Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2011 г. № 250

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ НУЖД СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Администрация Солецкого муниципального района постановляет:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Солецкого муниципального района.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.

Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЁВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 16.02.2011 № 250

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ НУЖД СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Административный регламент исполнения муниципальной функции по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Солецкого муниципального района (далее - Реестр контрактов), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения настоящей муниципальной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур), а также порядка взаимодействия заведующей экономическим отделом с муниципальными заказчиками Солецкого района (далее - муниципальные заказчики) при осуществлении полномочий по ведению Реестра контрактов.

1.2. Наименование органа Администрации муниципального
района, исполняющего муниципальную функцию

1.2.1. Муниципальную функцию по ведению Реестра контрактов исполняет экономический отдел Администрации муниципального района (далее - экономический отдел) на основании представленных муниципальными заказчиками сведений о муниципальных контрактах, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Солецкого района (далее - контракты).
Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляет заведующая экономическим отделом, в период отсутствия - главный специалист экономического отдела.
Место нахождения экономического отдела: г. Сольцы, пл. Победы, д. 3, каб. 34.
Часы приема заведующей экономическим отделом сведений о контракте от представителей муниципальных заказчиков (по местному времени):


III. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенной настоящим Административным регламентом, осуществляется первым заместителем Главы администрации муниципального района. Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в год.
3.2. Заведующая экономическим отделом несет персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность заведующей экономическим отделом закрепляется в ее должностной инструкции.
3.2.1. Заведующая экономическим отделом, ответственная за ведение реестра контрактов, несет административную ответственность за:
внесение заведомо недостоверных сведений в реестр контрактов;
нарушение порядка ведения реестра контрактов.
3.3. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет первый заместитель Главы администрации муниципального района в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области. По результатам проверок первый заместитель Главы администрации муниципального района дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
3.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется на основании правовых актов Администрации муниципального района и проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
3.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
3.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции

4.1. Действия (бездействие) и решения заведующей экономическим отделом, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) заведующей экономическим отделом первому заместителю Главы муниципального района.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие заведующей экономическим отделом в судебном порядке.
4.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления.
4.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к заведующей экономическим отделом, допустившей нарушение в ходе предоставления муниципальной функции.
4.5. Первый заместитель Главы администрации муниципального района проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с графиком приема.
4.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам государственной власти области для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но более чем на 30 (тридцать) дней, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
4.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.8. По результатам рассмотрения жалобы первым заместителем Главы администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
4.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу заведующей отделом, а также членов ее семьи, первый заместитель Главы администрации вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, первый заместитель Главы администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
4.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц экономического отдела в судебном порядке.
4.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии заведующей экономическим отделом, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в настоящем Административном регламенте;
на интернет-сайт и по электронной почте в адрес экономического отдела Администрации муниципального района.
4.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (местонахождение юридического лица);
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Солецкого муниципального района от 16.02.2011 № 250
"Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Солецкого муниципального района"

Постановление
Административный регламент исполнения муниципальной функции по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Солецкого муниципального района
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
1.2. Наименование органа Администрации муниципального района, исполняющего муниципальную функцию
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции
1.4. Результат исполнения муниципальной функции
II. Административные процедуры
2.1. Последовательность административных процедур
2.2. Административная процедура № 1
2.3. Административная процедура № 2
2.4. Административная процедура № 3
2.5. Административная процедура № 4
III. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru