3. Учредителем и ОУМИ утверждается форма акта проверки, проводимой соответственно учредителем или ОУМИ.
4.2.4. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
дата и место составления акта проверки;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
наименование бюджетного или казенного учреждения муниципального района - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
сведения о результатах проверки, выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципального района при осуществлении деятельности субъекта проверки.
4.2.5. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты составления вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки учредителя и ОУМИ.
4.2.6. Бюджетное и казенное учреждение муниципального района, проверка которых производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить учредителю и ОУМИ в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
4.2.7. По истечении 15 дней с даты получения акта проверки субъектом проверки руководителем учредителя и ОУМИ рассматриваются акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
В случае представления письменных возражений от субъекта проверки материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
4.2.8. По итогам рассмотрения материалов проверки руководителем учредителя и ОУМИ утверждается акт выездной проверки.
4.2.9. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки учредитель и ОУМИ направляют субъекту проверки предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
Если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации и муниципального района, содержащем признаки противоправного деяния, руководителем учредителя и ОУМИ принимается решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы.
4.2.10. Субъект проверки, которому было направлено предложение (предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить учредителю и ОУМИ отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, учредитель и ОУМИ направляют в субъект проверки письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
В случае если субъект проверки не исполнил предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), учредителем и ОУМИ рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципального района.
4.2.11. В случае если учредителем при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки с ОУМИ, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и муниципального района, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки имущества муниципального района, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация доводится учредителем до сведения ОУМИ.
В случае если ОУМИ при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки с учредителем, выявлены нарушения, связанные с деятельностью субъекта проверки, контролируемой учредителем, указанная информация доводится ОУМИ до сведения учредителя.

5. Итоги контроля за деятельностью бюджетных
и казенных учреждений

5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов о:
соответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения муниципального района установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
несоответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения муниципального района установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях;
дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности;
сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
перепрофилировании деятельности учреждения;
реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
5.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются ОУМИ при решении вопросов о (об):
принудительном изъятии имущества муниципального района при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества муниципального района;
уточнении сведений, содержащихся в Реестре муниципальной собственности муниципального района.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых пунктом 3 установлены иные сроки и порядок вступления в силу.

Постановление Администрации Любытинского муниципального района от 28.02.2011 № 70
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Любытинского муниципального района"

Постановление
Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Любытинского муниципального района
1. Общие положения
2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления
3. Организация и проведение документарных и выездных проверок
3.1. Организация и проведение документарной проверки
3.2. Организация и проведение выездной проверки
4. Оформление результатов документарных и выездных проверок
4.1. Оформление результатов документарной проверки
4.2. Оформление результатов выездной проверки
5. Итоги контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru