АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2010 г. № 2850
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ
И МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ,
АНОНСЫ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
В соответствии с постановлением
Администрации муниципального района от 11.06.2010 № 1448 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг Администрацией Боровичского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления комитетом культуры и туризма Администрации муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры, анонсы данных мероприятий".
2. Опубликовать постановление в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района.
Глава муниципального района
Ю.П.ВАСИЛЬЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 15.12.2010 № 2850
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ, АНОНСЫ
ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
1. Общие положения
1.1. Порядок оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры, анонсы данных мероприятий" (далее - регламент) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий при предоставлении информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры, анонсы данных мероприятий.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются:
граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории города и района.
1.2.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, а также несовершеннолетние граждане, достигшие 14-летнего возраста.
1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
3.3. Предоставление информации путем публичного
информирования
3.3.1. Публичное информирование осуществляется с целью информирования неограниченного круга лиц о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в учреждениях культуры.
3.3.2. Предоставление информации путем публичного информирования осуществляется следующим способом:
информационно-методический отдел, подведомственный комитету, обязан обеспечить работу официального сайта круглосуточно. Сроки обновления информации на официальном сайте комитета не должны превышать одного календарного месяца.
Специальные информационные стенды, в том числе в кассах муниципальных учреждений культуры, подведомственных комитету, официальный сайт комитета должен содержать полную, содержательную и актуальную информацию о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в учреждениях культуры, анонсы данных мероприятий, в том числе о правилах продажи и возврате билетов на мероприятия и правилах предоставления услуг.
Муниципальные учреждения культуры, подведомственные комитету:
ежемесячно формируют, в том числе в электронном виде, сводные афиши, буклеты;
размещают указанными выше способами информацию об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях не позднее чем за 10 дней до их проведения.
4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений осуществляется председателем комитета.
4.2. Председатель комитета несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.3. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет председатель комитета в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок дают указания по устранению выявленных нарушений, контролируют их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 30 календарных дней.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов комитета, а также обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом комитета создается комиссия, председателем которой является председатель комитета, курирующий вопросы деятельности культурно-досуговых учреждений. В состав комиссии включаются муниципальные служащие комитета.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения лиц комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявители также могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц учреждений культуры, подведомственных комитету, председателю комитета.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов комитета, а также должностных лиц учреждений культуры, подведомственных комитету, в Администрацию Боровичского муниципального района.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложения N№ 1, 2 к настоящему Административному регламенту - не приводятся).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
5.3. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в пункте 1.3.2
настоящего Административного регламента;
на интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу (в случае его наличия).
5.4. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.