Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 ноября 2011 г. № 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБЪЕКТИВНОГО,
ВСЕСТОРОННЕГО И СВОЕВРЕМЕННОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ В КОМПЕТЕНЦИЮ ГЛАВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, И ДАЧИ ПИСЬМЕННЫХ ОТВЕТОВ НА НИХ В ПОРЯДКЕ,
УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

В целях совершенствования работы по объективному и своевременному рассмотрению обращений граждан в Главном управлении ЗАГС Московской области:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по обеспечению объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления записи актов гражданского состояния Московской области, и дачи письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством (прилагается).
2. Признать утратившим силу распоряжение Главного управления ЗАГС Московской области от 29.01.2007 № 5 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Главном управлении ЗАГС Московской области".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Начальник Главного управления ЗАГС
Московской области
Л.Г. Селезнева





Приложение
к распоряжению
Главного управления ЗАГС
Московской области
от 28 ноября 2011 г. № 41

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ОБЪЕКТИВНОГО, ВСЕСТОРОННЕГО И СВОЕВРЕМЕННОГО РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ В КОМПЕТЕНЦИЮ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ДАЧИ ПИСЬМЕННЫХ ОТВЕТОВ НА НИХ
В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения государственной функции по обеспечению объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления записи актов гражданского состояния Московской области, и дачи письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Главном управлении записи актов гражданского состояния Московской области (далее - Главное управление ЗАГС) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Главном управлении ЗАГС.
2. Рассмотрение обращений граждан в Главном управлении ЗАГС осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом Московской области;
- Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";


101. Ответы печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, утвержденной распоряжением Губернатора Московской области от 05.08.2008 № 314-РГ (далее - Инструкция по делопроизводству). В левом нижнем углу ответа указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
102. Подлинники обращений граждан в федеральные органы, аппарат Правительства Московской области возвращаются только при наличии на них отметки "Подлежит возврату".
103. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
104. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в отдел обеспечения деятельности, где проверяется правильность оформления ответа. Краткое содержание ответа заносится в САДД "Дело". Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
105. В правом нижнем углу на копии ответа заведующий отделом обеспечения деятельности делает надпись "В дело", указывает результат рассмотрения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано"), проставляет дату, фамилию, инициалы и телефон, заверяет их личной подписью.
106. После регистрации ответа в САДД "Дело" письма передаются для отправки по почте. Отправление ответов без регистрации писем не допускается.
107. В случаях если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе или если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела, исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения.
108. Поступившие ответы на поручения о рассмотрении обращений граждан из государственных органов, органов местного самоуправления и других организаций регистрируются в САДД "Дело" (в графе "Отчет исполнителя" записываются номер и дата ответа), а затем направляются должностному лицу, давшему поручение на рассмотрение обращения.
Отдел обеспечения деятельности проверяет ответ на соответствие установленным требованиям, вносит его краткое содержание в графу "Отчет исполнителя" САДД "Дело", в графе "Основание для снятия с контроля" указывает результаты рассмотрения обращения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано").
109. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.

Предоставление справочной информации о ходе
рассмотрения обращения

110. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право познакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Документы, материалы и их копии, представленные заявителем при рассмотрении его обращения, подлежат возврату по его просьбе.
111. Информационно-справочную работу по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений в Главном управлении ЗАГС ведут отдел обеспечения деятельности и отдел накопления, хранения и выдачи документов ЗАГС.
112. Справочная информация предоставляется при личном обращении или посредством телефонного обращения по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
113. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 09.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 09.00 до 16.00.
114. При получении запроса по телефону ответственный работник:
- называет наименование органа, в который обратился заявитель;
- представляется, назвав свою должность, фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом заявителю перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
115. Во время разговора работник, предоставляющий справочную информацию, должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
116. Отдел обеспечения деятельности регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их начальнику Главного управления ЗАГС.
117. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

Порядок и формы контроля за исполнением государственной
функции по рассмотрению обращений граждан

118. Контроль исполнением государственной функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
119. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, осуществляется отделом обеспечения деятельности.
120. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Московской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Главного управления.

Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений
граждан и решений, принятых по обращениям

121. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращений, решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Распоряжение Главного управления ЗАГС МО от 28.11.2011 № 41
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по обеспечению объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления записи актов гражданского состояния Московской области, и дачи письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством"


Распоряжение
Приложение. Административный регламент исполнения государственной функции по обеспечению объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления записи актов гражданского состояния Московской области, и дачи письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан
Порядок информирования об исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан
Срок исполнения государственной функции по рассмотрению письменных обращений граждан
Требования к письменному обращению граждан
Условия и сроки личного приема граждан
Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления государственной функции по рассмотрению обращений граждан
Результат исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан
Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан
Ответственность работников при исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан, в том числе поступивших на электронный адрес Главного управления ЗАГС
Регистрация и аннотирование поступивших обращений
Рассмотрение обращений в структурных подразделениях Главного управления ЗАГС
Рассмотрение обращений, поступивших на пейджер Губернатора Московской области
Личный прием граждан
Постановка обращений граждан на контроль
Продление срока рассмотрения обращений граждан
Оформление ответа на обращение граждан
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции по рассмотрению обращений граждан
Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru