АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2011 г. № 679
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ФРЯЗИНО ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА СПРАВКИ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА
ПОКУПКИ ДОЛИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОРОДЕ ФРЯЗИНО"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации города от 14.04.2011 № 184 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Фрязино и муниципальными учреждениями города" (с изменениями, внесенными постановлением администрации города от 14.10.2011 № 640), Уставом
городского округа Фрязино Московской области постановляю:
1. Утвердить административный регламент
администрации города Фрязино по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки об отказе от преимущественного права покупки доли недвижимого имущества в городе Фрязино" (прилагается).
2. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи и туризму администрации города Фрязино (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам Левшину С.Н.
Руководитель администрации
В.А. Михайлова
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Фрязино
Московской области
от 27 октября 2011 г. № 679
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФРЯЗИНО ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ ОБ ОТКАЗЕ
ОТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА ПОКУПКИ ДОЛИ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОРОДЕ ФРЯЗИНО"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача справки об отказе от преимущественного права покупки доли недвижимого имущества в городе Фрязино" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача справки об отказе от преимущественного права покупки доли недвижимого имущества в городе Фрязино".
Муниципальная услуга предоставляется жилищным отделом Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино (далее - КУИЖВ).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом
Российской Федерации;
- Жилищным кодексом
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон об обращениях граждан);
- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
- о потребностях в муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, порядок их выполнения
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является подача заявителем либо его представителем в КУИЖВ администрации города Фрязино заявления с комплектом документов, необходимых для выдачи итогового документа, по адресу: город Фрязино, Спортивный проезд, дом 3 (приемные дни: понедельник, четверг с 10.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00).
Специалист КУИЖВ администрации города Фрязино принимает и проверяет заявление и пакет документов.
В случае если в ходе проверки документов выявлены нарушения требований, указанные в пункте 2.14
настоящего административного регламента, специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино подготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления. После подписания председателем КУИЖВ администрации города Фрязино данного уведомления специалист КУИЖВ администрации города Фрязино направляет его заявителю в соответствии с адресом, указанным в заявлении.
Уведомление об отказе в рассмотрении документов должно содержать причины отказа в рассмотрении заявления.
Специалист жилищного отдела КУИЖВ администрации города Фрязино осуществляет проверку предоставленных заявителем документов, после чего готовится письменный ответ.
4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем КУИЖВ администрации города Фрязино.
4.2. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на председателя КУИЖВ администрации города Фрязино.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия),
принимаемых и осуществляемых в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители могут обжаловать отказ в рассмотрении заявления, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего предусматривает подачу обращения заявителя в орган местного самоуправления.
Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
Обращения могут быть поданы в устной или письменной форме.
В соответствии с Законом
об обращениях граждан обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа местного самоуправления, фамилию, имя, отчество должностного лица либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;
- суть обращения;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В соответствии с Законом
об обращениях граждан заявление не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом
тайну.
5.3. Заявитель вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом
Российской Федерации.
Заместитель председателя Комитета -
начальник отдела аренды
и земельных отношений
А.А. Неупокоев