АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2011 г. № 251
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ
СОЛЕЦКОГО РАЙОНА
Администрация Солецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения муниципальной функции по организации и осуществлению мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Солецкого района.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.
Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЁВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 16.02.2011 № 251
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА ТЕРРИТОРИИ СОЛЕЦКОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Административный регламент исполнения муниципальной функции по организации и осуществлению мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Солецкого района (далее - муниципальная функция), (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции.
1.2. Наименование органа Администрации Солецкого
муниципального района, исполняющего муниципальную функцию
1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляет ведущий специалист по ведению секретного делопроизводства и мобилизационной подготовке Администрации муниципального района (далее - ведущий специалист по ведению секретного делопроизводства и мобилизационной подготовке).
Ведущий специалист по ведению секретного делопроизводства и мобилизационной подготовке располагается в здании Администрации муниципального района по адресу: 175040, г. Сольцы, Новгородской области, площадь Победы, д. 3. Контактный телефон: (81655)-31-120.
Часы работы: с 8.00 до 17.00 - понедельник - пятница; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед.
Выходной - суббота, воскресенье.
2.2.8. В случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принимает меры по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью Администрации муниципального района или которые находятся в сфере ее ведения.
2.2.9. Оказывает содействие отделу военного комиссариата Новгородской области по Шимскому, Волотовскому и Солецкому районам в его мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации.
2.2.10. Вносит предложения в мобилизационное управление Администрации Новгородской области по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации.
III. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
3.1. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется Главой муниципального района.
3.2. Ведущий специалист по ведению секретного делопроизводства и мобилизационной подготовке, ответственный за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность ведущего специалиста по ведению секретного делопроизводства и мобилизационной подготовке закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
3.3. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения ведущим специалистом по ведению секретного делопроизводства и мобилизационной подготовке положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет раз в 3 месяца.
3.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
3.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции
4.1. Ведущий специалист по ведению секретного делопроизводства и мобилизационной подготовке за свои действия (бездействие), а также за принятые решения при исполнении муниципальной функции несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Действия (бездействие) и решения ведущего специалиста по ведению секретного делопроизводства и мобилизационной подготовке, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) ведущего специалиста по ведению секретного делопроизводства и мобилизационной подготовке Главе Солецкого муниципального района.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.
Обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления Главе муниципального района.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к ведущему специалисту по ведению секретного делопроизводства и мобилизационной подготовке, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции.
Глава муниципального района проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с графиком приема:
по средам с 9.00 часов до 12.00 часов еженедельно.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам исполнительной власти области, управлению Федеральной службы безопасности России по Новгородской области, администрациям городского и сельских поселений для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава муниципального района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения жалобы Главой муниципального района принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение 2 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу ведущего специалиста по ведению секретного делопроизводства и мобилизационной подготовке, а также членов его семьи, Глава муниципального района вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений
, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по телефону 8(816-55)31-748;
по электронной почте: soleco@novgorod.net.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (местонахождение для юридических лиц);
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.