АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2011 г. № 5468
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ
УСТАНОВЛЕННЫХ НАДМОГИЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
муниципального образования - городского округа Великий Новгород, постановлением
Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 № 4610 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, и Реестра муниципальных функций, исполняемых за счет средств бюджета Великого Новгорода" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация установленных надмогильных сооружений".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".
Мэр Великого Новгорода
Ю.И.БОБРЫШЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 07.12.2011 № 5468
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ
УСТАНОВЛЕННЫХ НАДМОГИЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ"
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация установленных надмогильных сооружений" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги "Регистрация установленных надмогильных сооружений" (далее - муниципальная услуга), создания условий для участников отношений, возникающих при осуществлении в установленном порядке установки надмогильных сооружений лицами, ответственными за захоронение (далее - заявители), и их регистрации в архивной книге с внесением записи в удостоверение о захоронении и определяет стандарты, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - регистрация установленных надмогильных сооружений.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным казенным учреждением Великого Новгорода "Специализированная служба по вопросам похоронного дела" (далее - уполномоченная организация).
Место нахождения уполномоченной организации: Великий Новгород, Большая Московская ул., д. 100.
Почтовый адрес уполномоченной организации: Большая Московская ул., д. 100, Великий Новгород, 173020.
Прием заявителей осуществляется ежедневно с 08.00 до 19.00 без перерыва и выходных дней.
Телефон для справок: (8162)63-69-08.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
разрешение на установку надмогильного сооружения с последующей регистрацией в архивной книге и внесение записи в удостоверение о захоронении;
решение об отказе в разрешении на установку надмогильного сооружения.
2.4. Регистрация установленных надмогильных сооружений и внесение записи в удостоверение о захоронении производятся специалистом уполномоченной организации в день обращения при условии соблюдения условий, определенных пунктом 2.6
настоящего Административного регламента.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации;
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Руководитель уполномоченной организации осуществляет текущий контроль за соблюдением административных процедур.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченной организации или уполномоченными им лицами проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, муниципальных правовых актов Великого Новгорода, а также положений настоящего Административного регламента специалистами.
4.3. В ходе текущего контроля проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами уполномоченной организации.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченной организации) и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя уполномоченной организации.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка может проводиться по обращению заявителя.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Контроль за уполномоченной организацией осуществляет комитет по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Администрации Великого Новгорода (далее - комитет) в форме регулярных проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, муниципальных правовых актов Великого Новгорода, а также положений настоящего Административного регламента специалистами.
4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов комитета и обращений заявителей в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом комитета формируется комиссия, председателем которой является председатель комитета. В состав комиссии включаются специалисты комитета, в том числе начальник отдела благоустройства комитета, специалист отдела благоустройства комитета и иные специалисты комитета.
4.10. Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.11. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.12. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.13. Периодичность осуществления контроля комитета за уполномоченной организацией составляет 1 раз в год.
4.14. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение специалистов к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента в досудебном и судебном порядке.
5.2. При досудебном обжаловании действий (бездействия) специалиста и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются с письменной жалобой в адрес:
руководителя уполномоченной организации - на действия (бездействие) специалистов;
председателя комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Администрации Великого Новгорода, заместителя Главы администрации Великого Новгорода, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, Мэра Великого Новгорода - на действия (бездействие) руководителя уполномоченной организации.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Мэр Великого Новгорода или уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока.
5.4. Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы.
5.5. В письменной жалобе указываются:
наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации жалобы;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
суть обжалуемого решения, действий (бездействия);
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата подачи жалобы.
5.6. Заявитель по письменному обращению может получить любую информацию и документы, находящиеся в распоряжении уполномоченной организации, необходимые ему для обоснования и рассмотрения письменной жалобы.
5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении письменной жалобы заявителя являются:
отсутствие в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в письменной жалобе обжалования судебного решения. Такая жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
наличие в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;
невозможность прочтения текста письменной жалобы (в случае если прочтению поддаются фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении);
наличие в письменной жалобе вопроса, на который заявителю более двух раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (при отсутствии в жалобе новых доводов или обстоятельств).
5.8. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих персональные данные другого лица, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований заявителя и применении на основании настоящего Административного регламента мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.10. Судебное обжалование действий (бездействия) специалистов, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента осуществляется заявителем в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.